Подскажите что делать после обрыва грм на aan

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

BlindHorse писал(а):Ну литр на тыщу даже жором тут не сильно считается )))

ну кому как...
у меня после перебора ваще не жрёт ни грамма(тьфу-тьфу-тьфу). на обкатке сожрало пару литров - я и бухнул как следует выше макс с запасом на жор - так и докатался потом до смены в выше максималки. ща всегда по середине.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Alexey_B писал(а):Не могу открутить, пробовал всеми известными методами, т.к. тормозов пока нет (походу переделываю вакумный усилитель тормозов от БМВ 7-ки), и нечем застопорить колеса.
А есть ли на ANN специальная заглушка на маховике, куда ввинчивается спец стопор в виде толстого болта?
на тойоте была такая приблуда, закрутил болт в коробку он уперается в маховик и стопорит его, потом крути скока хочешь болт шкива.

хз, может это и не правильно, а это точно не правильно :bm: , но я стопорил шестерню, к которой прикручен гидротранс, через окно стартера.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

aal555 писал(а):ну кому как...
у меня после перебора ваще не жрёт ни грамма(тьфу-тьфу-тьфу). на обкатке сожрало пару литров - я и бухнул как следует выше макс с запасом на жор - так и докатался потом до смены в выше максималки. ща всегда по середине.

Ты же перебрал? А речь об неперебранных :ag:
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

BlindHorse писал(а):Потому что старые вытягиваются и резьба плывёт. Комплект новых болтов Reinz на AAN стоит в районе тыщи руб.

ааа...
я денех зажал... 3и раза ставились одни и те же :bz:
бля, у меня похоже всё делалось не правильно :ce: :bb:
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

BlindHorse писал(а):Ты же перебрал? А речь об неперебранных :ag:

ну как перебрал - разобрал и собрал полностью. у меня только колечки новые и с турбой очень повезло :cf:
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Я ошибся позвонил мастеру сказал 0,02 мм - 00,4 мм выработка блока цилиндра .
Он мне сказал поменять шатуные владыши ,кольца все, прокладки гбц ,прокладки турбины, болты гбц звехдочку распредвалаИзображение
,прокладку поддона и все . Вот вы как думаете чо надо сделать чтоб машина долго проездила .
Шатуны и поршни не пострадали


ps я сегодня забыл сфоткать поршни , он будет после завтра .
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

[color="Red"]Тема перемещена в тему переборка двигателя!!!![/color]

http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?p=45890#post45890
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Alexey_B писал(а):Не могу открутить, пробовал всеми известными методами, т.к. тормозов пока нет (походу переделываю вакумный усилитель тормозов от БМВ 7-ки), и нечем застопорить колеса.
А есть ли на ANN специальная заглушка на маховике, куда ввинчивается спец стопор в виде толстого болта?
на тойоте была такая приблуда, закрутил болт в коробку он уперается в маховик и стопорит его, потом крути скока хочешь болт шкива.


В шкив вставляется втулка с прорезью, под выступ шкива и приваренной крепкой ручкой. Ручка упирается в землю, а шкив откручивается торцовым ключом через втулку. Я бы не стал отворачивать шкив, стопоря маховик, коробку или что либо, кроме самого шкива. Закручен очень крепко. Я приварил в качестве ручки щестигранник на 14 мм, так он согнулся, пришлось отрезать и приваривать толще. Если нужны фотки могу скинуть. Кстати болт стоит на фиксаторе резьбы. Не забудь помазать фиксатором!!!! Может отвернуться
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

[quote="Гриценко Вячеслав"]В шкив вставляется втулка с прорезью, под выступ шкива и приваренной крепкой ручкой. Ручка упирается в землю, а шкив откручивается торцовым ключом через втулку. Я бы не стал отворачивать шкив, стопоря маховик, коробку или что либо, кроме самого шкива. Закручен очень крепко. Я приварил в качестве ручки щестигранник на 14 мм, так он согнулся, пришлось отрезать и приваривать толще. Если нужны фотки могу скинуть. Кстати болт стоит на фиксаторе резьбы. Не забудь помазать фиксатором!!!! Может отвернуться[/QUOT
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Гриценко Вячеслав писал(а):В шкив вставляется втулка с прорезью, под выступ шкива и приваренной крепкой ручкой. Ручка упирается в землю, а шкив откручивается торцовым ключом через втулку. Я бы не стал отворачивать шкив, стопоря маховик, коробку или что либо, кроме самого шкива. Закручен очень крепко. Я приварил в качестве ручки щестигранник на 14 мм, так он согнулся, пришлось отрезать и приваривать толще. Если нужны фотки могу скинуть. Кстати болт стоит на фиксаторе резьбы. Не забудь помазать фиксатором!!!! Может отвернуться


Спасибо за совет, если не трудно скинте пж-та фото фиксатора, пробовал открутить вставляя всякие хрени в разные окошки не увенчались успехом, хотя этого и ожидал (шестерню распредвала тоже еле снял, помогло только зубило и молоток), тока время потерял.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Alexey_B писал(а):Спасибо за совет, если не трудно скинте пж-та фото фиксатора, пробовал открутить вставляя всякие хрени в разные окошки не увенчались успехом, хотя этого и ожидал (шестерню распредвала тоже еле снял, помогло только зубило и молоток), тока время потерял.

