пытаеться глохнуть на ходу! AAN
-
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 8:47 pm
- Откуда: Калининград
пытаеться глохнуть на ходу! AAN
Вобщем проблема такова: на любой передаче (на нейтралке тоже) раскручиваю движку до 2500-3000 оборотов, отпускаю газ и обороты падают до 300 и даже ниже (появляется характерная вибрация как при заводке движки и притухает свет (приборка,фары)) все это блядство длиться буквально пол секунды, потом обороты подпрыгивают и опускаются до положенных 800.
Раньше все было наоборот, если раскрутить движку до 3000 и более, то обороты зависали на на две три секунды в районе 1300-1100.
из последнего до чего добрались мои кривые рученки:
ниибический расход!
поменял лямбду (поставил от AAR) ибо расход топлива был таков, что уже появлялись мысли заехать на заправку, облить ее топливом и сжечь к ебеням. после замены лямбды, дурацкие мысли отпали. машина стала жрать как матиз! ой... что-то я запизделся.... вобщем 15 л вместо 27-30 (хоть и врет мне по приборке 9,5)
масло во впуске!
промыл ДРМВ очистителем для карбюраторов. влил туда два флакона, никогда не видел столько гамна. (вычитал здесь, что масло во впуске - это следствие мертвого байпаса) ну решил начать с промывки.
заменил все фильтры, масло
и вот спустя пару дней началась эта хрень.... кстати, на холодную все норм, как только прогреется до 90 (по приборке) 81-84 (по климе) пытается заглохнуть.
подскажите куда копать???
Раньше все было наоборот, если раскрутить движку до 3000 и более, то обороты зависали на на две три секунды в районе 1300-1100.
из последнего до чего добрались мои кривые рученки:
ниибический расход!
поменял лямбду (поставил от AAR) ибо расход топлива был таков, что уже появлялись мысли заехать на заправку, облить ее топливом и сжечь к ебеням. после замены лямбды, дурацкие мысли отпали. машина стала жрать как матиз! ой... что-то я запизделся.... вобщем 15 л вместо 27-30 (хоть и врет мне по приборке 9,5)
масло во впуске!
промыл ДРМВ очистителем для карбюраторов. влил туда два флакона, никогда не видел столько гамна. (вычитал здесь, что масло во впуске - это следствие мертвого байпаса) ну решил начать с промывки.
заменил все фильтры, масло
и вот спустя пару дней началась эта хрень.... кстати, на холодную все норм, как только прогреется до 90 (по приборке) 81-84 (по климе) пытается заглохнуть.
подскажите куда копать???
-
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 8:47 pm
- Откуда: Калининград
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 8:47 pm
- Откуда: Калининград
-
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 8:47 pm
- Откуда: Калининград
промыл вчера, вся заслонка была в масле и нагаре!DMHARD писал(а):у меня недавно обороты тоже подвисали на 1500-1800 оборотов, через пару секунд падали. проблема была в пневмоупоре на дроссельной заслонке, подклинивало его. промыл его карбом, и проблема пропала.
https://www.drive2.ru/l/6048056/
-
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 8:47 pm
- Откуда: Калининград
Штооооо????? Откуда пружина в лоб выскочила????naval_devil писал(а):а где она находится? байпас снимал, получил пружиной в лоб))но никакой мембраны не увидел....
если в маленький сосок байпаса ртом дуешь, насквозь дуется??
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Два толстых патрубка, через которые закольцовывается воздух при сбросе газа. А с другой стороны тонкая трубочка к которой подводится давление в коллекторе и которое через мембрану открывает этот байпас. При разрыве мембраны клапан не открывается и при сбросе газа двигатель глохнет. Проверено на себе личноnaval_devil писал(а):а где она находится? байпас снимал, получил пружиной в лоб))но никакой мембраны не увидел....
-
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 8:47 pm
- Откуда: Калининград
зафоткаю пришлю!вобщем я его раскрутил и под конец, когда резьба почти закончилась, у меня верхяя половина байпаса улетела в потолокIoti писал(а):Штооооо????? Откуда пружина в лоб выскочила????
если в маленький сосок байпаса ртом дуешь, насквозь дуется??

-
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 8:47 pm
- Откуда: Калининград
да-да!тонкая трубка подходит сверху!кароч надо снимать его полностью и смотреть мембрану.... спасибо!!!Гриценко Вячеслав писал(а):Два толстых патрубка, через которые закольцовывается воздух при сбросе газа. А с другой стороны тонкая трубочка к которой подводится давление в коллекторе и которое через мембрану открывает этот байпас. При разрыве мембраны клапан не открывается и при сбросе газа двигатель глохнет. Проверено на себе лично
А зачем раскручивал?naval_devil писал(а):зафоткаю пришлю!вобщем я его раскрутил и под конец, когда резьба почти закончилась, у меня верхяя половина байпаса улетела в потолоктам пружина ппц стоит.... может у меня байпас не правильный????? но как сказал предыдущий хозяин, машина громко пшыкает при переключениях благодаря настройке байпаса... хотя что там настраивать я так и не понял... пружину что ли другую поставил???
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
-
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 8:47 pm
- Откуда: Калининград