pasha-aktau писал(а):короче завтра снимаю голову
Всем привет ! С нетерпением ждём результатов. Время вроде прошло достаточно. Или там уже и обсуждать не чего.
pasha-aktau писал(а):Вчера звонил мастеру сказал погнуло 10 клапанов и сорвало шпильки , потому что я тягал машину на тросу . Он снимал только голову спрашивает что делать дальше. Я просто боюсь вдруг чо то с коленом или с шатунами тогда придется двигатель выкинуть и заказывать другой. Позже будут фотки.
BlindHorse писал(а):Потому что старые вытягиваются и резьба плывёт. Комплект новых болтов Reinz на AAN стоит в районе тыщи руб.
Alexey_B писал(а):Это касательно только AAN или на всех движках такая хрень? с болтами.
Чето както не по инженерному, что вытягивается резьба, что это тогда за болты такие, если они тянутся от одного затягивания.
Alexey_B писал(а):Это касательно только AAN или на всех движках такая хрень? с болтами.
Чето както не по инженерному, что вытягивается резьба, что это тогда за болты такие, если они тянутся от одного затягивания.
Alexey_B писал(а):Это касательно только AAN или на всех движках такая хрень? с болтами.
Чето както не по инженерному, что вытягивается резьба, что это тогда за болты такие, если они тянутся от одного затягивания.
BlindHorse писал(а):Потому что болты затягиваются на пределе текучести. Если есть калибр резьбы, то можно замерить старые болты и если они не вытянулись, то их и ставить. Эсочники обычно не заморачиваются и ставят новые - стоят копейки, а если что попадалово нехилое.