2.2->2.2T
2.2->2.2T
в общем есть мысль, спасибо за эту мысль Сергею(4.2бТ):
если взять мой KV, и тупо пербрать двигло, поставив бошку от аналогичного 2.2т только не AAN или 3В, а от 10V мотора с той же системой питания K-Jetronik...
есть следующие вопросы (возможно ламерские,но всё-таки спрошу совета):
1) сам блок - есть ли отличия именно в блоке? (прокладки ГБЦ одинаковые). Выдержит ли он долго и каков ресурс?
2) нужно ли что-то колхозить во впрыске (при условии что я его налажу сначала на KV-моторе ибо сейчас вообще колхозны карб...)?
3) фланец выпускного коллектора одинаков?(естественно выхлоп я буду переделвать цликом, но хотелось бы знать чтобы не переделывать несколь ко раз...
P.S. удивило, с какой лёгкостью чел рассказывал как он поменял 2.2 на 2.2т на такой же купехе тока моноприводной...
бюджет действительно невелик,ибо это тупо покупка сельди, переборка двигла и настройка впрыска...(хотя чую, со впрыском придётся колдовать...)
P.P.S. ясно, что это не панацея, а полумера, однако ИМХО это самый быстрый, бюджетный и безболезненный переход на 2.2Т
если взять мой KV, и тупо пербрать двигло, поставив бошку от аналогичного 2.2т только не AAN или 3В, а от 10V мотора с той же системой питания K-Jetronik...
есть следующие вопросы (возможно ламерские,но всё-таки спрошу совета):
1) сам блок - есть ли отличия именно в блоке? (прокладки ГБЦ одинаковые). Выдержит ли он долго и каков ресурс?
2) нужно ли что-то колхозить во впрыске (при условии что я его налажу сначала на KV-моторе ибо сейчас вообще колхозны карб...)?
3) фланец выпускного коллектора одинаков?(естественно выхлоп я буду переделвать цликом, но хотелось бы знать чтобы не переделывать несколь ко раз...
P.S. удивило, с какой лёгкостью чел рассказывал как он поменял 2.2 на 2.2т на такой же купехе тока моноприводной...
бюджет действительно невелик,ибо это тупо покупка сельди, переборка двигла и настройка впрыска...(хотя чую, со впрыском придётся колдовать...)
P.P.S. ясно, что это не панацея, а полумера, однако ИМХО это самый быстрый, бюджетный и безболезненный переход на 2.2Т
IMHO:
..у блока должно быть масляное охлаждение поршней
..потребуется более производительный маслонасос
..потребуется маслорадиатор и теплообменник фильтра (ок, от донора)
..потребуется колхоз с отводом масла и ОЖ на турбину
..потребуется теплозащита агрегатов подкапотного от турбины
..потребуется вернуть родной бензонасос для впрыска
..до определённого момента впрыск справится, но лучше если это будет КЕ, а не К
..если родной впрыск уже выдран - по барабану какой ставить
..придётся колхозить впуск (не факт, что от донора подойдёт)
p.s. мне кажется гораздо более разумным брать сразу турбовый мотор в обвесе и с мозгами - целиком
..у блока должно быть масляное охлаждение поршней
..потребуется более производительный маслонасос
..потребуется маслорадиатор и теплообменник фильтра (ок, от донора)
..потребуется колхоз с отводом масла и ОЖ на турбину
..потребуется теплозащита агрегатов подкапотного от турбины
..потребуется вернуть родной бензонасос для впрыска
..до определённого момента впрыск справится, но лучше если это будет КЕ, а не К
..если родной впрыск уже выдран - по барабану какой ставить
..придётся колхозить впуск (не факт, что от донора подойдёт)
p.s. мне кажется гораздо более разумным брать сразу турбовый мотор в обвесе и с мозгами - целиком
С уважением, Дмитрий
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
///если взять мой KV, и тупо пербрать двигло, поставив бошку от аналогичного 2.2т только не AAN или 3В, а от 10V мотора с той же системой питания K-Jetronik...///
*******Бошка KV/KU/MC/1B/2B-полностью идентичны, т.е. голову можешь свою оставлять!
//1) сам блок - есть ли отличия именно в блоке? (прокладки ГБЦ одинаковые). Выдержит ли он долго и каков ресурс?///
****одно важное отличае, в твоем блоке нету форсунок маслянного охлаждения поршней.. в атмосферниках тех годов они есть пожалуй только в NG.. все остальное идентично.. ну правда если сравнивать с МС-2, 1В, 2В то у тебя отливка на блоке под один ДД, а там уже 2 используются.. но то нестрашно... место под 2-ой ДД найдется)
///2) нужно ли что-то колхозить во впрыске (при условии что я его налажу сначала на KV-моторе ибо сейчас вообще колхозны карб...)?///
***колхозить надо все!!! на турбах свой впрыск со своим дозатором, жужиком, мозгами и т.д.
//3) фланец выпускного коллектора одинаков?(естественно выхлоп я буду переделвать цликом, но хотелось бы знать чтобы не переделывать несколь ко раз...//
***Гыы, какой фланец, там свой впускной коллектор идет!))
Теперь ИМХА:
для вышеперечисленной операции тебе нужен неразбарахоленный донор, иначе запаришься мелочь собирать.. З.ы. где ты был раньше, када я с 10V переходил на 20V и у меня было ВСЕ! от впрыска с зажиганием до коллекторов, патрубков и шлангов.. сейчас практически все распродано!
