4.2 мотор посоветуйте гуры=)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

FRUITCAT писал(а):К тому, что они слишком нежные и не оправданно дорогие с их небольшим ресурсом. А сливать ничего не надо. Хватает кратковременного, не значительного превышения температуры ОЖ, И никосил сыплется с алюминия, как скорлупа с варёных яиц. А только загильзовка вэ-8 около 56 тыс . И далеко не все "счастливые" обладатели престиж авто без" совиного" взгляда переваривают эти цены, только на мех обработку блока, когда им это говоришь. А ещё постоянные куски пластика в маслоприёмнике от башмаков успокоителей)

да кусков пластика и на чюгуних блоках хватает.....))))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

FRUITCAT писал(а):К тому, что они слишком нежные и не оправданно дорогие с их небольшим ресурсом. А сливать ничего не надо. Хватает кратковременного, не значительного превышения температуры ОЖ, И никосил сыплется с алюминия, как скорлупа с варёных яиц. А только загильзовка вэ-8 около 56 тыс . И далеко не все "счастливые" обладатели престиж авто без" совиного" взгляда переваривают эти цены, только на мех обработку блока, когда им это говоришь. А ещё постоянные куски пластика в маслоприёмнике от башмаков успокоителей)
такое ощущение что мы говорим про бмв...аудевые алюсилы совсем не такие.сколько я их разобрал,какой то критичной кончинины кроме отрыва клапанов я не видел. это пожалуй единственная проблема.сами блоки ахуеть как надежны и стойкие к детону и перегреву.за все свое время ни разу не видел перегретого 4.2..
видел моторы которые проехали 40км без масла.после замены поддона он еще 2 года отъездил,потом у него оторвало клапан, кромку блока подмяло-напильником хуйнули,поменяли поршень с шатуном и дальше в путь.через некоторе время машину уложили в грузовик.мотор жив.так что не надо...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):Так давайте разберемся. Чем изменения фаз-плохи? Чем плох электронный дросель? Чем плоха курсовая устойчивость? Трекшен? ДСГ? Алю-блоки? Вы за этот древний мусор щацепились потомучто это крепко. Больше аргументов я не вижу. А жизнь показывает обратное. Гтр 35 на алю блоке с коробкой ДСГ. Электронно упровляемом полном приводе. С трекшеном и курсовой устойчивостью. Едет 7 секунд. Да это не первый стейдж. Но. Покажите мне хоть одну легенду едущюю такоеже время. В кузове и собраным салоном под каждый день. И не залитим бетоном блоке на один старт. И 14000 оборотов. На метаноле.
и вобще небылобы новых технологий котались бы мы сейчас на обёмах-под 16литров с расходом в 100литров и мощьностью 58лс...))))))
и небылобы интернета и этого форума.
вы. Не любите кошек? Это потомучто вы их не умеете готовить...)))))
Мувек тоже считался когдато говном оказался очень даже нечего..
п.с.Сугобо моё личное мнение.
И последний вопрос к тебе лично.
Тыбы что выбрал при условии что бюджет не ограничен. Старый универсал но он будет новым rs2 либо порше turrbo s ??? Для сибя лично..... ))))))
Что-то ты намешал в кучу всего и блоки алюминевые и фазники и дсг и есп )))). В новых "высокотехнологичных" моторах все сделано с отсутствием запаса по прочности,если в этой цепочке "высокотехнологичных решений" отъебывает одно звено, то в помойку уходит весь мотор, т.к. его ремонт стоит дороже нового двигателя. ГТР35 едет квотер за 7 секунд не на гражданском бензине, резине, турбинах, кулерах, коробке, валах, приводах и т.д. -не надо ляля....
7 секунд едут квотер американские динозавры на старом автомате, на заднем приводе, с объемом 10-12 литров и закисью, стоимость такого автомобиля в штатах равна новой кпп от стокового ГТР35.
Ну ты сравнил "божий дар с яишницей" )))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Van Helsing писал(а): В новых "высокотехнологичных" моторах все сделано с отсутствием запаса по прочности
Русь,тут ты не прав... повально кол-во 2.0т говорит об этом. они ебашут.очень хорошо.чипом+ почти 100 сил,и живут долго и счастливо.строники тоже весьма надежны,особенно если их охладить.
З.Ы. от 3.0компрессор до сих пор в восторге,прокатившись на сыку5...до того как на ней прокатился,считал что ваг для меня закончен на б7/д2.д4 не рассматриваю ибо страшно ломучее,считаю что на пробеге в 100к не должен мотор еще обоссаться полностью и начать отъебывать блоки электроники))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да да, как раз поэтому, из-за "высокотехнологичного запаса прочности" S63 ездит с компрессором при 600+ лошадях долго и счастливо, а твои старые дрова дрищут от чипа на каждом углу.
Именно поэтому и 3.0тфси ездит при 460+ лошадях на шкиве, чипе, выхлопе.
Именно поэтому C63 ездит с компрессором столько же сколько из без него.
Не неси хуйню, в общем, а то ещё про 2.0т 225лс в плане тюнячки поговорим.

