нужна помощь в создании 2,8 VR6 турбо

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
BET
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 9:58 pm
Откуда: Белая Нигерия

Сообщение BET »

Van Helsing писал(а):аск -2.8 30V ставился в С4, отличается от 2.7Т наличием двух турбин (в общем и целом не вдаваясь в детали). 2.7Т со штатными турбами встает в С4 - Sergeynik на практике это доказал 8 лет назад.Так понятнее?
ACK вроде атмосферный же?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Van Helsing писал(а):аск -2.8 30V ставился в С4, отличается от 2.7Т наличием двух турбин
это 2.7ТТ отличается от ацк наличием двух турбин, так понятнее? ))
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Van Helsing писал(а):Не совсем понятно, почему у тебя турбины упираются в лонжероны, а у Sergeynikа нет (он 8 лет назад свапнул 2.7Т в С4)? В С4 с завода ставили 2.8 АСК, и места для турбин там хватает, как для штатных, так и для нештатных.

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... ne-2-7-AJK
Многое осталось за "кадром", я видел это авто, там в тупую не встает и в В4 80ку он встает лучше о чем и говорил Сергей имея ввиду большее расстояние между лонжеронами. На той мшине самодельные лапы из швеллера смещающие мотор к моторному щиту и подушки от бмв занижающие его а так же рулевые тяги от 4.2.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Melber писал(а):На той машине самодельные лапы из швеллера смещающие мотор к моторному щиту и подушки от бмв занижающие его а так же рулевые тяги от 4.2.
стало быть и лапы коробки не стандарт и коробка смещена ?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):стало быть и лапы коробки не стандарт и коробка смещена ?
А ты думаешь, что на 2.7 стандарт лапы мотора подходят к С4? Может на стандарте как раз мотор смещен вперед и не дотягивается до КПП
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Melber писал(а):Многое осталось за "кадром", я видел это авто, там в тупую не встает и в В4 80ку он встает лучше о чем и говорил Сергей имея ввиду большее расстояние между лонжеронами. На той мшине самодельные лапы из швеллера смещающие мотор к моторному щиту и подушки от бмв занижающие его а так же рулевые тяги от 4.2.
В тупую встанет только если коллектора поднимать по бокам, а из-за убогих штатных коллекторов и размещения турбин на 2.7Т пришлось делать эти "махинации". В любом случае этот вариант проще, чем с нуля ставить vr6 в С4 кузов.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Van Helsing писал(а):В тупую встанет только если коллектора поднимать по бокам, а из-за убогих штатных коллекторов и размещения турбин на 2.7Т пришлось делать эти "махинации". В любом случае этот вариант проще, чем с нуля ставить vr6 в С4 кузов.
Что проще то не понимаю тебя .
1) Подгонять что один что второй.
2) Лапы переделывать там и там
3) Проводку лепить там и там
4) Охлаждение аналогично.
Ну и т д !
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):А ты думаешь, что на 2.7 стандарт лапы мотора подходят к С4? Может на стандарте как раз мотор смещен вперед и не дотягивается до КПП
я имею в виду то что стандартное положение коробки относительно кузова определяется положением осей передних колёс ..чтобы оси передних приводов были по прямой с осями шрусов ... и было ли смещение коробки и мотора в "базу" на этой машине ?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Qwerty писал(а):Что проще то не понимаю тебя .
1) Подгонять что один что второй.
2) Лапы переделывать там и там
3) Проводку лепить там и там
4) Охлаждение аналогично.
Ну и т д !
1)и 2) если делать на убогих штатных коллекторах то с 2.7Т придется дорабатывать опоры. VR6 вообще ни когда ни где не стоял продольно кроме туарегов, с ним ебли гораздо больше. 3) в 2.7т уже есть проводка этот мотор турбо изначально, для вр6 придется колхозить даже с заводскими мозгами от "казалось бы" с таким же количеством цилиндров собрата 2.7Т 4)Охлаждение заводское у 2.7Т есть, принципиальных отличий от 2.8 30V нет. Если все так просто то почему проектов с вр6 в кузове с4 практически нет?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):я имею в виду то что стандартное положение коробки относительно кузова определяется положением осей передних колёс ..чтобы оси передних приводов были по прямой с осями шрусов ... и было ли смещение коробки и мотора в "базу" на этой машине ?
Уверен, что коробку не двигали
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Van Helsing писал(а):1)и 2) если делать на убогих штатных коллекторах то с 2.7Т придется дорабатывать опоры. VR6 вообще ни когда ни где не стоял продольно кроме туарегов, с ним ебли гораздо больше. 3) в 2.7т уже есть проводка этот мотор турбо изначально, для вр6 придется колхозить даже с заводскими мозгами от "казалось бы" с таким же количеством цилиндров собрата 2.7Т 4)Охлаждение заводское у 2.7Т есть, принципиальных отличий от 2.8 30V нет. Если все так просто то почему проектов с вр6 в кузове с4 практически нет?
Вообщем установка этих моторов равнозначно геморойно )))
А проектов мало ,потомучто не все хотят заниматься такой ху...ёй.
Покупают эски ствят чип и всё , повелитили мира .
Вот я тоже встрял теперь с этим курсом , ну ничего потихоньку всё будет.
По итогу будет виден результат, денех что в обоих случаях надо оч.много.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

пару фото.
559eb42s-960.jpg
559eb42s-960.jpg
559eb42s-960.jpg
Вложения
369eb42s-960.jpg
7b9eb42s-960.jpg
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

ruvili писал(а):пару фото.[ATTACH=CONFIG]35121[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]35122[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]35123[/ATTACH]
Проводку моторную лепили всю заново???? или была от вр6 ?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Qwerty писал(а):Проводку моторную лепили всю заново???? или была от вр6 ?
Делали заново. Из проводки 1.8 т
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

ruvili писал(а):И еще.
Vr Намного интиреснее r5
Это мое личное мнение. Я больше к старим r5 не вернусь..........)))))
VR6 12клапанный?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

orenspl писал(а):VR6 12клапанный?
Да 12 клапанный
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Qwerty писал(а):Вообщем установка этих моторов равнозначно геморойно )))
А проектов мало ,потомучто не все хотят заниматься такой ху...ёй.
Покупают эски ствят чип и всё , повелитили мира .
Вот я тоже встрял теперь с этим курсом , ну ничего потихоньку всё будет.
По итогу будет виден результат, денех что в обоих случаях надо оч.много.
Хороший результат будет при четко поставленной задаче и грамотном подходе. Нужно делать у того, кто возьмется все собрать снуля и до настройки, иначе денежные вливания будут весьма значительными, а результат вряд ли хороший.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Про продувку кто-нибудь расскажет 12 клапанного вр6?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

формально не продувается
но до результатов, где это существенно, доросло пару десятков проектов в мире
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

jonn48 писал(а):Про продувку кто-нибудь расскажет 12 клапанного вр6?
Хреновая..........Очень.....))))))
но 800 можно снять...........)))))
А какая разница продувается бошка или нет. ВОт мне очень интиресно для чего вам такая информация???)))))))))))
Или ви ломанетесь строить vr если скажут что она хорошая?)))))))))))
Ответить