RS5 Zero-G

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Извините меня.. ;) , а, это, ну, у амг сколько "новых моторов" было создано за последние 5-7 лет? И сколько у у Ваг?
Так же интересен момент, но наврятли тут ктото в курсе, мне интересна информация именно с точки зрения нового мотора не как замена турбин или впуск выпуск рестайла, а именно новый низ, гбц с которыми у амг вечные проблемы были всегда...а уж про турбо моторы вообще промолчу..
Не то чтобы я за ауди или ваг, но есть человечек который работает там и собственно что из чего и откуда я отдаленно имею представление.
По теме шасси:
В таких случаях нужно сажать одного пилота в одних условиях на разных трассах по сложностям(перепады высот, температура трассы, температуры воздуха, на сухую, на влажную), в драге и как будет угодно. и вот после этого только обсуждать, что рулится, а что нет.
по поводу Ваг"а, сдесь речь идет о превосходстве технолиги и достижение впечатлений достигаются тем, что ты легче и быстрее, а не очко сжимается и сыкотно, чем жопоприводные спорткары похвастаться не могут!

сы: когда то годиков 3-4 назад поехал я в Яхрому на обучение кватроприводу. Машин было много разных, в том числе и рс6 и даже А1, на которой я хотел остановиться. Мне удалось покататься на А1 и одновременно в качестве бонуса и наглядности предложили проехаться по тому же треку на миникупере. Не буду удлинять тему, купер прикольный авто, но по подвеске, на тот момент, везде где А1 вижала свистела в попытках сноса, купел просто разворачивало из за сроса задней оси. Хотя до эксперимента был уверен что у Ваг шансов никаких, но в купере был разочарован. На удивление уверенней-безопасней(конечно стремней визуально) чувствовал я в ауди.
Это я к тому, что ктобы на чем не ездил, субьективно жопомером сравнивать бесполезно.
Ездил на дтм в прошлом году где о на ильинке чтоле(фоты и видео скидывал в вотс ап), так вот спорщики: что ваг, что амг, что м купехи все ехали одинаково и ниразу не заметил чтобы что в начале гонки, что в конце у кого о явно тачка от кого о уезжала, все едут одинаково один в один.
Тут как я писал сравнивать плечо к плечу 2 авто надо, чтобы очевидно было как на краш тесте.
Ездил я на всей линейки амг, от а450 до цлс блек сириес. Так вот, моторы старые(ездил в прошлом году летом), удобств кроме внутреннего убранства и сидух(пока просто сидишь) особо никаких. да едет достаточно мягко и при этом оч устойчиво, НО, НО! Ощущение безопасности и удобства в РС версиях вага определенно интересней.
