Как дохнут TFSI катушки на AAN?
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Как дохнут TFSI катушки на AAN?
Какие признаки начала гибели катушек на 2.2? также как и старые, начнут не давать искры под бустом?
или как это определить)?
или как это определить)?
из-за года неезды не должны были умереть. если только сразу не брак.Alexei писал(а):Завтра турбину накину, которую купил, на всякий начинаю еще варианты с катушками обдумывать...) Но хз, они у меня новые, год не объездили![]()
у брата 3 года стояли на 2.0 TFSI. потом год в гараже, теперь у отца на шкоде 1.8Т - нет проблем.
отказывают как угодно - банальная перманентная смерть, троение на горячую, троение всегда, пропуски под нагрузкой.....и ваще как угодно. Какой-то специфики именно для AAN нету
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
В общем все понятно, спасибо за ответы)Ioti писал(а):из-за года неезды не должны были умереть. если только сразу не брак.
у брата 3 года стояли на 2.0 TFSI. потом год в гараже, теперь у отца на шкоде 1.8Т - нет проблем.
отказывают как угодно - банальная перманентная смерть, троение на горячую, троение всегда, пропуски под нагрузкой.....и ваще как угодно. Какой-то специфики именно для AAN нету
Жаль не проверить их как наши, а придется, если с ними беда, все по очереди менять)
Почему не проверить? Берешь свечу. Отодвигаешь электрод далеко. Кладешь массой свечей на массу и вперед!)Alexei писал(а):В общем все понятно, спасибо за ответы)
Жаль не проверить их как наши, а придется, если с ними беда, все по очереди менять)
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Он от рс6 ставил, никак, они же от рски )) в последнюю очередь на них думать надо )Schulz писал(а):А может свечи твои померли [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?64-Свечи-Какие-лучше/page12&highlight=дерготня[/url]
А то что по каталогу другие идут это пофиг

Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Короче ситуация какая-то не понятная (мягко говоря)...
Поставил другую турбину, сразу же с 3к оборотов пропал хрен пойми какой звук из района турбины... То есть улитка в норме (Максу спасибо).
Но недодув мать его, остался. Изначально еще летом, осенью машина дула исправно свои 1.7 по приборке (ПРЖ+мап 4 бара), валила очен не плохо для мкпп. Сейчас 1.5-1.6, чаще 1.5.
Началось все с бензонасоса, наебнулся, заменил - от мехвпрыска, форсы пролиты, все огонь..
Потом, практически сразу началась бодяга со звуками из района турбины(именно затык перед самым бустом), грешил на васген - перебрал, он в полном порядке, пропусков через него нет. Как оказалось, это уже моя турбина начала, ей настал "Гейм овэр".
Пока турбина не была куплена подкинул свечи новые, решил поэкспериментировать - Bosch 0 242 240 627, по каталогу ставится на S3 и RS6 C6, по сути второй мотор горячий, почему бы и не выдержат, зазор на них 0.6, на холодную в мороз немного тяжеловато заводилась, на подумершем аккуме могла не вспыхнуть, пока не прикуришь. на заряженном аккумуляторе заводит. Так как турбина не дула, не мог проверить, как они ведут себя под нагрузкой. Систему опрессовал, все было отлично.
Турбину сегодня заменил, набор плавный, никаких посторонних звуков, но какой-то затык в диапозоне 3.5-5.0 на лицо... медленно набирает, и наддув по приборке 1.5-1.6(второе кратковременно)
Сразу после пробы открыл капот, услышал шипение воздуха, опрессовка показала, одна падаль сдохла (под впускным, там где сам клапан рецеркуляции, срезало там кусок резинки, которая держала верх клапана, который вставляется в тройник. Вылечил, опрессовал, давление держит.
Выехал, опять толку ноль, 3.5-5.0 затык, после 5ти вроде как машина начинает ехать (когда турбина сдувается по сути), вывод сделал, что что-то с искрой...
ТФСИ катухи, мучиться не стал (имеются 5 красных катушек), подкинул все сразу, одно и тоже... Сцука...
Подумал вдруг Н75 залипает или чего он там, снимаю шланг с Васгена, глушу, ну думаю ща как дуну.... А хер там.... Такая же картина....
Короче теперь мысли осталось 2, это либо эксперимент со свечами, либо байпасс. Счечи на днях найду, у Ильюхи выкручу, если у него живые) Байпасс в принципе тоже у него рабочий.
На крайняк ДМРВ второй рабочий мой на полке лежит).
У кого какие мысли есть?
Поставил другую турбину, сразу же с 3к оборотов пропал хрен пойми какой звук из района турбины... То есть улитка в норме (Максу спасибо).
Но недодув мать его, остался. Изначально еще летом, осенью машина дула исправно свои 1.7 по приборке (ПРЖ+мап 4 бара), валила очен не плохо для мкпп. Сейчас 1.5-1.6, чаще 1.5.
