4.2 мотор посоветуйте гуры=)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Deni
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am

Сообщение Deni »

интересно, тогда почему у V8-biturbo, все так сложно было!
Deni
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am

Сообщение Deni »

у него блоки как расходники были, и в стоке он надувал если я не ошибаюсь не больше 0,4.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ошибаешься)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Deni
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am

Сообщение Deni »

Сколько он вдувал? Не могу найти его тему на АК
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

он вроде 0,8 дул в неразжатый мотор
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Jusez писал(а):он вроде 0,8 дул в неразжатый мотор
в неразжатый мотор мы дули пролемма десвительно есть по зажиганию !! максимум что омы смогли 1.3-1.4 бара и закончили зажигание угол был 0 градусов ! мотор работал жесковато мне не понравилось !! всеволиш разжав мотор стал реще интересней мощней !! пока все кто катался остались в восторге ! шяс будем строить 4.2 на ковке и узнаем на что оно способно по максимуму !!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

жолтый писал(а):в неразжатый мотор мы дули пролемма десвительно есть по зажиганию !! максимум что омы смогли 1.3-1.4 бара и закончили зажигание угол был 0 градусов ! мотор работал жесковато мне не понравилось !! всеволиш разжав мотор стал реще интересней мощней !! пока все кто катался остались в восторге ! шяс будем строить 4.2 на ковке и узнаем на что оно способно по максимуму !!
Это что, получается можно совершенно спокойно взять 4.2 (например 5V), разжать прокладками и смело дунуть на 600 сил?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

именно...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

5V как я понял геморный мотор с лишней атрибутикой в виде гидронатяжителей и нагруженных клапанами голов. 4V в этом плане проще, дешевле и надежней.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

5в изначально лучше по мощностной не в последнюю очередь из-за фазников и якобы нагруженной клапанной... а под тюн всегда лучше простые механизмы из-за больших возможностей что нить запилить, дешевизны и надежности из-за простоты.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Андрюх, тогда я не понимаю, какой смысл тебе было морочиться с РС6 мотором, если можно было дунуть в твой?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а у меня и не рс6 мотор,обычный эсочный)мой ашечный был продан по 2 причинам-был предложен уже с заниженной СЖ, у эсочных кованные шатуны и более мощное колено со вкладышами.
у меня больше ограничение в финансах,а еще больше во времени(раньше)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Deni
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 11:20 am

Сообщение Deni »

жолтый писал(а):в неразжатый мотор мы дули пролемма десвительно есть по зажиганию !! максимум что омы смогли 1.3-1.4 бара и закончили зажигание угол был 0 градусов ! мотор работал жесковато мне не понравилось !! всеволиш разжав мотор стал реще интересней мощней !! пока все кто катался остались в восторге ! шяс будем строить 4.2 на ковке и узнаем на что оно способно по максимуму !!
ну тогда ждем подробных отчетов и фото по постройке V8
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Вчера ночью устроили заезд на 400 метров S6 v8 turbo против 80 coupe quattro с AAN c RS2 турбой! перво начальными результатами остались довольны , на третеи S6 начинает уверенно уезжать !! думаю та телеметрии авто на давление 1 бар покажет выезд из 12 сек !!! Будем дуть больше цель ехать из 11 сек. на официальном мероприятие через месяц !!
видео ! извените за качество , снимали ночю ))

https://www.youtube.com/watch?v=JzbJlnR ... e=youtu.be
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

жолтый писал(а):Вчера ночью устроили заезд на 400 метров S6 v8 turbo против 80 coupe quattro с AAN c RS2 турбой! перво начальными результатами остались довольны , на третеи S6 начинает уверенно уезжать !! думаю та телеметрии авто на давление 1 бар покажет выезд из 12 сек !!! Будем дуть больше цель ехать из 11 сек. на официальном мероприятие через месяц !!
видео ! извените за качество , снимали ночю ))

https://www.youtube.com/watch?v=JzbJlnR ... e=youtu.be
ну этот как-то несерьезно 4094 сравнить с рс2 )) aan на gt40 едет весьма жестко, конечно на давлении "побольше бара" ))
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Van Helsing писал(а):ну этот как-то несерьезно 4094 сравнить с рс2 )) aan на gt40 едет весьма жестко, конечно на давлении "побольше бара" ))
4094 вобще не о чем до 1.2 бара.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

ruvili писал(а):4094 вобще не о чем до 1.2 бара.
согласен, вот тока уход за этот диапазона грозит приворотом вкладыша 1 или 5 цилиндр , если не поменять выпускной коллектор.
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

taren86 писал(а):согласен, вот тока уход за этот диапазона грозит приворотом вкладыша 1 или 5 цилиндр , если не поменять выпускной коллектор.
некуй с таких турб в стандартные низы и колекторы вдувать
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

taren86 писал(а):согласен, вот тока уход за этот диапазона грозит приворотом вкладыша 1 или 5 цилиндр , если не поменять выпускной коллектор.
А покажи-ка как хоть кто-то дул 4094 в сток коллектор?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Van Helsing писал(а):ну этот как-то несерьезно 4094 сравнить с рс2 )) aan на gt40 едет весьма жестко, конечно на давлении "побольше бара" ))
а то что разница в весе 600 кг ничего страшного ? соотношение веса к мощности есть еше такое понятия ! мы собирали много моторов 20V и не только я после того как поездил на 4.2 турбо не расцениваю 2,2 как мотор для города для драга да , но не для города в кузове весом 1700 кг !!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Ответить