Про 7 сек и гт-р - нет. Чтоб гт-р хотя бы пару раз проехал 7 сек квотер это надо два новых гт-р в тюнячку положить и никакого 98-го.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

420 со шкивом,на сколько помню.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

karec писал(а):такое ощущение что мы говорим про бмв...аудевые алюсилы совсем не такие.сколько я их разобрал,какой то критичной кончинины кроме отрыва клапанов я не видел. это пожалуй единственная проблема.сами блоки ахуеть как надежны и стойкие к детону и перегреву.за все свое время ни разу не видел перегретого 4.2..
видел моторы которые проехали 40км без масла.после замены поддона он еще 2 года отъездил,потом у него оторвало клапан, кромку блока подмяло-напильником хуйнули,поменяли поршень с шатуном и дальше в путь.через некоторе время машину уложили в грузовик.мотор жив.так что не надо...
А у меня как раз случаи с уставшим никасилом на ваге и аллюсилом на бмв
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):420 со шкивом,на сколько помню.
http://revo-technik.ru/index.php?marka= ... igatel=109
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Patriot.msk писал(а):Да да, как раз поэтому, из-за "высокотехнологичного запаса прочности" S63 ездит с компрессором при 600+ лошадях долго и счастливо, а твои старые дрова дрищут от чипа на каждом углу.
Именно поэтому и 3.0тфси ездит при 460+ лошадях на шкиве, чипе, выхлопе.
Именно поэтому C63 ездит с компрессором столько же сколько из без него.
Не неси хуйню, в общем, а то ещё про 2.0т 225лс в плане тюнячки поговорим.

Про 7 сек и гт-р - нет. Чтоб гт-р хотя бы пару раз проехал 7 сек квотер это надо два новых гт-р в тюнячку положить и никакого 98-го.
Блин.......
Ви читайте что я пишу . Я написал да не первий стейдж для гтра . пускай 120000 бакинских в него пихают. но он едет......)))

https://www.youtube.com/watch?v=gZ7snULupqE
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Да да, как раз поэтому, из-за "высокотехнологичного запаса прочности" S63 ездит с компрессором при 600+ лошадях долго и счастливо, а твои старые дрова дрищут от чипа на каждом углу.
Именно поэтому и 3.0тфси ездит при 460+ лошадях на шкиве, чипе, выхлопе.
Именно поэтому C63 ездит с компрессором столько же сколько из без него.
Не неси хуйню, в общем, а то ещё про 2.0т 225лс в плане тюнячки поговорим.

Про 7 сек и гт-р - нет. Чтоб гт-р хотя бы пару раз проехал 7 сек квотер это надо два новых гт-р в тюнячку положить и никакого 98-го.
Где эти S63 C63 которые ездят с моторами 600+ с компрессорами долго и счастливо?
Ух, какой супер показатель 333 силы на трех литрах, где момент в 440Нм с 2500, ну просто верх высоких технологий ))
Ты сначала посмотри живьем из чего сделаны EA888 третьего поколения, потом посмотрим кто хуйню несет: цепи тонкие, зубья звезд "пластилиновые", валы пустотелые, за крышку распредвалов страшно руками браться, какой "профессор" придумал интегрированный в гбц выпускной коллектор - одно богу известно, слава богу турбонагнетатель в гбц не интегрировали заодно с коллектором, балансирные валы (меняются только в сборе, игольчатый подшипник хуй поменяешь), снижена масса на всем по сравнению со вторым поколение, шейки уменьшили, противовесы убрали, стенки блока тоньше, зазоры увеличили ради снижения потерь на трение - полнейший пиздец, про впускной коллектор пластиковый я уже не гворю. Валер, если ты до сих пор не понял, ДВС перестали координально эволюционировать уже давно, теперь любую хуйню даже если от неё пользы 0,01% называют инновацией. Только инноваций этих дохуя, а кпд ДВС даже на 5% не увеличился.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):Блин.......
Ви читайте что я пишу . Я написал да не первий стейдж для гтра . пускай 120000 бакинских в него пихают. но он едет......)))

