Ремонт AAN замена колец

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):у рейца металлическая прокладка? фото не осталось?

Да металлическая
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/gbc84_20100123_1095189956.jpg
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):По болтам если что ставь оригинал, без вариантов. По цене кстати не сильно дешевле шпилек.


В 2 раза примерно. я болты купил оригинал. 160рэ болт вроде.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

А шпильки многоразовые? Сколько раз позволяют затягиваться ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):А шпильки многоразовые? Сколько раз позволяют затягиваться ?


По опыту волгомосквичей, их шпильки переживали много кап а в итоге и саму машину. Думаю, арп сделаны не хуже.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):у рейца металлическая прокладка? фото не осталось?


И рейнц и Элринг металлические под наш движек.. и под 2.5 ТДИ тоже )) (у меня от AEL прокладка)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

a200tq писал(а):У меня кстати рйнс раз лопнул при затяжке, с меня хватило)


шото тебе не повезло, сколько моторов переделали берем рейнц либо элринг, никогда проблем не было
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):По опыту волгомосквичей, их шпильки переживали много кап а в итоге и саму машину. Думаю, арп сделаны не хуже.


на 4ц ауди болты бошки переживут всё подряд. Просто надо смотреть на каких моторах надо менять болты, а на каких нет.

Шпильки на волге это полный ужос, мрак, позор, ад, говно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):на 4ц ауди болты бошки переживут всё подряд. Просто надо смотреть на каких моторах надо менять болты, а на каких нет.

Шпильки на волге это полный ужос, мрак, позор, ад, говно.


Даладно мы помню на газелевском моторе поприколу от нефиг делать протянули эти шпильки моментом около 220 ньютонов-хоть бы одна лопнула или вытащилась из блока.

На aan болты менять надо, о них и разговор. На америкосских шеви смолл блоках например не надо, факт, но топистартеру с его AAN от этого не легче.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Даладно мы помню на газелевском моторе поприколу от нефиг делать протянули эти шпильки моментом около 220 ньютонов-хоть бы одна лопнула или вытащилась из блока.

На aan болты менять надо, о них и разговор. На америкосских шеви смолл блоках например не надо, факт, но топистартеру с его AAN от этого не легче.


Там тяга другая, там ты Н*м переводишь в тепло, потому что шаг на шпильках и на гайках разный. Поэтому 220нм это на 4/10 болтов будет соответствовать моменту в 110нм из-за трения.

Это гавно даже руками не накручивается!

Вообщем не суть. Видишь Сержик чё пишет, норм всё. Видать ты скроил на динамоключах.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Там тяга другая, там ты Н*м переводишь в тепло, потому что шаг на шпильках и на гайках разный. Поэтому 220нм это на 4/10 болтов будет соответствовать моменту в 110нм из-за трения.

Это гавно даже руками не накручивается!

Вообщем не суть. Видишь Сержик чё пишет, норм всё. Видать ты скроил на динамоключах.


Х его конечно з. У Сержика опыта в этих вопросах больше чем у меня, это факт, сам у него по многим пунктам выспрашиваю. Но все таки уж больно геморно если что болт поломатый потом изымать, так что стоит ли на оригинале экономить...Ну а шпильки вообще супер да и удобнее намного голову ставить)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

у меня тоже рейнц стоит и болты, и прокладка. затянулись и без эксцессов.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Вот никак не могу понять: в чем суть болтов, которые работают в зоне пластической деформации? Не доходит до меня. Может кто пояснит? Ограничение усилия что-ли передаваемого на блок? Или какие-то другие подземные - подводные камни?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):на 4ц ауди болты бошки переживут всё подряд. Просто надо смотреть на каких моторах надо менять болты, а на каких нет.


на третий раз легко растянутся на пару миллиметров ....в книге по ремонту даже написано проверять длину ...

или просто навстречу два болта,"разбегается" резьба или нет ....

Гриценко Вячеслав писал(а):Вот никак не могу понять: в чем суть болтов, которые работают в зоне пластической деформации? Не доходит до меня. Может кто пояснит? Ограничение усилия что-ли передаваемого на блок? Или какие-то другие подземные - подводные камни?


я этой уйни тоже не понимаю ...


ну ладно на аллюминиевых блоках ,металл резьбы "слабый" ...

но на чугунине -турбо ,"лучче" как на старом "дизеле" ... диаметр побольше,и без всякой пластической деформации ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Всем привет! чето никто не может вспомнить зазор замков на кольцах, купил новые стандартные, так в них зазор замков в 2 раза меньше чем на тех что стояли, это нормально? а то не дай бог заклинет сейчас с новыми кольцами зазоры 1-го - 0.35, второго 0.25, маслосъемное -0.15
Гдеб откопать инфу по зазорам? мотор гад редкий наш трудно найти чего, всмысле инфы.
Ответить