Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

жеесть
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Приколист! Может к нам на Самурык подъедишь?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Shatlak писал(а):Приколист! Может к нам на Самурык подъедишь?


Да куда мне против новых ЭВО и СТИ :bl:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Sechan писал(а):Да куда мне против новых ЭВО и СТИ :bl:

Как показала практика зимой мощь ваще ни какой роли не играет. В прошлом году Макс на 2-ух литровой атмосферной квадровой 80-ке сделал с десяток свежих ЭВО и СТИ. Да и в этом году мы с Зямой (первое его участие в гонках) на недоприводной А6С4 2,6 в абсолюте не одну турбовую полноприводную объехали. Даже сумели объехать чемпа на новёхой ЕВО Х
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Shatlak писал(а):Как показала практика зимой мощь ваще ни какой роли не играет. В прошлом году Макс на 2-ух литровой атмосферной квадровой 80-ке сделал с десяток свежих ЭВО и СТИ. Да и в этом году мы с Зямой (первое его участие в гонках) на недоприводной А6С4 2,6 в абсолюте не одну турбовую полноприводную объехали. Даже сумели объехать чемпа на новёхой ЕВО Х


Да наслышан ) Если соберусь я сообщу. Все таки работа держит и расстояние до вас приличное :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Спаял сегодня провода по-длиньше для термометра, буду мерить температуру перед дросселем )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Смотри чтоб датчик под бустом в мотор не задуло.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вот видимо последние фото касаемо замены мотора.
потребляемая мощность 14А при 12В.
Шумят не сильно, но поток воздуха через радиатор довольно приличный. Работают максимум 20-25сек при температуре на улице около +2 градусов. Крыльчатку вентиляторов пришлось перевернуть на валу. Лопасти все же на ней направлены в одну сторону.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Delgado
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 7:09 am
Откуда: Алматы

Сообщение Delgado »

Вот молодец! Осталось за малым -бампер)))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ворачивай радиатор климата взад, а то незачод ))
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

А как же комфорт,как насчет кондейного радиатора?
Аватара пользователя
Форсаж
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 10:39 pm
Откуда: Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Форсаж »

Круто! а ты их прям в радиатор что ли закрутил????
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Закрутил прям в радиатор ))
Радиатор кондея буду думать как и куда поставить.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Закрутил прям в радиатор ))
Радиатор кондея буду думать как и куда поставить.

Антоха, ты лучший! Завидую почерному :cj:
Пальтсы крестом насчет бампера, надеюсь реплика РС2 подойдет.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

кстати если добавить крепеж на раму для кулера - то можно будет на нее люстру вешать, судя по профилю должна выдержать
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):кстати если добавить крепеж на раму для кулера - то можно будет на нее люстру вешать, судя по профилю должна выдержать


Люстру запросто можно.
Замерил радиатор от климы он 34,5см по высоте. ПОд вентиляторы поместится только 25см.
Теперь вопрос, если этот радиатор климы укоротить на лишние 10 см будет он справляться с отводом тепла ? :confused:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Радиатор кондея должен обдуваться вентиляторами,в пробках и при медленном движении будет перегреваться и отрубать кондей...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Сегодня приварили крюк безопасности для замка капота. Пришлось поизвращаться. Фото еще не сделал.....

зато замки капота не пришлось покупать и капот дырявить!
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Антох, как прогресс?
У нас во вторнег сросся практичски ГРМ от AAN с 3Bшным блоком, в субботу думаю начнем лепить радиатор по месту. с перекладиной жопа, нигде нет, придеццо варить свою и на нее ладить площадку под рог :(
Зато тормоза почти закончил :)
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):Антох, как прогресс?
У нас во вторнег сросся практичски ГРМ от AAN с 3Bшным блоком, в субботу думаю начнем лепить радиатор по месту. с перекладиной жопа, нигде нет, придеццо варить свою и на нее ладить площадку под рог :(
Зато тормоза почти закончил :)



У меня все гуд. Ттт... машина валит. Все крутится, охлаждается. Устраняю недоделки мелкие. Сейчас бампер делают новый, старый эсочный продал можно сказать. Летом аккумулятор перенесу под заднюю сидуху чтоб морду малость разгрузить. Да распорки к подрамникам хотелось бы сделать.

Насчет передней балки радиатора, это даже лучше что по месту варить будешь. Моя тоже с первого раза не встала. Зато замок капота, крюк который поставил родной. Доработал напильником и приварил ) Хорошо что капот не успел продырявить под спорт замки.

Ты задние форточки не надумал менять на обычные, а то я в очереди первый если надумаешь =)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить