Ремонт AAN замена колец
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
Ремонт AAN замена колец
Всем доброго времени суток, нужен совет, делаю двиглу, после того как провернуло вкладыши, и погнуло впускные клапана, с вкладышами все понятно, на замену.
Вот с кольцами не могу определиться, посоветуйте пожалуйста.
До поломки компрессия была везде около 10 атм. масло не расходовала вообще от замены до замены. Снял башку, на циллиндрах выработки нет, во всяком случае на глаз и на ощуп, померить некому и нечем.
Поршни в циллиндрах не болтались все было плотненько.
Вот только интереса ради вынул один поршень и посмотрел на кольца,
зазор замков следующий- 1-е компрессионное- 0.85 мм., 2-е компрессионное -0.8 мм. Маслосъемное- 0,5 мм.
Нигде не могу найти сколько должно быть. И нужно ли менять кольца, раз уж разобрал, внешне все вроде бы хорошо.
Спасибо заранее !
Вот с кольцами не могу определиться, посоветуйте пожалуйста.
До поломки компрессия была везде около 10 атм. масло не расходовала вообще от замены до замены. Снял башку, на циллиндрах выработки нет, во всяком случае на глаз и на ощуп, померить некому и нечем.
Поршни в циллиндрах не болтались все было плотненько.
Вот только интереса ради вынул один поршень и посмотрел на кольца,
зазор замков следующий- 1-е компрессионное- 0.85 мм., 2-е компрессионное -0.8 мм. Маслосъемное- 0,5 мм.
Нигде не могу найти сколько должно быть. И нужно ли менять кольца, раз уж разобрал, внешне все вроде бы хорошо.
Спасибо заранее !
10- маловато. Поменяй кольца и притри хорошо клапана. Компрессия желательна 11 по всем цилиндрам с разбежкой в о.5 бара.
www.s-garage.ru
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
Alexey_B писал(а):Ок, а с зазорами замков это нормально, насколько я помню, на обычных движках должно быть 0.45 а вот с турбовыми впервые имею дело.
Если нет возможности приобрести новую поршневую или крнтрактный мотор, то просто не марочся этими нюансами, другого выхода то нет...
www.s-garage.ru
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
crossquattro писал(а):вся проблема в том, что далеко я от столицы...
можно что-нить из экзиста, желательно с номерами
Так это да. Но во первых у вас же есть кто таскает из штатов детали, во вторых-клуб то зачем, неужто мне например почтой сложно коробочку отправить тебе а?)
По болтам если что ставь оригинал, без вариантов. По цене кстати не сильно дешевле шпилек.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):как смазываешь болты при затяжке?
Так как всегда-тщательно выдуваю все из дыр в блоке компрессором, прохожу каждую резьбу старым болтом чтоб всякий шит оттуда с резьбы удалился, потом очень тонкий слой молибденовой смазки на резьбу, ну и естественно ею же между болтом и шайбой. Все равно со шпильками не сравнить, да и уже второй подъем головы-и шпильки себя оправдали. Красота.
- Вложения
-
- DSC00839-1.JPG (111.72 КБ) 384 просмотра