ACK вроде атмосферный же?Van Helsing писал(а):аск -2.8 30V ставился в С4, отличается от 2.7Т наличием двух турбин (в общем и целом не вдаваясь в детали). 2.7Т со штатными турбами встает в С4 - Sergeynik на практике это доказал 8 лет назад.Так понятнее?
нужна помощь в создании 2,8 VR6 турбо
Многое осталось за "кадром", я видел это авто, там в тупую не встает и в В4 80ку он встает лучше о чем и говорил Сергей имея ввиду большее расстояние между лонжеронами. На той мшине самодельные лапы из швеллера смещающие мотор к моторному щиту и подушки от бмв занижающие его а так же рулевые тяги от 4.2.Van Helsing писал(а):Не совсем понятно, почему у тебя турбины упираются в лонжероны, а у Sergeynikа нет (он 8 лет назад свапнул 2.7Т в С4)? В С4 с завода ставили 2.8 АСК, и места для турбин там хватает, как для штатных, так и для нештатных.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... ne-2-7-AJK
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
В тупую встанет только если коллектора поднимать по бокам, а из-за убогих штатных коллекторов и размещения турбин на 2.7Т пришлось делать эти "махинации". В любом случае этот вариант проще, чем с нуля ставить vr6 в С4 кузов.Melber писал(а):Многое осталось за "кадром", я видел это авто, там в тупую не встает и в В4 80ку он встает лучше о чем и говорил Сергей имея ввиду большее расстояние между лонжеронами. На той мшине самодельные лапы из швеллера смещающие мотор к моторному щиту и подушки от бмв занижающие его а так же рулевые тяги от 4.2.
Что проще то не понимаю тебя .Van Helsing писал(а):В тупую встанет только если коллектора поднимать по бокам, а из-за убогих штатных коллекторов и размещения турбин на 2.7Т пришлось делать эти "махинации". В любом случае этот вариант проще, чем с нуля ставить vr6 в С4 кузов.
1) Подгонять что один что второй.
2) Лапы переделывать там и там
3) Проводку лепить там и там
4) Охлаждение аналогично.
Ну и т д !
я имею в виду то что стандартное положение коробки относительно кузова определяется положением осей передних колёс ..чтобы оси передних приводов были по прямой с осями шрусов ... и было ли смещение коробки и мотора в "базу" на этой машине ?Da Phazz писал(а):А ты думаешь, что на 2.7 стандарт лапы мотора подходят к С4? Может на стандарте как раз мотор смещен вперед и не дотягивается до КПП
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
1)и 2) если делать на убогих штатных коллекторах то с 2.7Т придется дорабатывать опоры. VR6 вообще ни когда ни где не стоял продольно кроме туарегов, с ним ебли гораздо больше. 3) в 2.7т уже есть проводка этот мотор турбо изначально, для вр6 придется колхозить даже с заводскими мозгами от "казалось бы" с таким же количеством цилиндров собрата 2.7Т 4)Охлаждение заводское у 2.7Т есть, принципиальных отличий от 2.8 30V нет. Если все так просто то почему проектов с вр6 в кузове с4 практически нет?Qwerty писал(а):Что проще то не понимаю тебя .
1) Подгонять что один что второй.
2) Лапы переделывать там и там
3) Проводку лепить там и там
4) Охлаждение аналогично.
Ну и т д !
Уверен, что коробку не двигалиdimo61 писал(а):я имею в виду то что стандартное положение коробки относительно кузова определяется положением осей передних колёс ..чтобы оси передних приводов были по прямой с осями шрусов ... и было ли смещение коробки и мотора в "базу" на этой машине ?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Вообщем установка этих моторов равнозначно геморойно )))Van Helsing писал(а):1)и 2) если делать на убогих штатных коллекторах то с 2.7Т придется дорабатывать опоры. VR6 вообще ни когда ни где не стоял продольно кроме туарегов, с ним ебли гораздо больше. 3) в 2.7т уже есть проводка этот мотор турбо изначально, для вр6 придется колхозить даже с заводскими мозгами от "казалось бы" с таким же количеством цилиндров собрата 2.7Т 4)Охлаждение заводское у 2.7Т есть, принципиальных отличий от 2.8 30V нет. Если все так просто то почему проектов с вр6 в кузове с4 практически нет?
А проектов мало ,потомучто не все хотят заниматься такой ху...ёй.
Покупают эски ствят чип и всё , повелитили мира .
Вот я тоже встрял теперь с этим курсом , ну ничего потихоньку всё будет.
По итогу будет виден результат, денех что в обоих случаях надо оч.много.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Хороший результат будет при четко поставленной задаче и грамотном подходе. Нужно делать у того, кто возьмется все собрать снуля и до настройки, иначе денежные вливания будут весьма значительными, а результат вряд ли хороший.Qwerty писал(а):Вообщем установка этих моторов равнозначно геморойно )))
А проектов мало ,потомучто не все хотят заниматься такой ху...ёй.
Покупают эски ствят чип и всё , повелитили мира .
Вот я тоже встрял теперь с этим курсом , ну ничего потихоньку всё будет.
По итогу будет виден результат, денех что в обоих случаях надо оч.много.
формально не продувается
но до результатов, где это существенно, доросло пару десятков проектов в мире
но до результатов, где это существенно, доросло пару десятков проектов в мире
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Хреновая..........Очень.....))))))jonn48 писал(а):Про продувку кто-нибудь расскажет 12 клапанного вр6?
но 800 можно снять...........)))))
А какая разница продувается бошка или нет. ВОт мне очень интиресно для чего вам такая информация???)))))))))))
Или ви ломанетесь строить vr если скажут что она хорошая?)))))))))))