Конечно после хс70 вольво на которой я прикатил и сейчас пока катаюсь, конечно в ахуе и в восторге, конечно 3.6сек до 100, с работой всех деференциалов, ланчконтроля, зажатым шасси, да определенно круче, но заходить в повороты на знакомой новой риге мне было на амг стремней, как то думал я об этом чаще. Относительно рс6, рс7, даже овощной Р8 с в8, именно по управляемости и удобству управления и отдыха за баранкой амг не впечатлил. Если честно за 1.5 часа покатушек оч устал, мне кажется что на 45ой эске я за 1000км так себя не чувствовал.
Еще важный момент, что сев в ауди через 10-15 мин, пару кругов на треке сидишь как влитой и понятно что регулировать, в амг линейке не считая г65 амг гелика ни одна не впечатлила в том числе и слс, блек вообще карбоновый салон, карбон ковш из которого надо было постараться еще вылезти... т е откатавшись на а450, цлк63, слк63, е63, ж63, слс, блек 6.3в12битурбо я так и не смог себе подобрать удобного полууниверсального положения моего тела в сидухах, хоть и ригулируется там похоже и ямочки для яик(сама консоль регулировок очень красива и удобна, реально секс, жк уебищный(вечно заебаный палью)), еще один минус это педаль газа и тормоза я думал у меня к ебеням отвалится икроножная мышца, безумно не удобная педаль газа с горбом в скмой нижней части педали(крепеж от пола), педаль тормоза оч не под удобным углом, хоть есть там система старт стоп, не дай бог на этой машине встать в медленно идущую пробку(успел на ниге немного поталкаться на всех авто), это полный пиздец, до вечера нога гудела что спереди камболова мышца что щиколодка ахила от пятки до икооножно. Чес слово оч бесило. Возможно именно мне не удобно, но Алексей который работает в амг подтвердил такову проблему.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Вот поэтому порш был , есть и будет)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Mo3ru писал(а):Извините меня.. ;) , а, это, ну, у амг сколько "новых моторов" было создано за последние 5-7 лет? И сколько у у Ваг?
Так же интересен момент, но наврятли тут ктото в курсе, мне интересна информация именно с точки зрения нового мотора не как замена турбин или впуск выпуск рестайла, а именно новый низ, гбц с которыми у амг вечные проблемы были всегда...а уж про турбо моторы вообще промолчу..
Не то чтобы я за ауди или ваг, но есть человечек который работает там и собственно что из чего и откуда я отдаленно имею представление.
По теме шасси:
В таких случаях нужно сажать одного пилота в одних условиях на разных трассах по сложностям(перепады высот, температура трассы, температуры воздуха, на сухую, на влажную), в драге и как будет угодно. и вот после этого только обсуждать, что рулится, а что нет.
по поводу Ваг"а, сдесь речь идет о превосходстве технолиги и достижение впечатлений достигаются тем, что ты легче и быстрее, а не очко сжимается и сыкотно, чем жопоприводные спорткары похвастаться не могут!