Началось все с бензонасоса, наебнулся, заменил - от мехвпрыска, форсы пролиты, все огонь..
Потом, практически сразу началась бодяга со звуками из района турбины(именно затык перед самым бустом), грешил на васген - перебрал, он в полном порядке, пропусков через него нет. Как оказалось, это уже моя турбина начала, ей настал "Гейм овэр".
Пока турбина не была куплена подкинул свечи новые, решил поэкспериментировать - Bosch 0 242 240 627, по каталогу ставится на S3 и RS6 C6, по сути второй мотор горячий, почему бы и не выдержат, зазор на них 0.6, на холодную в мороз немного тяжеловато заводилась, на подумершем аккуме могла не вспыхнуть, пока не прикуришь. на заряженном аккумуляторе заводит. Так как турбина не дула, не мог проверить, как они ведут себя под нагрузкой. Систему опрессовал, все было отлично.
Турбину сегодня заменил, набор плавный, никаких посторонних звуков, но какой-то затык в диапозоне 3.5-5.0 на лицо... медленно набирает, и наддув по приборке 1.5-1.6(второе кратковременно)
Сразу после пробы открыл капот, услышал шипение воздуха, опрессовка показала, одна падаль сдохла (под впускным, там где сам клапан рецеркуляции, срезало там кусок резинки, которая держала верх клапана, который вставляется в тройник. Вылечил, опрессовал, давление держит.
Выехал, опять толку ноль, 3.5-5.0 затык, после 5ти вроде как машина начинает ехать (когда турбина сдувается по сути), вывод сделал, что что-то с искрой...
ТФСИ катухи, мучиться не стал (имеются 5 красных катушек), подкинул все сразу, одно и тоже... Сцука...
Подумал вдруг Н75 залипает или чего он там, снимаю шланг с Васгена, глушу, ну думаю ща как дуну.... А хер там.... Такая же картина....
Короче теперь мысли осталось 2, это либо эксперимент со свечами, либо байпасс. Счечи на днях найду, у Ильюхи выкручу, если у него живые) Байпасс в принципе тоже у него рабочий.
На крайняк ДМРВ второй рабочий мой на полке лежит).
У кого какие мысли есть?
Чем закончилось ??? Такая же ситуация сейчас у меняAlexei писал(а):Короче ситуация какая-то не понятная (мягко говоря)...
Поставил другую турбину, сразу же с 3к оборотов пропал хрен пойми какой звук из района турбины... То есть улитка в норме (Максу спасибо).
Но недодув мать его, остался. Изначально еще летом, осенью машина дула исправно свои 1.7 по приборке (ПРЖ+мап 4 бара), валила очен не плохо для мкпп. Сейчас 1.5-1.6, чаще 1.5.
Началось все с бензонасоса, наебнулся, заменил - от мехвпрыска, форсы пролиты, все огонь..
Потом, практически сразу началась бодяга со звуками из района турбины(именно затык перед самым бустом), грешил на васген - перебрал, он в полном порядке, пропусков через него нет. Как оказалось, это уже моя турбина начала, ей настал "Гейм овэр".
Пока турбина не была куплена подкинул свечи новые, решил поэкспериментировать - Bosch 0 242 240 627, по каталогу ставится на S3 и RS6 C6, по сути второй мотор горячий, почему бы и не выдержат, зазор на них 0.6, на холодную в мороз немного тяжеловато заводилась, на подумершем аккуме могла не вспыхнуть, пока не прикуришь. на заряженном аккумуляторе заводит. Так как турбина не дула, не мог проверить, как они ведут себя под нагрузкой. Систему опрессовал, все было отлично.
Турбину сегодня заменил, набор плавный, никаких посторонних звуков, но какой-то затык в диапозоне 3.5-5.0 на лицо... медленно набирает, и наддув по приборке 1.5-1.6(второе кратковременно)
Сразу после пробы открыл капот, услышал шипение воздуха, опрессовка показала, одна падаль сдохла (под впускным, там где сам клапан рецеркуляции, срезало там кусок резинки, которая держала верх клапана, который вставляется в тройник. Вылечил, опрессовал, давление держит.
Выехал, опять толку ноль, 3.5-5.0 затык, после 5ти вроде как машина начинает ехать (когда турбина сдувается по сути), вывод сделал, что что-то с искрой...
ТФСИ катухи, мучиться не стал (имеются 5 красных катушек), подкинул все сразу, одно и тоже... Сцука...
Подумал вдруг Н75 залипает или чего он там, снимаю шланг с Васгена, глушу, ну думаю ща как дуну.... А хер там.... Такая же картина....
Короче теперь мысли осталось 2, это либо эксперимент со свечами, либо байпасс. Счечи на днях найду, у Ильюхи выкручу, если у него живые) Байпасс в принципе тоже у него рабочий.
На крайняк ДМРВ второй рабочий мой на полке лежит).
У кого какие мысли есть?