Ремонт AAN замена колец

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Ремонт AAN замена колец

Сообщение Alexey_B »

Всем доброго времени суток, нужен совет, делаю двиглу, после того как провернуло вкладыши, и погнуло впускные клапана, с вкладышами все понятно, на замену.
Вот с кольцами не могу определиться, посоветуйте пожалуйста.
До поломки компрессия была везде около 10 атм. масло не расходовала вообще от замены до замены. Снял башку, на циллиндрах выработки нет, во всяком случае на глаз и на ощуп, померить некому и нечем.
Поршни в циллиндрах не болтались все было плотненько.
Вот только интереса ради вынул один поршень и посмотрел на кольца,
зазор замков следующий- 1-е компрессионное- 0.85 мм., 2-е компрессионное -0.8 мм. Маслосъемное- 0,5 мм.
Нигде не могу найти сколько должно быть. И нужно ли менять кольца, раз уж разобрал, внешне все вроде бы хорошо.
Спасибо заранее !
s_garage
Местный
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение s_garage »

10- маловато. Поменяй кольца и притри хорошо клапана. Компрессия желательна 11 по всем цилиндрам с разбежкой в о.5 бара.
www.s-garage.ru
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

s_garage писал(а):10- маловато. Поменяй кольца и притри хорошо клапана. Компрессия желательна 11 по всем цилиндрам с разбежкой в о.5 бара.

Ок, а с зазорами замков это нормально, насколько я помню, на обычных движках должно быть 0.45 а вот с турбовыми впервые имею дело.
s_garage
Местный
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение s_garage »

Alexey_B писал(а):Ок, а с зазорами замков это нормально, насколько я помню, на обычных движках должно быть 0.45 а вот с турбовыми впервые имею дело.


Если нет возможности приобрести новую поршневую или крнтрактный мотор, то просто не марочся этими нюансами, другого выхода то нет...
www.s-garage.ru
S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Alexey_B писал(а):Ок, а с зазорами замков это нормально, насколько я помню, на обычных движках должно быть 0.45 а вот с турбовыми впервые имею дело.


Махни кольца да и все-они адекватно стоят.
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Какие производители колец желательны или original only:?: :?: :?:
Быстро поедешь-медленно понесут
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Johnny Bravo писал(а):Какие производители колец желательны или original only:?: :?: :?:


Да теже мале или кольбен вполне себе нормально ходят.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Кстати у меня есть комплект колец мале номинал. отдам за трёху наверно, может и подешевле.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

А ну а у меня помоему валялись где то 4 коробки кольбена первого ремонта 81.25, если что)
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

парни, а кукую прокладку и болты гбц лучше брать ???
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

crossquattro писал(а):парни, а кукую прокладку и болты гбц лучше брать ???


Эх...я бы например шпильки АРП рекомедовал. Раз поставил и забыл и надёжно и прижимает лучше.
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

вся проблема в том, что далеко я от столицы...
можно что-нить из экзиста, желательно с номерами
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

crossquattro писал(а):вся проблема в том, что далеко я от столицы...
можно что-нить из экзиста, желательно с номерами


Так это да. Но во первых у вас же есть кто таскает из штатов детали, во вторых-клуб то зачем, неужто мне например почтой сложно коробочку отправить тебе а?)

По болтам если что ставь оригинал, без вариантов. По цене кстати не сильно дешевле шпилек.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Болт ГБЦ номер по VAG 034103385C, ставил комплект болтов Reinz 14-32049-01.
Прокладка ГБЦ номер по VAG 034103383AD, ставил Reinz 61-29335-00.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BlindHorse писал(а):Болт ГБЦ номер по VAG 034103385C, ставил комплект болтов Reinz 14-32049-01.
Прокладка ГБЦ номер по VAG 034103383AD, ставил Reinz 61-29335-00.


У меня кстати рйнс раз лопнул при затяжке, с меня хватило)
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

спасиб :az:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

a200tq писал(а):У меня кстати рйнс раз лопнул при затяжке, с меня хватило)

Ну с дуру можно и кий сломать )))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Прокладка ГБЦ номер по VAG 034103383AD, ставил Reinz 61-29335-00.

у рейца металлическая прокладка? фото не осталось?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):У меня кстати рейнс раз лопнул при затяжке, с меня хватило)

как смазываешь болты при затяжке?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):как смазываешь болты при затяжке?


Так как всегда-тщательно выдуваю все из дыр в блоке компрессором, прохожу каждую резьбу старым болтом чтоб всякий шит оттуда с резьбы удалился, потом очень тонкий слой молибденовой смазки на резьбу, ну и естественно ею же между болтом и шайбой. Все равно со шпильками не сравнить, да и уже второй подъем головы-и шпильки себя оправдали. Красота.
Вложения
DSC00839-1.JPG
DSC00839-1.JPG (111.72 КБ) 391 просмотр
Ответить