Давление масла упало((

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Saan4ezz
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:03 pm
Откуда: Зеленоград

Давление масла упало((

Сообщение Saan4ezz »

Здравствуйте! Нужна помощь!Загорается масленка на панеле, уровень масла нормальный.Впринципе и до этого было давление низким. Ручной манометр показывал чуть ниже 1. Масло залито мобил 5-50.Менялось буквально 1,5 мес. назад. До этого было кастрол 10-60. Так же авто сильно поджирает масло уже доливал 2 л за это время. Есть подозрения с учетом моющих свойств мобила что забилась сетка маслоприемника в поддоне(поправте если неправильно назвал),либо сдох насос. Посоветуйте что делать ?
Сам думаю начать с замены маслонасоса, снятия поддона и чистки этой сетки ну и замены соответственно масла(на 10-60 либо мобил либо аджип по советам одного из форумчан) и масляного фильтра . Подумываю еще о раскоксовке перед сменой масла, стоит ли и какую ЛАВР или Винс. Капу пока не предлагать-верю в лучшее :cf:
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Saan4ezz писал(а):Здравствуйте! Нужна помощь!Загорается масленка на панеле, уровень масла нормальный.Впринципе и до этого было давление низким. Ручной манометр показывал чуть ниже 1. Масло залито мобил 5-50.Менялось буквально 1,5 мес. назад. До этого было кастрол 10-60. Так же авто сильно поджирает масло уже доливал 2 л за это время. Есть подозрения с учетом моющих свойств мобила что забилась сетка маслоприемника в поддоне(поправте если неправильно назвал),либо сдох насос. Посоветуйте что делать ?
Сам думаю начать с замены маслонасоса, снятия поддона и чистки этой сетки ну и замены соответственно масла(на 10-60 либо мобил либо аджип по советам одного из форумчан) и масляного фильтра . Подумываю еще о раскоксовке перед сменой масла, стоит ли и какую ЛАВР или Винс. Капу пока не предлагать-верю в лучшее :cf:

Ежели мотор AAN то насос не бюджетно ниразу стоит. Попрбуй конечно, смени его, почисти заборник, поменяй клапан профилактически в блоке обратный...но скорее всего приехал мотор к капе, чудес не бывает и вдиено все это уже много раз.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Давление ваще никакое, масло тут не причём.
На горячую(масло 90гр.) давляк даже на 5-50 д.б. не меньше 1,5-ки на холостых.
Жор масла большой.
Промыть систему смазки, вынуть и промыть редукционный клапан в блоке.
Начать следует с поиска давления масла, а затем разбираться с его жором.
Готовься к худшему((
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Saan4ezz писал(а): Подумываю еще о раскоксовке перед сменой масла, стоит ли и какую ЛАВР или Винс.
Подумай логически что даст тебе раскоксовка, если у тебя давления масла нет.
Аватара пользователя
антон7
Местный
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:39 pm
Откуда: москва

Сообщение антон7 »

после кастрюля всё таки наверное стоит сначало заборник проверить....
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Вкладыши шатунные от ААR новые номинал (если в мотор не лазили) поставь... может быть какое то время проездишь...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Patriot.msk писал(а):Вкладыши шатунные от ААR новые номинал (если в мотор не лазили) поставь... может быть какое то время проездишь...


согласен. вкладыши проверить(заменить). заодно глянешь как там маслоприемник себя чувствует. но с таким расходом масла дымит должна по идее некисло..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Объясните мне как время перевести в пробег?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Saan4ezz
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:03 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение Saan4ezz »

Проехал где то около 1000 или чуть больше за это время, правда можно сказать что съела 3 л потому как опять доливать надо... Дымит она сильно на холодную в основном, при прогреве пропадает ...В любом случае хотелось бы понять это пи..да двигу или другие причины? Ясно что капа решит все проблемы, просто хочу подготовиться к этому морально..
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А может это турбина настолько умерла?... хотя врядли...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Saan4ezz
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:03 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение Saan4ezz »

Вот дует она 2.2 по приборке правда не всегда-периодически.. хрен знает умерла или нет.. по моим ощущениям ехать стала хуже.. может вкупе с мск такой жор..но сперва хотелось бы разобраться с давлением. Когда взял машин к турбине был подсоединен какой то шланг(свиста было от турбины за километр и ехала она значительно лучше), у Михасика все переделали как должно быть, вроде как ресурс уменьшает такая система.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Saan4ezz писал(а):Проехал где то около 1000 или чуть больше за это время, правда можно сказать что съела 3 л потому как опять доливать надо... Дымит она сильно на холодную в основном, при прогреве пропадает ...В любом случае хотелось бы понять это пи..да двигу или другие причины? Ясно что капа решит все проблемы, просто хочу подготовиться к этому морально..


Дым на холодную идти сразу начинает или через минуту-другую после старта? Если через минуту-другую, скорее всего турба. Из за неё же может и давление в системе падать, видел такое несколько раз.

Если дым почти сразу валит-значит уже поршневая приплыла.
Saan4ezz
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:03 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение Saan4ezz »

где то через полминуты..может и больше надо глянуть
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Saan4ezz писал(а):где то через полминуты..может и больше надо глянуть


Значит, вероятно, приплыла турба.
Saan4ezz
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:03 pm
Откуда: Зеленоград

Сообщение Saan4ezz »

Ну тогда заодно и турбу проверить надо, ато в последнее время динамика меня совсем не радовала...
я читал в другой ветке -ты советуешь agip 10-60.Хочу тоже попробовать, думаю его меньше подделывают чем мобил.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Saan4ezz писал(а):Ну тогда заодно и турбу проверить надо, ато в последнее время динамика меня совсем не радовала...
я читал в другой ветке -ты советуешь agip 10-60.Хочу тоже попробовать, думаю его меньше подделывают чем мобил.


Да, бери, нормальное масло да ещё и недорогое, при том что это ПАО синтетика. У тебя в самом начале ленинградки как раз заправка аджип есть.

А динамика если честно из за турбы падает в последнюю очередь. даже вся дымящая и люфтящая она дует своё. надо вагать+опресовывать
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Чё-то у меня дуть хуже начала... Надо опрессовать, посмотреть чё за г. Наверно всё-таки пора ей ужо.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Patriot.msk писал(а):Чё-то у меня дуть хуже начала... Надо опрессовать, посмотреть чё за г. Наверно всё-таки пора ей ужо.

Привет ,проверяй турбину, у меня була такая херь, вначале турбина начала выть, затем стала масло кидать и дымить, затем вообще стала сосать масло, а в конце вообще разлетелась, срезало ось ротора.
открути снизу воздушный патрубок, если в нем масло, то турбина сдохла, еще можно прговерить так, прогрей машину, заглуши, открути масленую трубку от турбины, заглуши ее резиновой прокладкой и закрйти назад в турбину, заведи машину, тока не газуй, посмотри на давление, если увеличилось, то турба точно, если нет, то вкладыши, что скорее всего, у меня было и то и другое, в конце концов труба сдохла, вкладыши провернуло. теперь ремонт движка
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да у меня давление масла пока т.т.т. около 2ух бар при масле в 110-120С

за метод спасибо :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Patriot.msk писал(а):Да у меня давление масла пока т.т.т. около 2ух бар при масле в 110-120С

за метод спасибо :)

Пардон, не тебе было сообщение, ошибся.
Ответить