Patriot.msk писал(а):Да да, как раз поэтому, из-за "высокотехнологичного запаса прочности" S63 ездит с компрессором при 600+ лошадях долго и счастливо, а твои старые дрова дрищут от чипа на каждом углу.
Именно поэтому и 3.0тфси ездит при 460+ лошадях на шкиве, чипе, выхлопе.
Именно поэтому C63 ездит с компрессором столько же сколько из без него.
Не неси хуйню, в общем, а то ещё про 2.0т 225лс в плане тюнячки поговорим.
Про 7 сек и гт-р - нет. Чтоб гт-р хотя бы пару раз проехал 7 сек квотер это надо два новых гт-р в тюнячку положить и никакого 98-го.
Где эти S63 C63 которые ездят с моторами 600+ с компрессорами долго и счастливо?
Ух, какой супер показатель 333 силы на трех литрах, где момент в 440Нм с 2500, ну просто верх высоких технологий ))
Ты сначала посмотри живьем из чего сделаны EA888 третьего поколения, потом посмотрим кто хуйню несет: цепи тонкие, зубья звезд "пластилиновые", валы пустотелые, за крышку распредвалов страшно руками браться, какой "профессор" придумал интегрированный в гбц выпускной коллектор - одно богу известно, слава богу турбонагнетатель в гбц не интегрировали заодно с коллектором, балансирные валы (меняются только в сборе, игольчатый подшипник хуй поменяешь), снижена масса на всем по сравнению со вторым поколение, шейки уменьшили, противовесы убрали, стенки блока тоньше, зазоры увеличили ради снижения потерь на трение - полнейший пиздец, про впускной коллектор пластиковый я уже не гворю. Валер, если ты до сих пор не понял, ДВС перестали координально эволюционировать уже давно, теперь любую хуйню даже если от неё пользы 0,01% называют инновацией. Только инноваций этих дохуя, а кпд ДВС даже на 5% не увеличился.