Кто её собирал говорит от ТТ 225 сил форсы , я их когда снимал пробил по номеру - всё так и есть . Завтра насос проверю на ходу , может он приказал долго жить ... чему я уже не удивлюсь ))
Сегодня ездил по области , накатал 400 км где то . Так вот , когда идёшь в одном режиме и дроссель открыт процентов на 20-25 , машина начинает сама разгоняться потом закрывать дроссель и так раз 20 сделает и перестаёт на педаль реагировать . За минуту перед этим она начинает ехать как надо ... ну или примерно как надо и очень хорошо . Холостой при этом становится где то 1100 оборотов , и такое ощущение что пропуски по всем цилиндрам . Перезапуск двигателя помогает на время . На всё про всё спалил где то 60 литров бенза . Ехал по правилам в основном , не хочу я что то мотор опять менять )))) Дроссель адаптацию проходит нормально , может в нём дело или датчику на педали ??? Чего бы ещё посмотреть ???
подушки , насос продувки (его нет), какой то клапан на который даже проводки нету (и со слов того кто эту машину изначально собирал его там и быть не должно) , было ещё низкое напряжение на блоке управления , я генер отремонтировал и она пропала . Там по всей сети оно оказывается низкое было .
я так понимаю который перед байпсным клапаном в трубках управления стоит . Мне Саша сказал что о удалён программно как и насос продувки , клапан адсорбера и вся ненужная макуха вместе с подушками )))
может всё таки мозги на ней другие кто то поставил ? Я её когда покупал - она в атмосферном состоянии была (там сказ про то шёл , типа турба заклинила , её сняли и так гоняем нормально всё)... Как это узнать , подскажите товарищи ?