Усиление крепления подрамника на Audi s2 нужна помощь

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Усиление крепления подрамника на Audi s2 нужна помощь

Сообщение diesel161 »

Усиление крепления подрамника на Audi s2 нужна помощь Парни кто что посоветует
у меня крепление для подрамника в лонжероне на болт 10мм как переделать на 12мм какие варианты есть посоветуйте так как в подрамнике уже вареные втулки с отверстием на 12мм

я вот думаю нарезать новую резьбу на 12мм но боюсь что стенки закладной тонкие будут
если менять то как и где

Парни буду признателен за совет и помощь
Аватара пользователя
Евгении
Местный
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 10:16 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Евгении »

Они не настолько тонкие, нарезай смело под 12 болт!
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

Можно выточить втулочки в подрамник, со стенкой 1мм.
Лечил у себя на заднем подрамнике закладную, она плавающая. То есть там она зажата направляющими, если при нарезании провернёт, будешь вскрывать.
Тела на 12мм там хватит.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

Может быть у кого есть фото закладной. Я просто хочу понять много ли там тела останится (стенок) я просто хочу сделать ОЧЕНЬ сильное крепление так как собираю авто для боевых режимов в ралли.

И если менять то как и где кто что посоветует
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Тела там не очень много, но пока подрамник затянут - ничего не случится. Резьба что 10, что 12 сдыхает в момент закручивания, но при этом на гонках от вибраций может самоотворачиваться болт, я затгивал гайковертом, тогда держало, но все равно на сервисе проверяли затяжку. Все передние закладные усиливались - вскрывался лонжерон и сверху добавлялась гайка (ее достаточно прихватить в паре точек).
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Тела там не очень много, но пока подрамник затянут - ничего не случится. Резьба что 10, что 12 сдыхает в момент закручивания, но при этом на гонках от вибраций может самоотворачиваться болт, я затгивал гайковертом, тогда держало, но все равно на сервисе проверяли затяжку. Все передние закладные усиливались - вскрывался лонжерон и сверху добавлялась гайка (ее достаточно прихватить в паре точек). Да, и перерезать можно прямо на машине, сняв подрамник, но если провернется - значит судьба.
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

RbnTs писал(а):Тела там не очень много, но пока подрамник затянут - ничего не случится. Резьба что 10, что 12 сдыхает в момент закручивания, но при этом на гонках от вибраций может самоотворачиваться болт, я затгивал гайковертом, тогда держало, но все равно на сервисе проверяли затяжку. Все передние закладные усиливались - вскрывался лонжерон и сверху добавлялась гайка (ее достаточно прихватить в паре точек). Да, и перерезать можно прямо на машине, сняв подрамник, но если провернется - значит судьба.

то-есть нарезать резьбу на 12 с переди и с зади и не париться или я не правильно понял? стоит ли вскрывать ланжероны и приваривать гайки

(да и к стати может быть у кого нить есть размеры закладной для общего понимания)
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

ничего не надо делать бери и нарезай


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

А зачем данное упражнение делается? Боишься, что убежит?
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

diesel161 писал(а):то-есть нарезать резьбу на 12 с переди и с зади и не париться или я не правильно понял? стоит ли вскрывать ланжероны и приваривать гайки

(да и к стати может быть у кого нить есть размеры закладной для общего понимания)
Можно тупо нарезать и успокоится. Если потом сорвется - вскроешь лонжерон и наваришь гайку.
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

Спасибо парни буду нарезать
Аватара пользователя
kostakis
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 1:15 am
Откуда: Питер-Гараж

Сообщение kostakis »

Квадратная шайба примерно 5мм толщиной. В гараже где то валяется. Думаю туда можно намертво шпильку поставить чтобы не вскрывать лонжерон.
quattro - овощ
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

а размеры длинна ширина
Аватара пользователя
kostakis
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 1:15 am
Откуда: Питер-Гараж

Сообщение kostakis »

L-B-H 30мм-28мм-10мм Отверстие не по центру, смещено на 4мм. Шайба точно с переднего лонжерона.
quattro - овощ
Ответить