4.2 мотор посоветуйте гуры=)
по поводу старости перечисленных моторов "Легенд" я тоже не соглашусьVan Helsing писал(а):Да ни кто не спорит, просто я лично не согласен с тем, что такие отличные моторы, как ABF, AAN, 4G63T, RB26, 2JZGTE, M50, M104 и т.д. - старый хлам, вот и все. Просто при нынешней политике маркетологов всех брендов - такие моторы -убыточность для производителя, а формучане из Молдавии мне пытаются донести превосходство новых технологий. )))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Странно, но мой 4.2 жрёт больше чем 2.2т при одинаковых режимах - и в экономичном/круизном и в среднем. Разницы в технологиях 20 лет.Da Phazz писал(а):Сейчас прогресс как в моторах, так и в кпп идет по пути увеличения экономичности и снижения себестоимости
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
audi 90 на весах ставим и они показывают 1180 кг. на теже весы с4 с v8 вес 1830 ето реальный вес мнои взвешанныи !!!Van Helsing писал(а):Я не представляю откуда там разница 600 килограмм у вас )) объем собственно тоже у v8 больше почти в 2 раза и цилиндров больше, однако 2.2 показывает аналогичные результаты по мощности на 4094 (естественно на большем чем у V8 давлении наддува). речь про то что турбина рс2 в сравнении с 4094 как горошина с грецким орехом)). У каждого разные понятия "мотора для города", для меня лично 2.2 для города это максимум gtx3071, не важно в каком кузове он стоит.
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
AAN не старыи хлам !! отличный боевои мотор на неделе скину фото нового проекта на драг как раз с AAN я говорил о комфорте езды по городу и тут деиствительно обем позволяет ехать намного комфортней и мягче ! а AAN все время просится крутить его чтоб иметь похожую динамику! а по факту в умелых руках любои мотор валит и приносит счастье )))) !!!!Van Helsing писал(а):Так ни кто ребятам слова плохого ни сказал, мы рады за них и их результаты, а ни сразу v8 ебашит на 4094, а aan - "старый хлам". ))) Ни хорошо так отзываться об "иконах")))
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
меньше точно.конкретно на сколько хз, но 5в можно вдвоем всборе тягать,4в лучше втроем.я их много натягался...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Так давайте разберемся. Чем изменения фаз-плохи? Чем плох электронный дросель? Чем плоха курсовая устойчивость? Трекшен? ДСГ? Алю-блоки? Вы за этот древний мусор щацепились потомучто это крепко. Больше аргументов я не вижу. А жизнь показывает обратное. Гтр 35 на алю блоке с коробкой ДСГ. Электронно упровляемом полном приводе. С трекшеном и курсовой устойчивостью. Едет 7 секунд. Да это не первый стейдж. Но. Покажите мне хоть одну легенду едущюю такоеже время. В кузове и собраным салоном под каждый день. И не залитим бетоном блоке на один старт. И 14000 оборотов. На метаноле.Van Helsing писал(а):Да ни кто не спорит, просто я лично не согласен с тем, что такие отличные моторы, как ABF, AAN, 4G63T, RB26, 2JZGTE, M50, M104 и т.д. - старый хлам, вот и все. Просто при нынешней политике маркетологов всех брендов - такие моторы -убыточность для производителя, а формучане из Молдавии мне пытаются донести превосходство новых технологий. )))
и вобще небылобы новых технологий котались бы мы сейчас на обёмах-под 16литров с расходом в 100литров и мощьностью 58лс...))))))
и небылобы интернета и этого форума.
вы. Не любите кошек? Это потомучто вы их не умеете готовить...)))))
Мувек тоже считался когдато говном оказался очень даже нечего..
п.с.Сугобо моё личное мнение.
И последний вопрос к тебе лично.
Тыбы что выбрал при условии что бюджет не ограничен. Старый универсал но он будет новым rs2 либо порше turrbo s ??? Для сибя лично..... ))))))
FRUITCAT писал(а):алю-блоки одноразовое гавно. Чуть антифриз ушёл, сразу перегрев , прихват по юбке и досвидос блок. Рубашка ОЖ на пол целиндра. Или гильзовать, или новый блок. И то и другое "очень бюджетно" )
Вобще не понял к чему это. А почему тосол должен уйти? Давайте сольем тосол. С чюгуна и также угондошим его.
К тому, что они слишком нежные и не оправданно дорогие с их небольшим ресурсом. А сливать ничего не надо. Хватает кратковременного, не значительного превышения температуры ОЖ, И никосил сыплется с алюминия, как скорлупа с варёных яиц. А только загильзовка вэ-8 около 56 тыс . И далеко не все "счастливые" обладатели престиж авто без" совиного" взгляда переваривают эти цены, только на мех обработку блока, когда им это говоришь. А ещё постоянные куски пластика в маслоприёмнике от башмаков успокоителей)