Я так понимаю вот оригинальное предложение - https://jhmotorsports.com/shop/catalog/ ... 2_173.html
A6 2.7T на палке
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ремонт ауди в Новосибирске - Поломауди.ру
По JHM я тоже их нашел) сейчас жду пока цена бакса немного спадет, да и как везти из штатов пока не вкурсе, может подскажешь? Приборку хотелось бы ВДО с бортовиком! Но вот думаю как, может можно поменять косу на приборку или она из разных источников идет? есть где нить электросхема а то в эльзе чет не найдуSpawn писал(а):Не ссы, коллега, 2,7т неубиваемый мотор, у самого такойТоже прошел через замену приборки. ВДО встает болт-он без перепиновки, только придется иммо отключать, иначе вдо 3-й версии иммо не подружишь с машиной 2-й версии иммо. Ну и еще 3 пина варнингов на лампу, тормоза и омывайку придется на массу посадить, чтобы не орали. Зато если достанешь с борткомпом - будет борткомп
Муфту можно купить вот у этих ребят https://jhmotorsports.com/shop/catalog/ ... 68_172_173 но после приколов с баксом пиздецки дорого выходит. Я за эту цену коробас целиком нашел. Тоже 1-2 с усилием и хрустом втыкается. Короче спрашивай как и чего менять, куда смотреть и что откручивать.
п.с. кстати, вспомнил, вроде как на разборе, где брал приборку, еще одна приборка есть, могу спросить.
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да как везти - оплачиваешь, тебе приезжает. Правда ecstuning мне однажды не захотел дороже 200$ в россию везти. Захотят ли эти - хз.kalin писал(а):По JHM я тоже их нашел) сейчас жду пока цена бакса немного спадет, да и как везти из штатов пока не вкурсе, может подскажешь? Приборку хотелось бы ВДО с бортовиком! Но вот думаю как, может можно поменять косу на приборку или она из разных источников идет? есть где нить электросхема а то в эльзе чет не найду
По приборке:
Покупаешь один дополнительный разъем, к нему 7 пинов (разъемы у вага без пинов идут), еще 4 пина на стрекозу и всё, никаких кос не нужно. Могу номера разъемов и пинов подсказать. Так то тема жевана пережевана.
Ремонт ауди в Новосибирске - Поломауди.ру
Подскажи если можно.
Вот фотки ведёрка Для меня она игрушка, поэтому буду все сам делать, так как интересно мне это. Через месяц в планах заказать с Jhm муфту и 2 синхрона (тот комплект за 445 баксов), надеюсь бакс еще упадет, за доставку вроде придется доплатить? Чуть раньше планирую выбить каты и прошиться, хотелось бы самому. Ну и сейчас поменять приборку нужно.
Вот фотки ведёрка Для меня она игрушка, поэтому буду все сам делать, так как интересно мне это. Через месяц в планах заказать с Jhm муфту и 2 синхрона (тот комплект за 445 баксов), надеюсь бакс еще упадет, за доставку вроде придется доплатить? Чуть раньше планирую выбить каты и прошиться, хотелось бы самому. Ну и сейчас поменять приборку нужно.
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
N90684405 - 4шт в разъем стрекозы
N90764701 - 7шт в разъем приборки
1J0972977G - 1шт - разъем в приборку
пины 14,15,16 на сером разъеме на массу - погаснут варнинги
пин 1 (на ручке) > Пин 18(на сером разъёме приборки)
пин 2 (на ручке) > Пин 17(на сером разъёме приборки)
пин 3 (на ручке) > масса
пин 4 (на ручке) > Пин 19(на сером разъёме приборки)
номер подрулевого с борткомпом - 4B0953503G, лучше найти оригинал на разборе, ставили одному клиенту китай - не понравилось, щелкает не так, выглядит не то
Каты выбить несложно, основная возня - снять даунпайпы с турбин. Всё снимается без приспусканий двигла и прочих хитростей, просто нужен короткий ключ и руки гинеколога. У нас уходит полдня. Выбиваем без разрезания банок, предкаты тоже. С разрезанием проще и быстрее, но варить нужно. Желательно после выбивания катов вместо банок вварить пламягасы, но не обязательно, просто звук будет слегка бухтящий.
Насчет JHM - напиши им, спроси, потом нам расскажешь
N90764701 - 7шт в разъем приборки
1J0972977G - 1шт - разъем в приборку
пины 14,15,16 на сером разъеме на массу - погаснут варнинги
пин 1 (на ручке) > Пин 18(на сером разъёме приборки)
пин 2 (на ручке) > Пин 17(на сером разъёме приборки)
пин 3 (на ручке) > масса
пин 4 (на ручке) > Пин 19(на сером разъёме приборки)
номер подрулевого с борткомпом - 4B0953503G, лучше найти оригинал на разборе, ставили одному клиенту китай - не понравилось, щелкает не так, выглядит не то

Каты выбить несложно, основная возня - снять даунпайпы с турбин. Всё снимается без приспусканий двигла и прочих хитростей, просто нужен короткий ключ и руки гинеколога. У нас уходит полдня. Выбиваем без разрезания банок, предкаты тоже. С разрезанием проще и быстрее, но варить нужно. Желательно после выбивания катов вместо банок вварить пламягасы, но не обязательно, просто звук будет слегка бухтящий.
Насчет JHM - напиши им, спроси, потом нам расскажешь

Ремонт ауди в Новосибирске - Поломауди.ру
Помню снимали на рске даунпайпы, приспускали коробку. А че каты сдавать можно? чет слышал про такое но не знаю куда). И подумывал про удаление резонатора, очень много на ютубе видосов, незнаю стоит или нет) Сейчас вообще выхлопа не слышно, а хотелось бы чтоб при валилове было слышно).
По салону да, вообще голяк, этакий ауди эксклюзив, для валилова) топ мотор на палке а остальное нахуй, для снижения веса)
По салону да, вообще голяк, этакий ауди эксклюзив, для валилова) топ мотор на палке а остальное нахуй, для снижения веса)
Сегодня выехал за город, машина со 140 начинает вести себя как завышенная на балке, стойкит газ искать или пружины с заниженгием? плюсом почему то если жать в пол на 3ей то с 4000 оборотов начинает моргать есп не переставая. А еще почему то дифф издает непонятные звуки при разворотах, но только при долгих поездках, такие звуки издает самоблок когда в него не правильное масло зальют) тут же он вроде обычный!? Зато по мотору хоть ошибки только по катам и вторичному воздуху) и бошки норм -2 -6 и масло не жрет)
Сегодня покатался, логи пописал. Чет тут турбины не дуют нифига, 1.5 запрашивает, а надувает всего 1.3 и это АБСОЛЮТНОГО. Правда выскакивает ошибка по передуву, может дырка где... надо будет опрессовочку намутить? Коробас чет начал нормально включаться. Пытался нагреть до срабатывания егтешек, но понял что с таким наддувом это нереально при +3 за бортом
Вот логи http://my-files.ru/9iyt1u
ПЫ СЫ:Как на ТК файлы выкладвать!? фотки же можно прям с компа а архивы?!
Вот логи http://my-files.ru/9iyt1u
ПЫ СЫ:Как на ТК файлы выкладвать!? фотки же можно прям с компа а архивы?!
Да фиг с ним с передувом, пока катались так и не смогли надуть больше 0.3) почему 0.2 не додувает!)турбинам хана? давления то нет вообще а они и его надут не могут!) или дыра с кулак?!)и понял что кульки чистить нужно, очень быстро ползет при таком наддуве куллера вообще не справляються либо забиты, либо такие хуевые)