https://www.youtube.com/watch?v=gZ7snULupqE
Дрижище, а зачем пихать в гтр 120 тысяч баксов, когда топ фуэл стоит б/у 30-40 тысяч баксов? ))))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ну есть же 612 сильные в 12..ездят,ниче.не дрищут.
а с этих мне кажется можно 600 то снять без ущерба, в стоке 525 таки,не такая уж и разница.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):Блин.......
Ви читайте что я пишу . Я написал да не первий стейдж для гтра . пускай 120000 бакинских в него пихают. но он едет......)))

https://www.youtube.com/watch?v=gZ7snULupqE
Извини, не хотел оскорблять ГТР35 от AMS, но 7,96 на заднем приводе с "маленькими" сликами и старым как мир v8 )))))))[video=youtube;oUTWmzjsXPo]http://www.youtube.com/watch?v=oUTWmzjsXPo[/video]
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):Где эти S63 C63 которые ездят с моторами 600+ с компрессорами долго и счастливо?
Ух, какой супер показатель 333 силы на тр ... хуйню даже если от неё пользы 0,01% называют инновацией. Только инноваций этих дохуя, а кпд ДВС даже на 5% не увеличился.
И что? Ну пластелин, ну пластик, ну тонкая цепь. Надо везде пихать всё как в шасси грузовых вагонов на ж/д? А зачем?
Van Helsing писал(а):Дрижище, а зачем пихать в гтр 120 тысяч баксов, когда топ фуэл стоит б/у 30-40 тысяч баксов? ))))
На гт-р ездил?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

6.7
Вложение 1969-camaro-drag-week-2013-tom-bailey-sick-seconds0031.jpg больше недоступно
з.ы. гтр не для прямой.
но их упорно пытаются "мерить" результатом на 402 метра
Вложения
1969-camaro-drag-week-2013-tom-bailey-sick-seconds0031.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):И что? Ну пластелин, ну пластик, ну тонкая цепь. Надо везде пихать всё как в шасси грузовых вагонов на ж/д? А зачем?

На гт-р ездил?
Запас прочности не в размере детали, а в качестве материала. Нет а что?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):Извини, не хотел оскорблять ГТР35 от AMS, но 7,96 на заднем приводе с "маленькими" сликами и старым как мир v8 )))))))[video=youtube;oUTWmzjsXPo]http://www.youtube.com/watch?v=oUTWmzjsXPo[/video]

Я тебе о другом хочю сказать...
Что на гетере с альфа омега я буду ездить в магазин за хлебом. с женой на море. с климатом салоном А на этой трахоме толко на 402 метра пулять.

По сути я на городцкой машине только на сликах могу проехать 7..........

Я вот в чем наша проблема. У нас нет денег и поэтому ми так яросно хотим доказать себе что все новое гавно.
Но как тоько новое становится старим и получается в доступе нашего кошелька . оно становится очень кластним и надежним...))))))))))))))

Наверное когдато кричали что два распредвала это лишнее потери на трение. КОгда поевился ванус тоже лишняя деталькоторая может поломатся. Прямой вприска вобще говоно.
А дсг ломучий хлам. Так считали.????
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ну первые дсг это ломучий хлам)тут уж действительно правда)
а в остальном-ясен хрен что это все баблохуй.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Правильно говорите мужики. Истина где то по середине...)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

karec писал(а):ну первые дсг это ломучий хлам)тут уж действительно правда)
а в остальном-ясен хрен что это все баблохуй.
Первые системы впрыска тоже гавном были))) но прошли годы, и уже забыли джетроники в страшном сне
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить