Время на нордшляйфе абсолютно не говорит на сколько быстр тот или иной автомобиль, т.к. одни и те же автомобили едут по разному на разных трассах.Patriot.msk писал(а):Время на нордшляйфе для наглядности насколько быстр тот или иной автомобиль. Если ты говоришь что амг гт быстрее, то покажи где. Ведь где он медленнее уже увидели.
А тебе чего от машины то надо? Чтоб она участвовала где-то там или ехала быстро по прямым и поворотам?
И ещё про атмо моторы - в 918 порш запихали гибридную установку. Атмо мотор + электро.
"The main drive source is the 4.6-litre, eight-cylinder engine with an output of up to 608 bhp. Based on the power unit of the successful RS Spyder endurance race car, the engine delivers engine speeds of up to 9150 rpm and a power output per litre of approx. 132 bhp/litre - 26 bhp/litre more than that of the Carrera GT, making this the highest specific power of any naturally aspirated Porsche engine."
75 млн р сейчас стоит. Тоже сэкономили или как? Его время на петле надо цитировать?
Я не говорит что AMG GT S быстрее, немцы не строили задачу сделать а/м быстрее ГТР или 911 турбо, они добились отличного баланса автомобиля (которого раньше не было ни в слс ни тем более в слр) по всем параметрам, т.е. сделали отличного конкурента 911, М6, R8.
Carrera GT это немного "другое измерение", относительно обычных спорткаров, аналогов у него если не ошибаюсь всего 3, поэтому на данном этапе за него просят миллион евреев.
Не важно сколько стоит Carrera GT, важно как она едет относительно аналогов, и судя по результатам LMP гибридный ниссан дерет и порше и ауди.