сы: когда то годиков 3-4 назад поехал я в Яхрому на обучение кватроприводу. Машин было много разных, в том числе и рс6 и даже А1, на которой я хотел остановиться. Мне удалось покататься на А1 и одновременно в качестве бонуса и наглядности предложили проехаться по тому же треку на миникупере. Не буду удлинять тему, купер прикольный авто, но по подвеске, на тот момент, везде где А1 вижала свистела в попытках сноса, купел просто разворачивало из за сроса задней оси. Хотя до эксперимента был уверен что у Ваг шансов никаких, но в купере был разочарован. На удивление уверенней-безопасней(конечно стремней визуально) чувствовал я в ауди.
Это я к тому, что ктобы на чем не ездил, субьективно жопомером сравнивать бесполезно.
Ездил на дтм в прошлом году где о на ильинке чтоле(фоты и видео скидывал в вотс ап), так вот спорщики: что ваг, что амг, что м купехи все ехали одинаково и ниразу не заметил чтобы что в начале гонки, что в конце у кого о явно тачка от кого о уезжала, все едут одинаково один в один.
Тут как я писал сравнивать плечо к плечу 2 авто надо, чтобы очевидно было как на краш тесте.
Ездил я на всей линейки амг, от а450 до цлс блек сириес. Так вот, моторы старые(ездил в прошлом году летом), удобств кроме внутреннего убранства и сидух(пока просто сидишь) особо никаких. да едет достаточно мягко и при этом оч устойчиво, НО, НО! Ощущение безопасности и удобства в РС версиях вага определенно интересней.
Конечно после хс70 вольво на которой я прикатил и сейчас пока катаюсь, конечно в ахуе и в восторге, конечно 3.6сек до 100, с работой всех деференциалов, ланчконтроля, зажатым шасси, да определенно круче, но заходить в повороты на знакомой новой риге мне было на амг стремней, как то думал я об этом чаще. Относительно рс6, рс7, даже овощной Р8 с в8, именно по управляемости и удобству управления и отдыха за баранкой амг не впечатлил. Если честно за 1.5 часа покатушек оч устал, мне кажется что на 45ой эске я за 1000км так себя не чувствовал.
Еще важный момент, что сев в ауди через 10-15 мин, пару кругов на треке сидишь как влитой и понятно что регулировать, в амг линейке не считая г65 амг гелика ни одна не впечатлила в том числе и слс, блек вообще карбоновый салон, карбон ковш из которого надо было постараться еще вылезти... т е откатавшись на а450, цлк63, слк63, е63, ж63, слс, блек 6.3в12битурбо я так и не смог себе подобрать удобного полууниверсального положения моего тела в сидухах, хоть и ригулируется там похоже и ямочки для яик(сама консоль регулировок очень красива и удобна, реально секс, жк уебищный(вечно заебаный палью)), еще один минус это педаль газа и тормоза я думал у меня к ебеням отвалится икроножная мышца, безумно не удобная педаль газа с горбом в скмой нижней части педали(крепеж от пола), педаль тормоза оч не под удобным углом, хоть есть там система старт стоп, не дай бог на этой машине встать в медленно идущую пробку(успел на ниге немного поталкаться на всех авто), это полный пиздец, до вечера нога гудела что спереди камболова мышца что щиколодка ахила от пятки до икооножно. Чес слово оч бесило. Возможно именно мне не удобно, но Алексей который работает в амг подтвердил такову проблему.
я сейчас езжу мерседес лучше чем Ауди кваттро.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Штурман писал(а): Валер поздравляю!
Спасибо, Стас!
Скиталец писал(а):Все давным давно придумано.
[video=youtube_share;Dk2MgIX9CVc]http://youtu.be/Dk2MgIX9CVc[/url][/video]
Главное уметь ездить.
У меня есть такое, достаточно стойкое ощущение, что мерседес тогда был очень хорош, а последние 15-20 лет он как был говном, так и остаётся.
А говно он потому, что все свои знания и умения, новейшие технологии и прочее применяют на том, что начинается с буквы S: S, SL, SLS. Всё что АМГ тоже неплохо. При этом, чтобы зарабатывать побольше, они делают из вонючего логановского вторсырья всё что ниже S, а S делают ломучим говном.
Скиталец писал(а):Вот поэтому порш был , есть и будет)))
Не, Николай, оказывается порш говно, особенно гт3. Просто мы тут интернет плохо читаем.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Бешеный GT писал(а):я сейчас езжу мерседес лучше чем Ауди кваттро.
а ты не тошни, а ездий Ромыч ;)

