МКПП Есть вопросы

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Aleksandr26
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:58 pm
Откуда: Stavropol

МКПП Есть вопросы

Сообщение Aleksandr26 »

Всем доброго времени суток! Вопрос собственно вот в чем. У меня выскакивает 4-я передача. Скорее всего ей пришел п....ц. Думаю ремонтировать смысла нет. Есть желание приобрести б/у карабас. Кто может просветить по тех части или ссылочку кинуть? Какая разница между 5-ти ступ. и 6-ти ступ. (у меня авто 95 г.в. 5-ти ст. AAN) :bv:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Aleksandr26 писал(а):Всем доброго времени суток! Вопрос собственно вот в чем. У меня выскакивает 4-я передача. Скорее всего ей пришел п....ц. Думаю ремонтировать смысла нет. Есть желание приобрести б/у карабас. Кто может просветить по тех части или ссылочку кинуть? Какая разница между 5-ти ступ. и 6-ти ступ. (у меня авто 95 г.в. 5-ти ст. AAN) :bv:


Грубо говоря разница в наличии лишней передачи и соответственно передаточных числах, меняется одна на другую просто влоб
Аватара пользователя
Aleksandr26
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:58 pm
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksandr26 »

Так вот и хотелось бы узнать о этих передачах, а точнее о ГП. Просто на 5-ти ст. не очень нравится как раз 5-я передача. Кажется она коротковата.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Aleksandr26 писал(а):Так вот и хотелось бы узнать о этих передачах, а точнее о ГП. Просто на 5-ти ст. не очень нравится как раз 5-я передача. Кажется она коротковата.

Точные передаточные числа в ЕТКе смотри, в двух словах CBL и CET последние передачи(5 и 6 соответственно) практически идентичны, т.е. разницы между 5 и 6 передачами ты не заметишь!
Аватара пользователя
Aleksandr26
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:58 pm
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksandr26 »

То бишь как я понимаю между ними нет разницы. Но все таки хотелось бы какой нибудь инфы побольше. Я не очень понимаю в передаточных числах. И поэтому хотелось бы узнать типа "CBL - коробка более короткая а СЕТ - более длинная" или наоборот.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Serzyk писал(а):Грубо говоря разница в наличии лишней передачи и соответственно передаточных числах, меняется одна на другую просто влоб


При замене редуктор остается свой?
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Aleksandr26 писал(а):То бишь как я понимаю между ними нет разницы. Но все таки хотелось бы какой нибудь инфы побольше. Я не очень понимаю в передаточных числах. И поэтому хотелось бы узнать типа "CBL - коробка более короткая а СЕТ - более длинная" или наоборот.


1-2 передачи одинаковы абсолютно.
5 на СЕТ чуть короче чем 6-я на СВL (совсем чуток)
соответственно в диапазоне 3-4 на СЕТ, на CBL 3-4-5

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Sportec
Местный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 9:44 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Sportec »

stMikl писал(а):1-2 передачи одинаковы абсолютно.
5 на СЕТ чуть короче чем 6-я на СВL (совсем чуток)
соответственно в диапазоне 3-4 на СЕТ, на CBL 3-4-5

а коробка S6 Plus,DGU......???
Аватара пользователя
Aleksandr26
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:58 pm
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksandr26 »

stMikl писал(а):1-2 передачи одинаковы абсолютно.
5 на СЕТ чуть короче чем 6-я на СВL (совсем чуток)
соответственно в диапазоне 3-4 на СЕТ, на CBL 3-4-5


Вот, становится более понятней :az:
Аватара пользователя
Aleksandr26
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:58 pm
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksandr26 »

А вот тут можно улыбнуться http://www.oldmodels.ru/htmlop/redrate.htm
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

stMikl писал(а):1-2 передачи одинаковы абсолютно.
5 на СЕТ чуть короче чем 6-я на СВL (совсем чуток)
соответственно в диапазоне 3-4 на СЕТ, на CBL 3-4-5

про 2-ую не уверен, по моему короче чюток совсем на CBL она.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):про 2-ую не уверен, по моему короче чюток совсем на CBL она.

для практики первые три передачи "одинаковы " ... а вот четвёртая у CBL короче ...и разгон 160-200 заметно бодрее ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Aleksandr26 писал(а):Так вот и хотелось бы узнать о этих передачах, а точнее о ГП. Просто на 5-ти ст. не очень нравится как раз 5-я передача. Кажется она коротковата.

ГП у всех 4,11 ...
"длинной" будет коробка от дизеля ...на ней 6пер 0,56 vs 0,73 бензин ....


тебе момента стандартного мотора может не хватить ехать на 0,56 при умеренной трассовой езде ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

dimo61 писал(а):ГП у всех 4,11 ...
"длинной" будет коробка от дизеля ...на ней 6пер 0,56 vs 0,73 бензин ....


тебе момента стандартного мотора может не хватить ехать на 0,56 при умеренной трассовой езде ...


От 4,2 моторов кпп( код-CMG) несколько длиннее передачи, чем CBL.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

felb писал(а):От 4,2 моторов кпп( код-CMG) несколько длиннее передачи, чем CBL.
на пару соток ,после запятой ... те же яйца,вид сбоку ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Aleksandr26
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:58 pm
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksandr26 »

dimo61 писал(а):ГП у всех 4,11 ...
"длинной" будет коробка от дизеля ...на ней 6пер 0,56 vs 0,73 бензин ....


тебе момента стандартного мотора может не хватить ехать на 0,56 при умеренной трассовой езде ...


Вот теперь совсем все ясно. Большое человеческое спасибо :az:
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Vetal_36 писал(а):про 2-ую не уверен, по моему короче чюток совсем на CBL она.


Зато я УВЕРЕН. Одинаковы АБСОЛЮТНО.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

А коробка от полноприводной 2.3 как себя поведёт у ААN"а?...И что можно сделать с первичным валом в CBL, если на шестеренки краторы....выкинуть или отдать на плазменное напыление , кстати с ним кто-нибудь сталкивался?
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Schulz писал(а):А коробка от полноприводной 2.3 как себя поведёт у ААN"а?...И что можно сделать с первичным валом в CBL, если на шестеренки краторы....выкинуть или отдать на плазменное напыление , кстати с ним кто-нибудь сталкивался?

http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=18457&postcount=14
Ответить