
1997 S6+ Avant
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Давно не был тут, всем привет. Короче, это не эСко, это А8 с ABZ под капотом, по вину так, даже подвеска не спорт
, хотя на вид всё как полагается...ищу живой выхлоп от S4/S6 2,2/4,2!!! Может кто посмотрит или знает, у меня почему-то на хомутах только одно соединение - после катализаторов, дальше всё одно целое, резонатор и глушитель не отсоединяются друг от друга...а по каталогу между ними тоже есть соединение на хомутах. Снимал выхлоп - при прогазовке мотор готов выпрыгнуть из-под капота. А с установленным выпуском ну как-то не то...

по каталогу раздельные это для замены банок .. с завода одно целое у всех...Желтый Плюс писал(а):ищу живой выхлоп от S4/S6 2,2/4,2!!! Может кто посмотрит или знает, у меня почему-то на хомутах только одно соединение - после катализаторов, дальше всё одно целое, резонатор и глушитель не отсоединяются друг от друга...а по каталогу между ними тоже есть соединение на хомутах. Снимал выхлоп - при прогазовке мотор готов выпрыгнуть из-под капота. А с установленным выпуском ну как-то не то...
а с установленными катами без задних банок как крутится мотор?
заводской выхлоп прямоток ...и поэтому не является рестриктором для мотора до 400лс...причина затыка с выхолопом может быть или в забитых,оплавленных катах,или в развалившейся насмерть внутри средней банке ...если она снаружи целая ,без дыр от ржавчины,то внутри скорее всего тоже целая ...
более свободный выхлоп будет если варить на моно трубе 60 (76)мм с прямоточными банками..только громче будет естественно..
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Каты выбиты давно, поэтому...поэтому. А вот без банок порезвее будет. Резонатор (средняя часть) висит низко, стоят "кони" и машина по сравнению с а6 на земле практически, поэтому резонатор уже протирался до дыр, и был заварен на СТО какой-то пластиной. Может ему и конец пришел, просто я с этим не сталкивался и не знаю характеристик проблемы. После 4тыр должен быть подхват (открывается вторая заслонка и крутится "флейта" во впуске), а его и в помине нет...и звук выхлопа совсем не как у S6/S8, бу-бу-бу глухое в трубу. Обороты набирает плохо и резко сбрасывает.
срабатывание флейты проверялось?Желтый Плюс писал(а):Каты выбиты давно, поэтому...поэтому. А вот без банок порезвее будет. Резонатор (средняя часть) висит низко, стоят "кони" и машина по сравнению с а6 на земле практически, поэтому резонатор уже протирался до дыр, и был заварен на СТО какой-то пластиной. Может ему и конец пришел, просто я с этим не сталкивался и не знаю характеристик проблемы. После 4тыр должен быть подхват (открывается вторая заслонка и крутится "флейта" во впуске), а его и в помине нет...и звук выхлопа совсем не как у S6/S8, бу-бу-бу глухое в трубу. Обороты набирает плохо и резко сбрасывает. разбирался с причиной?
форсунки ультразвуком давно мылись?
подсосы воздуха?
давление бенза под нагрузкой?
ошибки?
смесь? цвет свечей какой? и тд и тд

форсунки то родные плюсовские или нет?
в заводской средней банке есть кольца-перегородки с отверстиями очевидно чтобы тише было ... но они не ограничивают до 400лс примерно...
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
флейта работает 100%
мылись, норм работают
подсосы давно отсутствуют
давление бенза норм
пропусков нема, новые лямбды работают, короче ошибок 0
свечи коричневые как надо, уже много раз менял и проверял
форсунки именно плюсовые стоят, которые для S8 AHC тоже подходят, есть волговские (да-да, они отлично работают!), но они были куплены для эксперимента, и при их установке ничего не менялось!
кароч, нужен выхлоп от S4\S6 или рест A\S8
вчера снова на эстакаде отсоединял резонатор с глушителем от катов...бомба! не ожидал такой подставы от выхлопа, но...
мылись, норм работают
подсосы давно отсутствуют
давление бенза норм
пропусков нема, новые лямбды работают, короче ошибок 0
свечи коричневые как надо, уже много раз менял и проверял
форсунки именно плюсовые стоят, которые для S8 AHC тоже подходят, есть волговские (да-да, они отлично работают!), но они были куплены для эксперимента, и при их установке ничего не менялось!
кароч, нужен выхлоп от S4\S6 или рест A\S8
вчера снова на эстакаде отсоединял резонатор с глушителем от катов...бомба! не ожидал такой подставы от выхлопа, но...
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
конечно..это же атмо и у них пердежа (вч составляющих)в звуковом балансе больше..из чего следует необходимость бОльшего глушения , чем с турбинойЖелтый Плюс писал(а):Когда покупал, стоял Х-pipe где-то недалеко от каталиков, потом просто труба и глушителем ATIHO всё заканчивалось...громко, но зло было...думаю, что сейчас не хуже должно получится. Всё-таки В8 по-иному звучат, чем 5 турбо в ряд)))
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Ну, сегодня всё сделали. Вырезали окна в резонаторе в верхней половине - вроде ничё критичного, но вату всю вытащили, то же самое проделали с глушителем...да, звук стал резче, но ненамного, для окружающих какой был - такой и остался. Честно говоря, весьма примитивно оказалось там всё устроено)))) Просто 2 трубы с кучей отверстий проходят сквозь корпуса резонатора и глушителя, которые, в свою очередь, забиты наполнителем. Фоток не делал, ну нет у меня айфона, хожу с Nokia X2-02, а качество там не айс. Но тачан поехал, это факт, и выхлоп другой уже не нужен! Осталось генератор поменять на ремонтный и бампер передний поставить!
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Кароч, дело было не в бобине. Вылез у нас тут из под снега АСФАЛЬТ. Дал тачке пару ум под зад, полетела наконец-то! Что ж там может разадаптироваться, хз ваще...вот всегда бесило такое её нестабильное состояние, сегодня норм, завтра похуже, послезавтра получше, но как сейчас давно уже не было, теперь есть желание лишний раз куда-нибудь скататься, да хоть в соседний двор. С каждым днем она всё веселее и веселее
Вот как когда покупал - так же летает! Осталось спидометр отремонтировать и газульку поменять.
Ещё один желтый плюсик в современной интерпретации

Ещё один желтый плюсик в современной интерпретации
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми