4.2 мотор посоветуйте гуры=)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

4.2,куда они дуют,такой же древний как и ааэн)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Сейчас прогресс как в моторах, так и в кпп идет по пути увеличения экономичности и снижения себестоимости
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Deni
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am

Сообщение Deni »

Van Helsing писал(а):Да ни кто не спорит, просто я лично не согласен с тем, что такие отличные моторы, как ABF, AAN, 4G63T, RB26, 2JZGTE, M50, M104 и т.д. - старый хлам, вот и все. Просто при нынешней политике маркетологов всех брендов - такие моторы -убыточность для производителя, а формучане из Молдавии мне пытаются донести превосходство новых технологий. )))
по поводу старости перечисленных моторов "Легенд" я тоже не соглашусь
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Da Phazz писал(а):Сейчас прогресс как в моторах, так и в кпп идет по пути увеличения экономичности и снижения себестоимости
Странно, но мой 4.2 жрёт больше чем 2.2т при одинаковых режимах - и в экономичном/круизном и в среднем. Разницы в технологиях 20 лет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

А я ездил на авто с 3.8, который кушал меньше 2.2
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Драйвер правой ноги наверно обновлять пора.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Van Helsing писал(а):Я не представляю откуда там разница 600 килограмм у вас )) объем собственно тоже у v8 больше почти в 2 раза и цилиндров больше, однако 2.2 показывает аналогичные результаты по мощности на 4094 (естественно на большем чем у V8 давлении наддува). речь про то что турбина рс2 в сравнении с 4094 как горошина с грецким орехом)). У каждого разные понятия "мотора для города", для меня лично 2.2 для города это максимум gtx3071, не важно в каком кузове он стоит.
audi 90 на весах ставим и они показывают 1180 кг. на теже весы с4 с v8 вес 1830 ето реальный вес мнои взвешанныи !!!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Van Helsing писал(а):Так ни кто ребятам слова плохого ни сказал, мы рады за них и их результаты, а ни сразу v8 ебашит на 4094, а aan - "старый хлам". ))) Ни хорошо так отзываться об "иконах")))
AAN не старыи хлам !! отличный боевои мотор на неделе скину фото нового проекта на драг как раз с AAN я говорил о комфорте езды по городу и тут деиствительно обем позволяет ехать намного комфортней и мягче ! а AAN все время просится крутить его чтоб иметь похожую динамику! а по факту в умелых руках любои мотор валит и приносит счастье )))) !!!!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Patriot.msk писал(а):Странно, но мой 4.2 жрёт больше чем 2.2т при одинаковых режимах - и в экономичном/круизном и в среднем. Разницы в технологиях 20 лет.
у нас город расход 16-17 газа на 100 км.
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

в пятницу отправлял транспортной свой двиг в8 4клапана вес составил 222кг
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

5в легче.столбик голый чуть больше 160кг.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

karec писал(а):5в легче.столбик голый чуть больше 160кг.
5в - это кто?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

5 valve
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

karec писал(а):5 valve
оу, понял, чот не вкурил сразу ))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

karec писал(а):5в легче.столбик голый чуть больше 160кг.
Андрюх помоему с навеской колекторами даунпайпом проводкой на тоже и выйдет. плюс еще стартер был и масло неслито
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

меньше точно.конкретно на сколько хз, но 5в можно вдвоем всборе тягать,4в лучше втроем.я их много натягался...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):Да ни кто не спорит, просто я лично не согласен с тем, что такие отличные моторы, как ABF, AAN, 4G63T, RB26, 2JZGTE, M50, M104 и т.д. - старый хлам, вот и все. Просто при нынешней политике маркетологов всех брендов - такие моторы -убыточность для производителя, а формучане из Молдавии мне пытаются донести превосходство новых технологий. )))
Так давайте разберемся. Чем изменения фаз-плохи? Чем плох электронный дросель? Чем плоха курсовая устойчивость? Трекшен? ДСГ? Алю-блоки? Вы за этот древний мусор щацепились потомучто это крепко. Больше аргументов я не вижу. А жизнь показывает обратное. Гтр 35 на алю блоке с коробкой ДСГ. Электронно упровляемом полном приводе. С трекшеном и курсовой устойчивостью. Едет 7 секунд. Да это не первый стейдж. Но. Покажите мне хоть одну легенду едущюю такоеже время. В кузове и собраным салоном под каждый день. И не залитим бетоном блоке на один старт. И 14000 оборотов. На метаноле.
и вобще небылобы новых технологий котались бы мы сейчас на обёмах-под 16литров с расходом в 100литров и мощьностью 58лс...))))))
и небылобы интернета и этого форума.
вы. Не любите кошек? Это потомучто вы их не умеете готовить...)))))
Мувек тоже считался когдато говном оказался очень даже нечего..
п.с.Сугобо моё личное мнение.
И последний вопрос к тебе лично.
Тыбы что выбрал при условии что бюджет не ограничен. Старый универсал но он будет новым rs2 либо порше turrbo s ??? Для сибя лично..... ))))))
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

алю-блоки одноразовое гавно. Чуть антифриз ушёл, сразу перегрев , прихват по юбке и досвидос блок. Рубашка ОЖ на пол целиндра. Или гильзовать, или новый блок. И то и другое "очень бюджетно" )
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

FRUITCAT писал(а):алю-блоки одноразовое гавно. Чуть антифриз ушёл, сразу перегрев , прихват по юбке и досвидос блок. Рубашка ОЖ на пол целиндра. Или гильзовать, или новый блок. И то и другое "очень бюджетно" )

Вобще не понял к чему это. А почему тосол должен уйти? Давайте сольем тосол. С чюгуна и также угондошим его.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

К тому, что они слишком нежные и не оправданно дорогие с их небольшим ресурсом. А сливать ничего не надо. Хватает кратковременного, не значительного превышения температуры ОЖ, И никосил сыплется с алюминия, как скорлупа с варёных яиц. А только загильзовка вэ-8 около 56 тыс . И далеко не все "счастливые" обладатели престиж авто без" совиного" взгляда переваривают эти цены, только на мех обработку блока, когда им это говоришь. А ещё постоянные куски пластика в маслоприёмнике от башмаков успокоителей)
Ответить