Серебристая ляля..
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Как вам такая приколюха? Эска с багажником под картошку?
))
На самом деле не совсем под картошку. Но частенько бывает нужен. задние сиденья у д2 не складываются. Иногда не хватает даже внушительного багажника. Первый выезд с такой ёлкой на крыше удивил. Как всегда сворачиваю с гравийки на асфальт, газу и... понимаю,что мне в след кто-то усердно свистит!
Газ сбрасываю, оглядываюсь, прислушиваюсь.. А свистун то на крыше поселился. Вот тебе и аэродинамические перекладины...
Еще из неприятностей сегодняшнего дня. Проточили мне тормозные диски. Сняли ерунду. Диски до того были с износом примерно по 0,5 мм на сторону. Собрал,выехал(колодки старые, их там процентов 30. Новые жду через неделю). Все чинно, мирно. Вибраций никаких. Но стоит только нажать на тормоза- безумно начинает трясти. И чем выше скорость начала торможения,тем сильнее вибрации. Со 100 км вообще нереально тормозить. Что за фигня? Диски притереться должны? Ну не мог же трезвый токарь проточить их хуже,чем они были?
Ну и последний момент- задние пружины. Это видимо тотальная болезнь д2. Перед - в небеса, зад как у подрезаной приоры.. С этим не знаю как воевать. Единственная мысль в голове-задние пружины от дубля.



На самом деле не совсем под картошку. Но частенько бывает нужен. задние сиденья у д2 не складываются. Иногда не хватает даже внушительного багажника. Первый выезд с такой ёлкой на крыше удивил. Как всегда сворачиваю с гравийки на асфальт, газу и... понимаю,что мне в след кто-то усердно свистит!

Еще из неприятностей сегодняшнего дня. Проточили мне тормозные диски. Сняли ерунду. Диски до того были с износом примерно по 0,5 мм на сторону. Собрал,выехал(колодки старые, их там процентов 30. Новые жду через неделю). Все чинно, мирно. Вибраций никаких. Но стоит только нажать на тормоза- безумно начинает трясти. И чем выше скорость начала торможения,тем сильнее вибрации. Со 100 км вообще нереально тормозить. Что за фигня? Диски притереться должны? Ну не мог же трезвый токарь проточить их хуже,чем они были?

Ну и последний момент- задние пружины. Это видимо тотальная болезнь д2. Перед - в небеса, зад как у подрезаной приоры.. С этим не знаю как воевать. Единственная мысль в голове-задние пружины от дубля.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
скорее старые колодки к дискам. багажник над потолком на с8 - огоньanton 44 писал(а):Как вам такая приколюха? Эска с багажником под картошку?))
![]()
![]()
На самом деле не совсем под картошку. Но частенько бывает нужен. задние сиденья у д2 не складываются. Иногда не хватает даже внушительного багажника. Первый выезд с такой ёлкой на крыше удивил. Как всегда сворачиваю с гравийки на асфальт, газу и... понимаю,что мне в след кто-то усердно свистит!Газ сбрасываю, оглядываюсь, прислушиваюсь.. А свистун то на крыше поселился. Вот тебе и аэродинамические перекладины...
Еще из неприятностей сегодняшнего дня. Проточили мне тормозные диски. Сняли ерунду. Диски до того были с износом примерно по 0,5 мм на сторону. Собрал,выехал(колодки старые, их там процентов 30. Новые жду через неделю). Все чинно, мирно. Вибраций никаких. Но стоит только нажать на тормоза- безумно начинает трясти. И чем выше скорость начала торможения,тем сильнее вибрации. Со 100 км вообще нереально тормозить. Что за фигня? Диски притереться должны? Ну не мог же трезвый токарь проточить их хуже,чем они были?![]()
Ну и последний момент- задние пружины. Это видимо тотальная болезнь д2. Перед - в небеса, зад как у подрезаной приоры.. С этим не знаю как воевать. Единственная мысль в голове-задние пружины от дубля.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Такс.. Не дождался прихода передних амортизаторов, руки чесались. Заменил задние. Бильштайны B6. Наклейка с надписью "Нюрбургринг" -это сразу плюс сто к усредию
). Заодно глянул на пружины. Белая+3 зеленых метки - спортпакет. Это гуд. Задние аморты на д2 менять можно в принципе на время. Стоявшие какие-то boge выглядели жалко при всей своей свежести. Шток продавливался без усилия. Очень легко, одной рукой. На бильштайн уже приходилось наваливаться все своим весом. После установки попа сразу приподнялась и выровнялась с мордой. Это радует. На ходу я начал чувствовать ямки задними колесами
. Ждем прибытия передних B6 ближе ко вторнику.
Эпопея с передними дисками успехом не увенчалась. Тратить еще деньги на проточку с вероятностью 50 на 50 не стал. Стоимость новых дисков 345х30 огорчила, как собственно и скудный ассортимент. АТЕ стоили как чугунный мост. Но делать было нечего, взял. Если бы мне лет 6 назад сказали,что я потрачу 10 косарей на тормозные диски, вы бы увидели вскипающий мозг через мои зрачки!!!
Но здесь особо без вариантов...


