Проэкт AUDI B2 Coupe 2.0T 16v compressor

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Вот примерно так я себе это и представлял, тока с поправкой на компрессор, вопрос из чего байпас для компрессора лепить? Думал дроссель от чего-нибудь, но он полюбому травить будет, пока вопрос открытый, были мысли резиновы уплотнения замутить, но это колхоз жуткий.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Vetal_36 писал(а):Вот примерно так я себе это и представлял, тока с поправкой на компрессор, вопрос из чего байпас для компрессора лепить? Думал дроссель от чего-нибудь, но он полюбому травить будет, пока вопрос открытый, были мысли резиновы уплотнения замутить, но это колхоз жуткий.
Надо глянуть схему 1.4 тфси 170 сил турбо+компрессор.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

http://www.youtube.com/watch?v=20qqavckWdw
идеально расжёванно
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Классный ролик, разжёванно действительно нормально, по этому принципу всё и будет сделанно.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

ждем фотоотчет
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Рана ещё, мотор пока по всему боксу по углам валяется, а машину ещё из гаража не откопали, да и начинать надо с кузова, малёха подлатать,да подкрасить.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Кто что думает по поводу турбы Т04Е от гарретт? вот думаю вкрячить её себе на купэху.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Vetal_36 писал(а):Кто что думает по поводу турбы Т04Е от гарретт? вот думаю вкрячить её себе на купэху.
Турбина как турбина, что тут сказать.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Смущяет отсутствие "тосольного" контура охлаждения, отсюда повышенные требования к охлаждению масла.
А никто на Ы4\Ы6 не пробывал такую корячить?
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

ну чо есть новости?
Тачка классная,я в ней бухал))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):Смущяет отсутствие "тосольного" контура охлаждения, отсюда повышенные требования к охлаждению масла.
А никто на Ы4\Ы6 не пробывал такую корячить?


меня то самого смущают такие турбины ....


даже если сделать здоровенный маслокулер ,и допустим застабилизировать масло на 110-115 ,а не 130*С ....то какая разница в исходной Т масла,если горячка с катриджем и частью колектора светятся в крайнем случае нагрузок ?в этой ситуации скорее важнее,как само масло термострес переносит .....имхо ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

BahoSSS писал(а):ну чо есть новости?
Тачка классная,я в ней бухал))))

коробас с неё батяне отдал, туда пока с 2,3 44 колхозить буду, и сразу на 5х112 переходить.

dimo61 писал(а):меня то самого смущают такие турбины ....


даже если сделать здоровенный маслокулер ,и допустим застабилизировать масло на 110-115 ,а не 130*С ....то какая разница в исходной Т масла,если горячка с катриджем и частью колектора светятся в крайнем случае нагрузок ?в этой ситуации скорее важнее,как само масло термострес переносит .....имхо ...

буду активный маслокуллер делать, с карлсоном, и поддон доработаю рёбрами для охлаждения. места перед мотором немало, можно хороший маслянный радиатор заколхозить.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):
буду активный маслокуллер делать, с карлсоном, и поддон доработаю рёбрами для охлаждения. места перед мотором немало, можно хороший маслянный радиатор заколхозить.

я поставил от V8 с вентилятором ....пох... мороз ....на отжигах, так же 120* ....это зимой ...чо будет при +30* .....

мысль: не большой радиатор,в магистрали подачи масла на турбину .... (стандартный от мотора)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

эту мысль я как-раз и перевариваю сейчас, с ГАЗ 53 бывает неплохой радиатор маслянный, он около 45-50 см в длинну около 20см в высоту и 2см в толщину
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Вода рулит полюбому...
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):я поставил от V8 с вентилятором ....пох... мороз ....на отжигах, так же 120* ....это зимой ...чо будет при +30* .....

мысль: не большой радиатор,в магистрали подачи масла на турбину .... (стандартный от мотора)


Вопервых нельзя верить "наслово" штатным термометрам.. да и там стрелки на конусах сидят верти как хочешь) например на купехе с 3071 гарретом и куллером V8 с вентилятором летом в любую жару температура больше 100 не поднималась и вентилятор кстати я ниразу не слышал чтоб включался.. непомню правда температуру включения по датчику..
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

у меня штатный показометр температуры масла при размеренной езде показывает тоже что и показометр температуры ОЖ , около 92-93гр, отсюда можно сделать вывод, что он не брешет. По этому же принципу можно и проверить будет.

SLAVAK писал(а):Вода рулит полюбому...
видимо да, но громоздкее конструкция , хотя можно выделить место.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

dimo61 писал(а):на всякий случай
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33682


афигеть а зачем такой колхоз?
всеж вроде давно придумано
сначала турба затем компрессор (вход и выход комрессора шунтируются дроселем) дроселем и регулится вклад компрессора в наддув
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Vetal_36 писал(а):Вот примерно так я себе это и представлял, тока с поправкой на компрессор, вопрос из чего байпас для компрессора лепить? Думал дроссель от чего-нибудь, но он полюбому травить будет, пока вопрос открытый, были мысли резиновы уплотнения замутить, но это колхоз жуткий.


плевать на это травление оно ничтожно
Ответить