Подшипник ступицы
Подшипник ступицы
Загудел сабж слева по ходу. Подскажите плиз, какой лучше брать и можно ли самому поменять... :-(
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Denri писал(а):Загудел сабж слева по ходу. Подскажите плиз, какой лучше брать и можно ли самому поменять... :-(
Работа не сильно сложная, но довольно тяжелая. Совмещал замену подшипника с покраской, потому, что все очень ржавое. Снимаешь стойку, пружину с нее стяжками, Заодно промажешь поворотный подшипник. Вынимаешь круглогубцами стопорные кольца. Не знаю сколько. У меня 2 с обеих сторон подшипника. Оправкой по размеру наружного кольца подшипника выбиваешь кувалдой. Можно на прессе. На прессе конечно лучше. У меня есть 10-ти тонный. Но и кувалдой тоже выходит. Все прочищаешь от ржавчины. Я чистил болгаркой с надетой цилиндрической металлической щеткой. Мазал преобразователем ржавчины, смываешь водой, затем грунтом ГФ, потом черной краской, не нитро. По-моему МЛ марка. Грунт сохнет быстро час-два, а краска в зависимости от погоды сутки-двое. Все прекрасно держится и по-крайней мере грязь хоть так не прилипает к крашеному. Кстати для съема рулевого пальца надо тоже съемник. Если вдруг надумаешь делать сам то можно совместить с покраской.
Далее мажешь отверстие под подшипник и сам подшипник смазкой ШРУС, ставишь одно стопорное кольцо и через оправку потихоньку, не торопясь забиваешь-задавливаешь подшипник до упора в стопорное кольцо. Главное не переусердствовать и не выдавить это кольцо. Потом второе снаружи
Из инструмента - съемник рулевых пальцев и оправка (цилиндр, труба) из мягкой стали, ну и ключики соответственно.
Можно конечно отдать делать в сервис, а можно самому проделать еще и те операции, про которые я говорил выше
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Serzyk писал(а):вопервых посадкой с натягом, во вторых все это потом ШРУСовым болтом притягивается к ШРУСу
только натягом ,имхо....внутренний шрус имеет большой продольный "поход",и ничего не держит ....болт только внутренние кольца подшипника стягивает ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):только натягом ,имхо....внутренний шрус имеет большой продольный "поход",и ничего не держит ....болт только внутренние кольца подшипника стягивает ...
Да это понятно,
Накрайняк ШРУС своим корпусом физически не пролезет в стойке в дырку подшипниковую)) т.е. колесо само неуедет никуда))
Подскажите, какой именно подшипник брать на НЛО?
А то что-то там много разных...
Высота: 37 ммВнутренний диаметр: 43 ммВнешний диаметр: 82 мм
это он?
Кстати Lemforder пойдет?
http://exist.ru/images/default.aspx?pid=DB503C8E&flag=117608568
А то что-то там много разных...
Высота: 37 ммВнутренний диаметр: 43 ммВнешний диаметр: 82 мм
это он?
Кстати Lemforder пойдет?
http://exist.ru/images/default.aspx?pid=DB503C8E&flag=117608568
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=4A0498625
Брать FAG, SKF.
Брать FAG, SKF.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Denri писал(а):Подскажите, какой именно подшипник брать на НЛО?
А то что-то там много разных...
Высота: 37 ммВнутренний диаметр: 43 ммВнешний диаметр: 82 мм
это он?
Кстати Lemforder пойдет?
http://exist.ru/images/default.aspx?pid=DB503C8E&flag=117608568
БЕри CRF, FAG, SNR
Serzyk писал(а):БЕри CRF, FAG, SNR
FAG - по последним откровениям продавцов - уже делает Китай, качество такое как и у TOPRAN, а цену выставляют в 1,5 раза дороже, как будто немецкий. Что одного, что другого хватает максимум на 40 тыс.
SNR - хватит на всю оставшуюся жизнь АВТО, но цена... В Донецке 500 грн./ед., примерно 62 доллара США!
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.