Vetal_36 писал(а):а не боитесь что потом блок лопнет от гильзовки? не вариант наши моторы гильзовать. ИМХО
вот тут в конце ответы с фото про гильзовку
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?p=4022&sid=5a99e33fc5b6c212947e0316657a604b#4022
Vetal_36 писал(а):а не боитесь что потом блок лопнет от гильзовки? не вариант наши моторы гильзовать. ИМХО
pasha-aktau писал(а):А почему зеликовская ковка стоит 400 уе ,а мале 1200 в чем разница я не поиму . И скажите наконец как мне ее найти . Как качество этой ковки, долго ли я на ней буду ездить. Я вот подумал подумал и понел что если я возьму бу двигатель это будет кот в мешке ,а если я его починю я буду ездить долго, я вот просто хочу сделать машину для себя и продавать я ее не собираюсь в ближайшее время.
dimo61 писал(а):вот тут в конце ответы с фото про гильзовку
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?p=4022&sid=5a99e33fc5b6c212947e0316657a604b#4022
Alexey_B писал(а):Жесть конечно, но мне кажется проблема там не из за гильзовки, скорее всего из за ее качества и в большей степени из за тюнинга, любой мотор можно так ушатать, затюнив его до предела.
Patriot.msk писал(а):У меня 4ц (3А двигатель) на бочке проездил 180ткм примерно и всё ок. но это 2.0 атмо 115 лс.