Прикупил что то непонятное на базе А3 )))
Смотри-из того что вижу по логам. Во первых-идет расколбас по смеси. У тебя на 4.5 секунде во втором логе смесь начинает просить к 0.8, а её сначала выплевывает на 1.05, потом медленно богатит. И почти 5 секунд ты едешь на бедной смеси почти 1. Т.е. почти наверняка бензонасос помирает. Не успевает он накачивать при резки сменах нагрузки. Может быть ну очень забитый фильтр.Илья 84 писал(а):Помогайте люди добрые . Расход 20 л на 100 км , не едет как то ... ну или едет иногда но непонятно . Давления топлива на ходу мерил 5.3 атм есть . Метки 100 раз проверял , компрессия есть , дыр по впуску нет . Куда копать и что делать ??? Вот логи
Во вторых-машина сильно предувает. Смотри на третий лог. Она у тебя улетает за пределы чувствительности мапа уже с 3200 до 4700 обмин, сколько там избытка-я не знаю. Может быть 1.55 а может и 1.8. Затем на этом же логе, видно, что с 4700 мозг опускает запрос ниже и ниже, а она так и шпарит 1.5 избытка. В итоге на 5000 обмин мозг рубит дьюти н75 на 0, а на 6000 закрывает дроссель, но она все равно дует почти 1.5. Вывод-или н75 совсем труп, или все таки дырки в тонких трубках управления наддувом. Еще вариант-на турбине ну очень сильно перетянут вастгейт, его надо регулировать.
Т.е. начать надо с топлива и передува. Спрашивай, если что.
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
Спасибо , буду разбираться с топливом . Насос и фильтр по осени новые ставил , если умерло я не удивлюсь )) Давление насоса в упор и при полной нагрузке какое должно быть ??? У меня 5.7 и 5.3 соответственно . По показометру давка постоянно с 2300 об и до 6500 1.5 бар , но она откатана на таком избытке , и по идее это нормально . N75 от урода , тоже осенью ставил . Вот весгейт я посмотрю что там .... но на сколькоя помню был где то в середине регулировки .a200tq писал(а):Смотри-из того что вижу по логам. Во первых-идет расколбас по смеси. У тебя на 4.5 секунде во втором логе смесь начинает просить к 0.8, а её сначала выплевывает на 1.05, потом медленно богатит. И почти 5 секунд ты едешь на бедной смеси почти 1. Т.е. почти наверняка бензонасос помирает. Не успевает он накачивать при резки сменах нагрузки. Может быть ну очень забитый фильтр.
Во вторых-машина сильно предувает. Смотри на третий лог. Она у тебя улетает за пределы чувствительности мапа уже с 3200 до 4700 обмин, сколько там избытка-я не знаю. Может быть 1.55 а может и 1.8. Затем на этом же логе, видно, что с 4700 мозг опускает запрос ниже и ниже, а она так и шпарит 1.5 избытка. В итоге на 5000 обмин мозг рубит дьюти н75 на 0, а на 6000 закрывает дроссель, но она все равно дует почти 1.5. Вывод-или н75 совсем труп, или все таки дырки в тонких трубках управления наддувом. Еще вариант-на турбине ну очень сильно перетянут вастгейт, его надо регулировать.
Т.е. начать надо с топлива и передува. Спрашивай, если что.
Тут видишь с насосом какая штука, я такое уже видел не раз. На первый взгляд, он будет давить по манометру свои 5.3-5.5 (проверь кстати, какой регулятор стоит в рампе, на 3 или 4 бара) если регулятор 3 барный, но вот на переходных режимах он не будет успевать накачать сколько нужно, отследить это можно только по широкополоске, по манометру-сложно.Илья 84 писал(а):Спасибо , буду разбираться с топливом . Насос и фильтр по осени новые ставил , если умерло я не удивлюсь )) Давление насоса в упор и при полной нагрузке какое должно быть ??? У меня 5.7 и 5.3 соответственно . По показометру давка постоянно с 2300 об и до 6500 1.5 бар , но она откатана на таком избытке , и по идее это нормально . N75 от урода , тоже осенью ставил . Вот весгейт я посмотрю что там .... но на сколькоя помню был где то в середине регулировки .
По поводу давки-мозг другого мнения, он уже к 6000 просит чуть не 1 бар всего-то, это видно по логам. Вот от этого и надо отталкиваться. И кстати мозгу такое давление(1ю5 избытка) не нравится-потому он и закрывает дроссель.С вастгейтом действуй следующим образом. В актюатор вастгейта чем нибудь, например ножным насосом, аккуртно подай 0.4-0.45 бар, и отрегулируй так, чтобы на этом давлении рычаг калитки вастгейта отодвинулся на 4-6мм. Мы так массу турб на 2.7-1.8т отрегулировали-результат всегда отличный. Ну а потом снова снимай логи)
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
a200tq[CENTER] спасибо тебе за подсказки . Регулятор 4 атм стоит на рампе , я его тоже менял . Широкополосная лямбда стоит у меня , может посмотреть по ней лог ? Кстати , а почему зажигание такое ощущение что позднее ? И на ходу тоже 3-4 градуса опережение всего ? Я её когда купил полуразобранную без турбины , она ехала по ощущениям как на поздняке . Всё собрал , три блока поменял уже , а ощущение осталось даже с турбой ))))))))))))) [/CENTER]
Да не за что, за тем форум и нужен)Илья 84 писал(а):a200tq[CENTER] спасибо тебе за подсказки . Регулятор 4 атм стоит на рампе , я его тоже менял . Широкополосная лямбда стоит у меня , может посмотреть по ней лог ? Кстати , а почему зажигание такое ощущение что позднее ? И на ходу тоже 3-4 градуса опережение всего ? Я её когда купил полуразобранную без турбины , она ехала по ощущениям как на поздняке . Всё собрал , три блока поменял уже , а ощущение осталось даже с турбой ))))))))))))) [/CENTER]
Широкополоска с указометром тебе не особо нужна-у тебя встроенная в мозги широкополоска, посмотри лог по 31 группена твоих логах-это и есть широкополоска) Только будильник обычно показывает в значениях типа 14.7, 12.5 итд, а по логам 0.8, 0.9, 1. Пересчитать очень просто-значение из лога перемножай на 14.7, если так удобнее. Например в логе видишь 0.85 смесь, по будильнику это будет 0.85*14.7=12.5
А зажигание и есть поздняк на раздуве, в области 2-2600 вообще зачем-то выставлено 1.5-2 градуса. Под нагрузкой-нормально 11 градусов с таким наддувом, на 98 бензе веселее будет) Блоки тут менять бесполезно-это в прошивке так записано.
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
Будильника нет у меня к лямбде . А блоки взрывались один за другим , пропуски начинались и гнуло либо ломало шатун , там от модели шатунов зависело ))))a200tq писал(а):Да не за что, за тем форум и нужен)
Широкополоска с указометром тебе не особо нужна-у тебя встроенная в мозги широкополоска, посмотри лог по 31 группена твоих логах-это и есть широкополоска) Только будильник обычно показывает в значениях типа 14.7, 12.5 итд, а по логам 0.8, 0.9, 1. Пересчитать очень просто-значение из лога перемножай на 14.7, если так удобнее. Например в логе видишь 0.85 смесь, по будильнику это будет 0.85*14.7=12.5
А зажигание и есть поздняк на раздуве, в области 2-2600 вообще зачем-то выставлено 1.5-2 градуса. Под нагрузкой-нормально 11 градусов с таким наддувом, на 98 бензе веселее будет) Блоки тут менять бесполезно-это в прошивке так записано.
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
И ещё один глупый вопрос . Почему машина с утра работает как злой атмотаз ... такое ощущение что там фаза градусов 320 минимум . При этом приборчик буста показывает 0.2 вакуума всего , и слышно как работает турбина ... дует сильно прям при прогревочных 1200 об/мин . Так происходит минуты 2-3 , после чего вакуум становится 0.7 и мотор начинает работать ровно . По фазокрутилке ошибок нет . Куда запилить лицо и руки можно .... конечно мне нравится как работает ... но это не правильно всё же )))))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ежели есть ошибка по вторичной воздушке-значит не вырезан) По поводу расколбаса на холодную-попробуй сразу после запуска, в 4 насколько помню группе, посмотреть температуру антифриза, которую видит мозг. Датчик т. антифриза глючит очень часто, и если при +5 за бортом он показывает -25 то заливать будет сильно.Илья 84 писал(а):Всё нормально , спасибо за подсказки .... умер новый мой бензонасос ))) Если я выносной 044 Бош поставлю , есть смысл ????
По насосу-нужно чтобы в 044 насос шла подкачка из бака, самому ему трудно забирать будет. Кстати по насосам беда полная-вальбры, аэромотивы, вдо, пирбурги-часто ходят менее года, а иногда не работают сразу. Решение-насос от турбосупры, но дорого((
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
Про вырезанные некоторые не очень важные приблуды вообще отдельная тема . По идее , как мне сказал человек который собирал всю эту ауди изначально , насос продувки , клапан адсорбера ещё что то там - всё вырезано программно . Но у меня по всем этим позициям ошибка весит , и не удаляется .... ещё N249 (кажется) клапан в ошибке . Но вот ни клапана , не проводов к нему нет =)) Датчик температуры пробовал менять , так же точно она злится по утрам и смесь богатит .a200tq писал(а):Ежели есть ошибка по вторичной воздушке-значит не вырезан) По поводу расколбаса на холодную-попробуй сразу после запуска, в 4 насколько помню группе, посмотреть температуру антифриза, которую видит мозг. Датчик т. антифриза глючит очень часто, и если при +5 за бортом он показывает -25 то заливать будет сильно.
По насосу-нужно чтобы в 044 насос шла подкачка из бака, самому ему трудно забирать будет. Кстати по насосам беда полная-вальбры, аэромотивы, вдо, пирбурги-часто ходят менее года, а иногда не работают сразу. Решение-насос от турбосупры, но дорого((