Серебристая ляля..
В тему песня)anton 44 писал(а):На самом деле еще на подъезде к Джубге местные Шумахеры дали нам четко понять,что ездить мы не умеем и тачка тут не поможет.
http://rutube.ru/video/dd54b159c4df4930 ... 04ae02d28/
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Заменил передние амортизаторы. Теперь бильштайн Б6 по кругу. Что интересно: стояли Сакс, у которых длина штока меньше бильштайнов значительно. Но они безумно мягкие. Как какашки. Это меня несколько удивило. Сравнил били с амортами родными,которые на 3.7 стояли -били опять же длиннее. При том, при всей миниатюрности бильштайнов, хрен ты их продавишь одной рукой. Навалился всем весом. По итогу морда на билях осела. Теперь нет той козлистости,когда морда выше задницы. Крены меньше. На кочках и мелких неровностях лёгкая истерия. Зато крутые перепады высоты на трассе глотаем с удовольствием. По трассе одни плюсы. Мне нравится очень! Поглядим как долго они проживут.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Проехался на мерсе GL500. Скорость 160, перестроение из полосы в полосу. Спортрежим. Чуть не обделался... Не хочу GL500. Вообще не хочу внедорожник
. Ты рулем шевелишь, а он - ноль. Ты шевелишь сильнее, начинает поворачивать. Зато педаль тормоза избыточно острая, надо привыкать. Про ускорения промолчу, шумные двери опять же. Но звучит приятно.

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
Мальчишка купил литовку.anton 44 писал(а):Заменил передние амортизаторы. Теперь бильштайн Б6 по кругу. Что интересно: стояли Сакс, у которых длина штока меньше бильштайнов значительно. Но они безумно мягкие. Как какашки. Это меня несколько удивило. Сравнил били с амортами родными,которые на 3.7 стояли -били опять же длиннее. При том, при всей миниатюрности бильштайнов, хрен ты их продавишь одной рукой. Навалился всем весом. По итогу морда на билях осела. Теперь нет той козлистости,когда морда выше задницы. Крены меньше. На кочках и мелких неровностях лёгкая истерия. Зато крутые перепады высоты на трассе глотаем с удовольствием. По трассе одни плюсы. Мне нравится очень! Поглядим как долго они проживут.
Дизель 2.5л.. На эсочной подвеске. Проставки колесные 25мм. Очень низкая. Зато идёт как по рельсам. Раскачки нет. Всё хотел посмотреть что там стоит. Да машину на посту приняли. На штраф стоянке стоит.
В итоге с бильштайнами в городе как себя ведет? Хочется от раскачки избавится. Возможно ли этого добится не занижая подвеску. Может пружины w12 и газомасляные амморты?
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Масляные аморты не добавят жесткости. Крены убирает низкопрофильная резина, толстые стабилизаторы, хорошие амортизаторы. Разумеется в ущерб комфорту. На кочках потряхивает на бильштайнах. Но они ощутимо жестче штатных. Одними пружинами ничего не добьешься, т.к. пружины не гасят колебания.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Такс.. Давно ничего я не писал. Собственно этот пост будет посвящен свету. Давно он меня беспокоил. Езжу много по трассе, часто это происходит ночью. Штатный свет... Как бы так помягче выразиться? У моей машины он никакой. Да, стоят штатные биксенонки. Да,возможно когда-то они светили достойно. Но сейчас это допотопные рефлекторые(!) биксеноновые фары с выгоревшим отражателем,пожелтевшим внутренним рассеивателем. Короче говоря все плохо. Особенно в дождливую погоду. Ну и после бибошей трёхдюймовых на S6:

Это присказка. Сказка дальше.
На подвиги меня подтолкнул Лёха, предложив пару зеркальных трехдюймовых линз. И все бы было хорошо,если бы у меня на машине была ашечная оптика:

Моно линзу вынул, бишку вставил. Все супер! Но у нас же гадская рефлекторная фара. В ней не было изначально линз. Еще и гадская декоративная полка в нижней част фары:

Короче хотелось сделать вот так:

Благо были остатки разбитых старых фар от Андрюхи Карца:

Начал их курочить. Дремель, примерка, дремель, примерка... Порядочно раскурочил:

Сейчас пишу по уши в белой пыли от отражателя. Что смущает:
1. Сама линза сидит достаточно глубоко в фаре. Это скорее плохо, т.к. угол обзора(освещения) будет сильно ограничен краями корпуса фары.
2. Не могу сообразить соориентировать линзу внутри фары. Получается как-то коряво. Да и вообще не нравится как линза там сидит. Куда красивее и правильнее было бы в ашечных(линзовых) фарах. Прям даже не знаю курочить ли свои фары...

Это присказка. Сказка дальше.
На подвиги меня подтолкнул Лёха, предложив пару зеркальных трехдюймовых линз. И все бы было хорошо,если бы у меня на машине была ашечная оптика:

Моно линзу вынул, бишку вставил. Все супер! Но у нас же гадская рефлекторная фара. В ней не было изначально линз. Еще и гадская декоративная полка в нижней част фары:


Короче хотелось сделать вот так:

Благо были остатки разбитых старых фар от Андрюхи Карца:

Начал их курочить. Дремель, примерка, дремель, примерка... Порядочно раскурочил:


Сейчас пишу по уши в белой пыли от отражателя. Что смущает:
1. Сама линза сидит достаточно глубоко в фаре. Это скорее плохо, т.к. угол обзора(освещения) будет сильно ограничен краями корпуса фары.
2. Не могу сообразить соориентировать линзу внутри фары. Получается как-то коряво. Да и вообще не нравится как линза там сидит. Куда красивее и правильнее было бы в ашечных(линзовых) фарах. Прям даже не знаю курочить ли свои фары...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...