и это, мы не старые ведра сравнивай а последнее поколение, то о чем мы как раз говорим в теме..!
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Про R8 и замкадье дочитать надо было бы))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=418569
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

взял поп-корн и наблюдаю захватывающую виртуальную гонку между двумя машинами р8 и амг, оба из которых к теме напрямую не относятся, вторая особенно
гонка причем не обычная, а с оскорблениями уже...



москоу рейсвей, на фото я
Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Эдик, ты оскорбил чувства верующих в турбомоторы мерседеца, выложив фото, где все машины атмо, да ещё и VAG и BMW :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Patriot.msk писал(а):Эдик, ты оскорбил чувства верующих в турбомоторы мерседеца, выложив фото, где все машины атмо, да ещё и VAG и BMW :)
у нас был снят трек целиком на день, были 5 мотов и куча машин, только одно нельзя было - ехать мотам и машинам вместе, а так делай че хочешь, обкатались сил не было

были так же рс6 5,0бт и рс4 4,2, признаюсь - на треке им не место :nonchalance:
Аватара пользователя
mosh89
Местный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение mosh89 »

Van Helsing писал(а):Дружище, на болиде Ф-1, болиде ДТМ, болиде ЛМП, и любом гоночном авто и мото ездят несколько человек в мире 3-4 от силы, однако все видят управляемость автомобиля и мото и говорят о ней и активно обсуждают её, хотя из всех тех кто обсуждает ни кто ни разу не сидел за рулем этих болидов и байков. Они имеют право делать выводы об управляемости данных авто и мото на основе информации от тест-пилотов и видения поведения автомобиля на трассе? Видимо это только ты "крутишь" подвеску и резину выбираешь, а остальные настраивают и подбирают. ))))
Я ездил в классе сток ничего не крутил и не выбирал, на подиуме чр приезжал, пока остальные настраивали и подбирали. Можно сколько угодно обсуждать управляемость того на чем не ездил, тока в чем смысл ? это называется не управляемость сравнивать, а сравнивать мнения других людей ))))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А кто нибудь из присутствующих катал Рено Клио спорт?
А то мерсы, Ауди, Порше...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Катался на 3.0 рено клио предыдущей, рулится неплохо, но на скорости чувствуются крены. По жопомеру в районе 5 секунд, на ручке, турбовая. Было года 4-4.5 назад. Ну так по тем впечатлениям я даже задумался. Салон конечно так се...
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Edler писал(а):у нас был снят трек целиком на день, были 5 мотов и куча машин, только одно нельзя было - ехать мотам и машинам вместе, а так делай че хочешь, обкатались сил не было

были так же рс6 5,0бт и рс4 4,2, признаюсь - на треке им не место :nonchalance:
А М3 место? :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Mo3ru писал(а): В таких случаях нужно сажать одного пилота в одних условиях на разных трассах по сложностям(перепады высот, температура трассы, температуры воздуха, на сухую, на влажную), в драге и как будет угодно. и вот после этого только обсуждать, что рулится, а что нет.
по поводу Ваг"а, здесь речь идет о превосходстве технолиги и достижение впечатлений достигаются тем, что ты легче и быстрее, а не очко сжимается и сыкотно, чем жопоприводные спорткары похвастаться не могут!
Лёх, одним пилотом тут не отделаешься. Может я конечно в руле совсем никакой, но так как на полном уже 8 лет, то на заднем ездить просто не понимаю как. Другие трактории, другое педалирование, другое руление. Это мне для объективного сравнения надо года 3-4 на сильном ЗП проездить, а потом уже можно будет чувствовать разницу и говорить о сравнении и времени.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Попассажирил сейчас в R8 4.2 - чё-т я в ней даже уместиться не могу нормально)) Видать не моё.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Грузовик 1000+ л.с и 3000нм+ вот это тема!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Задний привод кстати прикольно, я зиму откатал на овоще 318 автоматном, весело в общем кататься, правда и на полном можно так-же, но на полном это происходит гораздо быстрее и с большей скоростью, от сюда и страшно, и не каждый может из заноса полноприводную тачку вытащить, а задний привод почти любой может, от сюда и любителей недоприводов много. Чисто для фана можно 335 с е92 кузове, думаю весело должно ехать , но не всегда эффективно.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ауди сила,всю зарплату спустила!
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Patriot.msk писал(а):А М3 место? :)
Там была и трековая м3 в 46ом кузове, она меня и впечатлила сильно! В корне отличалась от обычной м3 (я по городу гонял когда то на обычной).
Vetal_36 писал(а):Задний привод кстати прикольно, я зиму откатал на овоще 318 автоматном, весело в общем кататься, правда и на полном можно так-же, но на полном это происходит гораздо быстрее и с большей скоростью, от сюда и страшно, и не каждый может из заноса полноприводную тачку вытащить, а задний привод почти любой может, от сюда и любителей недоприводов много. Чисто для фана можно 335 с е92 кузове, думаю весело должно ехать , но не всегда эффективно.
318ая не едет зимой, а мы уже про амг :topsy_turvy:
если денег хоть жопой жуй, и можно позволить себе несколько машин - то амг можно конечно, хотя при таком раскладе есть машины намного интереснее!
а если машина одна, и живем там где в апреле идет снег, то рска в своей тарелке
Аватара пользователя
Alexxxsamara
Местный
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
Откуда: Самара

Сообщение Alexxxsamara »

ААААА!!!!!!!!! Поздравляю Валер!!! Огонь ваще!!!! Красавчик!!! V8 - крутяк!!!! Ебашилово!!!!!!!!))
Закрыто