Куплю валы 7A

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ksmotorsport писал(а):Я видел много раз валы где впускной и выпускной с разной базой. Так что ничего странного. Явно на этих валах подъем на впускном больше чем на выпускном.
при заметно разной базе будет разное положение гидрика относительно канала подачи масла и следовательно разное наполнение на высоких оборотах...
я пробовал ставить неполнобазные без подпятников (на 2мм смещение),трещать гидрики после отжига начинают ..
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

dimo61 писал(а):при заметно разной базе будет разное положение гидрика относительно канала подачи масла и следовательно разное наполнение на высоких оборотах...
я пробовал ставить неполнобазные без подпятников (на 2мм смещение),трещать гидрики после отжига начинают ..
Согласен, под такие валы надо подготавливать всю гбц, подбирать длинну клапанов, пружинки, тарелки и тогда будет щастье. Некоторые ставят подпятники для компенсации уменшения базы го есть мнение что это не надежно. Еще можно перейти на цельные, жесткие толкатели и избавится от гидриков, но это уже совсем другой разговор.
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98 ;)
Ответить