Усиление крепления подрамника на Audi s2 нужна помощь
Усиление крепления подрамника на Audi s2 нужна помощь
Усиление крепления подрамника на Audi s2 нужна помощь Парни кто что посоветует
у меня крепление для подрамника в лонжероне на болт 10мм как переделать на 12мм какие варианты есть посоветуйте так как в подрамнике уже вареные втулки с отверстием на 12мм
я вот думаю нарезать новую резьбу на 12мм но боюсь что стенки закладной тонкие будут
если менять то как и где
Парни буду признателен за совет и помощь
у меня крепление для подрамника в лонжероне на болт 10мм как переделать на 12мм какие варианты есть посоветуйте так как в подрамнике уже вареные втулки с отверстием на 12мм
я вот думаю нарезать новую резьбу на 12мм но боюсь что стенки закладной тонкие будут
если менять то как и где
Парни буду признателен за совет и помощь
Можно выточить втулочки в подрамник, со стенкой 1мм.
Лечил у себя на заднем подрамнике закладную, она плавающая. То есть там она зажата направляющими, если при нарезании провернёт, будешь вскрывать.
Тела на 12мм там хватит.
Лечил у себя на заднем подрамнике закладную, она плавающая. То есть там она зажата направляющими, если при нарезании провернёт, будешь вскрывать.
Тела на 12мм там хватит.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тела там не очень много, но пока подрамник затянут - ничего не случится. Резьба что 10, что 12 сдыхает в момент закручивания, но при этом на гонках от вибраций может самоотворачиваться болт, я затгивал гайковертом, тогда держало, но все равно на сервисе проверяли затяжку. Все передние закладные усиливались - вскрывался лонжерон и сверху добавлялась гайка (ее достаточно прихватить в паре точек).
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тела там не очень много, но пока подрамник затянут - ничего не случится. Резьба что 10, что 12 сдыхает в момент закручивания, но при этом на гонках от вибраций может самоотворачиваться болт, я затгивал гайковертом, тогда держало, но все равно на сервисе проверяли затяжку. Все передние закладные усиливались - вскрывался лонжерон и сверху добавлялась гайка (ее достаточно прихватить в паре точек). Да, и перерезать можно прямо на машине, сняв подрамник, но если провернется - значит судьба.
RbnTs писал(а):Тела там не очень много, но пока подрамник затянут - ничего не случится. Резьба что 10, что 12 сдыхает в момент закручивания, но при этом на гонках от вибраций может самоотворачиваться болт, я затгивал гайковертом, тогда держало, но все равно на сервисе проверяли затяжку. Все передние закладные усиливались - вскрывался лонжерон и сверху добавлялась гайка (ее достаточно прихватить в паре точек). Да, и перерезать можно прямо на машине, сняв подрамник, но если провернется - значит судьба.
то-есть нарезать резьбу на 12 с переди и с зади и не париться или я не правильно понял? стоит ли вскрывать ланжероны и приваривать гайки
(да и к стати может быть у кого нить есть размеры закладной для общего понимания)
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно тупо нарезать и успокоится. Если потом сорвется - вскроешь лонжерон и наваришь гайку.diesel161 писал(а):то-есть нарезать резьбу на 12 с переди и с зади и не париться или я не правильно понял? стоит ли вскрывать ланжероны и приваривать гайки
(да и к стати может быть у кого нить есть размеры закладной для общего понимания)