Сегодня в гараже постараюсь сфоткать, а завтра скину. А вообще это кусок трубы, желательно как можно более плотно входящий в отверстие шкива, длиной миллиметров 100. Диаметр сегодня померю. В нем болгаркой делается пропил по внутреннему выступу в шкиве и приваривается подходящей длины порядка 70...100 см, диаметром миллиметров 20...30 пруток. Если есть доступ к токарному станку, дело упрощается. А шестерню распредвала я снимал, зажимая распредвал газовым ключом. Не советую фиксировать распредвал за шестерню, как написано в руководствах по ремонту. Я лично так сломал шпонку
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Тык

Тут на форуме есть все, нужно лишь немного поискать.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вот тут и фиксатор и фотки и чертежи:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=177&Itemid=29
Тоха апиридил сцуко :da:
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Всем привет, купил клапана, назрел вопрос, необходимо ли перед их притеранием точить седла флезой? или будет достаточно просто притереть?
И еще вопрос, те клапана которые не погнуло, т.е. выпускные, их нужно тоже притирать, или оставить как есть, ведь они работали. Вообще как б/У клапана притирают? гдето слышал, что просто притирают только новые клапана и то если они в новых направляющих и седло расшарошено.
А типа если Б/У то однозначно шарошить, а потом притирать.
И последний вопрос, на снятой головке обнаружилось куча микротрещин, которые начинаются от свечного отверстия и расходятся в разные стороны и упираются в седла клапанов, понимаю, что заварить их все нереально, как это критично? машина однозначно делается для продажи, т.к. уже реально достала меня, сколько может проходить с такой хренью?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Alexey_B писал(а):Спасибо за совет, если не трудно скинте пж-та фото фиксатора, пробовал открутить вставляя всякие хрени в разные окошки не увенчались успехом, хотя этого и ожидал (шестерню распредвала тоже еле снял, помогло только зубило и молоток), тока время потерял.

Вот фиксатор шкива коленвала. Наружный диаметр 68 мм. немножко заход сделан на конус, чтобы плотнее вставлялся, порядка 65 мм. Внутренний 50, длина 68 мм, ширина паза 25 мм, глубина 33. Ручка по собственномк усмотрению.
И вот еще, может пригодиться. Ключ для отворачивания центральной гайки колеса. С одной стороны "27", с другой "32". И второй ключ, для отворачивания внутренних гранат. Очень удобно. Не надо лазить под машину. Снимаешь колесо и прям от него крутишь гранаты
Вложения
P1050756.JPG
P1050756.JPG (174.72 КБ) 271 просмотр
P1050753.JPG
P1050753.JPG (177.54 КБ) 204 просмотра
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Гриценко Вячеслав писал(а):Вот фиксатор шкива коленвала. Наружный диаметр 68 мм. немножко заход сделан на конус, чтобы плотнее вставлялся, порядка 65 мм. Внутренний 50, длина 68 мм, ширина паза 25 мм, глубина 33. Ручка по собственномк усмотрению.
И вот еще, может пригодиться. Ключ для отворачивания центральной гайки колеса. С одной стороны "27", с другой "32". И второй ключ, для отворачивания внутренних гранат. Очень удобно. Не надо лазить под машину. Снимаешь колесо и прям от него крутишь гранаты


спасибо за идею, особенно про длинный шестигранник :ay: зачет.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Alexey_B писал(а):спасибо за идею, особенно про длинный шестигранник зачет.


Там только не шестигранник, а двенадцати-. Не знаю как он правильно называется
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Там только не шестигранник, а двенадцати-. Не знаю как он правильно называется

Вроде двенадцатигранник Spline M10 там.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

BlindHorse писал(а):Вроде двенадцатигранник Spline M10 там.


Да, точно, двенадцатигранник, подзабыл, но всеравно изобретение класс
Кстати открутил я шкив без ключа, тока другим методом, т.к. поддон у меня был уже снят, я просто взял кусок деревянного бруска и вставил его в блок между коленвалом типа застопорил и все вауля
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Alexey_B писал(а):Да, точно, двенадцатигранник, подзабыл, но всеравно изобретение класс
Кстати открутил я шкив без ключа, тока другим методом, т.к. поддон у меня был уже снят, я просто взял кусок деревянного бруска и вставил его в блок между коленвалом типа застопорил и все вауля


Повезло :) .
Бывает, такие моменты затяжек, что некоторыми местами блок не удержит.

Делай ключ.
Ответить