И еще, нах оно тебе ненадо, намучаешься с рахитским К-Джетом, я ж незря от него убегал.. и еще есть люди на АвтоРу следующие моему примеру.. кстати к весне он как перейдет на 20V у него останется почти полный набор.. но мой тебе совет, ищи сразу 20V донора!!!!
*******Бошка KV/KU/MC/1B/2B-полностью идентичны, т.е. голову можешь свою оставлять!
//1) сам блок - есть ли отличия именно в блоке? (прокладки ГБЦ одинаковые). Выдержит ли он долго и каков ресурс?///
****одно важное отличае, в твоем блоке нету форсунок маслянного охлаждения поршней.. в атмосферниках тех годов они есть пожалуй только в NG.. все остальное идентично.. ну правда если сравнивать с МС-2, 1В, 2В то у тебя отливка на блоке под один ДД, а там уже 2 используются.. но то нестрашно... место под 2-ой ДД найдется)
///2) нужно ли что-то колхозить во впрыске (при условии что я его налажу сначала на KV-моторе ибо сейчас вообще колхозны карб...)?///
***колхозить надо все!!! на турбах свой впрыск со своим дозатором, жужиком, мозгами и т.д.
//3) фланец выпускного коллектора одинаков?(естественно выхлоп я буду переделвать цликом, но хотелось бы знать чтобы не переделывать несколь ко раз...//
***Гыы, какой фланец, там свой впускной коллектор идет!))
Теперь ИМХА:
для вышеперечисленной операции тебе нужен неразбарахоленный донор, иначе запаришься мелочь собирать.. З.ы. где ты был раньше, када я с 10V переходил на 20V и у меня было ВСЕ! от впрыска с зажиганием до коллекторов, патрубков и шлангов.. сейчас практически все распродано!
И еще, нах оно тебе ненадо, намучаешься с рахитским К-Джетом, я ж незря от него убегал.. и еще есть люди на АвтоРу следующие моему примеру.. кстати к весне он как перейдет на 20V у него останется почти полный набор.. но мой тебе совет, ищи сразу 20V донора!!!!
BahoSSS писал(а):в общем есть мысль, спасибо за эту мысль Сергею(4.2бТ):
если взять мой KV, и тупо пербрать двигло, поставив бошку от аналогичного 2.2т только не AAN или 3В, а от 10V мотора с той же системой питания K-Jetronik...
есть следующие вопросы (возможно ламерские,но всё-таки спрошу совета):
1) сам блок - есть ли отличия именно в блоке? (прокладки ГБЦ одинаковые). Выдержит ли он долго и каков ресурс?
2) нужно ли что-то колхозить во впрыске (при условии что я его налажу сначала на KV-моторе ибо сейчас вообще колхозны карб...)?
3) фланец выпускного коллектора одинаков?(естественно выхлоп я буду переделвать цликом, но хотелось бы знать чтобы не переделывать несколь ко раз...
P.S. удивило, с какой лёгкостью чел рассказывал как он поменял 2.2 на 2.2т на такой же купехе тока моноприводной...
бюджет действительно невелик,ибо это тупо покупка сельди, переборка двигла и настройка впрыска...(хотя чую, со впрыском придётся колдовать...)
P.P.S. ясно, что это не панацея, а полумера, однако ИМХО это самый быстрый, бюджетный и безболезненный переход на 2.2Т
Мое имхо, ставь 1,8Т.
Avtor писал(а):Можно, но не нужно. Легче и дешевле вкарячить с донора готовый 2,7 бТ.
ИМХО.
ты предлогаеш установить новый мотор от 2.7Т , да? если так , то во скоко это встанет, скок стоит такой движ? + ко всему я думаю еще нада другие узлы менять, или нет?
з.ы. Бахос , не абизайся я устроил флуд в твеой теме

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Как минимум 5-6 килобаксов.zyzyka писал(а):ты предлогаеш установить новый мотор от 2.7Т , да? если так , то во скоко это встанет, скок стоит такой движ? + ко всему я думаю еще нада другие узлы менять, или нет?
з.ы. Бахос , не абизайся я устроил флуд в твеой теме![]()
Ибо мотор с доками найдёшь в лучшем случае за 2-3 килобакса, неизвесно в каком состоянии.
Если вкорячить наддув на твой мотор, то не более 0,5 избытка, что даст в лучшем случае прибавку в 100 сил.