
Так же интересен момент, но наврятли тут ктото в курсе, мне интересна информация именно с точки зрения нового мотора не как замена турбин или впуск выпуск рестайла, а именно новый низ, гбц с которыми у амг вечные проблемы были всегда...а уж про турбо моторы вообще промолчу..
Не то чтобы я за ауди или ваг, но есть человечек который работает там и собственно что из чего и откуда я отдаленно имею представление.
По теме шасси:
В таких случаях нужно сажать одного пилота в одних условиях на разных трассах по сложностям(перепады высот, температура трассы, температуры воздуха, на сухую, на влажную), в драге и как будет угодно. и вот после этого только обсуждать, что рулится, а что нет.
по поводу Ваг"а, сдесь речь идет о превосходстве технолиги и достижение впечатлений достигаются тем, что ты легче и быстрее, а не очко сжимается и сыкотно, чем жопоприводные спорткары похвастаться не могут!
сы: когда то годиков 3-4 назад поехал я в Яхрому на обучение кватроприводу. Машин было много разных, в том числе и рс6 и даже А1, на которой я хотел остановиться. Мне удалось покататься на А1 и одновременно в качестве бонуса и наглядности предложили проехаться по тому же треку на миникупере. Не буду удлинять тему, купер прикольный авто, но по подвеске, на тот момент, везде где А1 вижала свистела в попытках сноса, купел просто разворачивало из за сроса задней оси. Хотя до эксперимента был уверен что у Ваг шансов никаких, но в купере был разочарован. На удивление уверенней-безопасней(конечно стремней визуально) чувствовал я в ауди.
Это я к тому, что ктобы на чем не ездил, субьективно жопомером сравнивать бесполезно.
Ездил на дтм в прошлом году где о на ильинке чтоле(фоты и видео скидывал в вотс ап), так вот спорщики: что ваг, что амг, что м купехи все ехали одинаково и ниразу не заметил чтобы что в начале гонки, что в конце у кого о явно тачка от кого о уезжала, все едут одинаково один в один.
Тут как я писал сравнивать плечо к плечу 2 авто надо, чтобы очевидно было как на краш тесте.
Ездил я на всей линейки амг, от а450 до цлс блек сириес. Так вот, моторы старые(ездил в прошлом году летом), удобств кроме внутреннего убранства и сидух(пока просто сидишь) особо никаких. да едет достаточно мягко и при этом оч устойчиво, НО, НО! Ощущение безопасности и удобства в РС версиях вага определенно интересней.
Конечно после хс70 вольво на которой я прикатил и сейчас пока катаюсь, конечно в ахуе и в восторге, конечно 3.6сек до 100, с работой всех деференциалов, ланчконтроля, зажатым шасси, да определенно круче, но заходить в повороты на знакомой новой риге мне было на амг стремней, как то думал я об этом чаще. Относительно рс6, рс7, даже овощной Р8 с в8, именно по управляемости и удобству управления и отдыха за баранкой амг не впечатлил. Если честно за 1.5 часа покатушек оч устал, мне кажется что на 45ой эске я за 1000км так себя не чувствовал.
Еще важный момент, что сев в ауди через 10-15 мин, пару кругов на треке сидишь как влитой и понятно что регулировать, в амг линейке не считая г65 амг гелика ни одна не впечатлила в том числе и слс, блек вообще карбоновый салон, карбон ковш из которого надо было постараться еще вылезти... т е откатавшись на а450, цлк63, слк63, е63, ж63, слс, блек 6.3в12битурбо я так и не смог себе подобрать удобного полууниверсального положения моего тела в сидухах, хоть и ригулируется там похоже и ямочки для яик(сама консоль регулировок очень красива и удобна, реально секс, жк уебищный(вечно заебаный палью)), еще один минус это педаль газа и тормоза я думал у меня к ебеням отвалится икроножная мышца, безумно не удобная педаль газа с горбом в скмой нижней части педали(крепеж от пола), педаль тормоза оч не под удобным углом, хоть есть там система старт стоп, не дай бог на этой машине встать в медленно идущую пробку(успел на ниге немного поталкаться на всех авто), это полный пиздец, до вечера нога гудела что спереди камболова мышца что щиколодка ахила от пятки до икооножно. Чес слово оч бесило. Возможно именно мне не удобно, но Алексей который работает в амг подтвердил такову проблему.