Эпопея с передними дисками успехом не увенчалась. Тратить еще деньги на проточку с вероятностью 50 на 50 не стал. Стоимость новых дисков 345х30 огорчила, как собственно и скудный ассортимент. АТЕ стоили как чугунный мост. Но делать было нечего, взял. Если бы мне лет 6 назад сказали,что я потрачу 10 косарей на тормозные диски, вы бы увидели вскипающий мозг через мои зрачки!!!

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Точить надо на оправке. Только так можно обеспечить отсутствие биения. А кто и когда из настоящих токарей это делает? В лучшем случае стойкой индикаторной проверят, да и то сомневаюсь. И с одной установки, не снимая диска протачивать обе стороны правым и левым резцомanton 44 писал(а):Как вам такая приколюха? Эска с багажником под картошку?))
![]()
![]()
На самом деле не совсем под картошку. Но частенько бывает нужен. задние сиденья у д2 не складываются. Иногда не хватает даже внушительного багажника. Первый выезд с такой ёлкой на крыше удивил. Как всегда сворачиваю с гравийки на асфальт, газу и... понимаю,что мне в след кто-то усердно свистит!Газ сбрасываю, оглядываюсь, прислушиваюсь.. А свистун то на крыше поселился. Вот тебе и аэродинамические перекладины...
Еще из неприятностей сегодняшнего дня. Проточили мне тормозные диски. Сняли ерунду. Диски до того были с износом примерно по 0,5 мм на сторону. Собрал,выехал(колодки старые, их там процентов 30. Новые жду через неделю). Все чинно, мирно. Вибраций никаких. Но стоит только нажать на тормоза- безумно начинает трясти. И чем выше скорость начала торможения,тем сильнее вибрации. Со 100 км вообще нереально тормозить. Что за фигня? Диски притереться должны? Ну не мог же трезвый токарь проточить их хуже,чем они были?![]()
Ну и последний момент- задние пружины. Это видимо тотальная болезнь д2. Перед - в небеса, зад как у подрезаной приоры.. С этим не знаю как воевать. Единственная мысль в голове-задние пружины от дубля.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
И так.. За прошедшую неделю 2 тыс.км. пройдено. Были заменены передние тормоза. Встречной фурой благополучно разбито новое лобовое стекло фактически под под замену. Последняя тысяча- махнули в Сочи посмотреть машину с другами Дёнькой и Лешкой(Сашка променял нас на хоккей и кота). Тому есть видео- и фотосвидетельства
Поездка была интересная. По трассе скучали,но по серпантином усталось как рукой сняло. Один -мусолит баранку, другой -штурман, третий-инструктор по вождению: " не тормози, газу на выходе!", "хренова БМВ, ездить не умеет!", "нихрена себе зубило фигачит по серпантину!" и т.п. На самом деле еще на подъезде к Джубге местные Шумахеры дали нам четко понять,что ездить мы не умеем и тачка тут не поможет. Сначала у меня в зеркале маячила geely emgrand. После, под Сочи были попытки удержаться за лихой тюнячей девятко-восьмеркой с кастом независимой задней подвеской, прикольным выхлопом и звонким мотором. Её мы даже не пытались догонять. Ауди радовала повадками, мотором. Но 5 метров-это все же не для серпантинов. Да и проходить боком 180-270 -градусные повороты вслепую было очково. При том не столько для водителя,сколько для штурманов. Новые тормоза,которые поставили за пару дней до этой поездки, притерлись на ура!
Благо не сезон,машин очень мало.
В самом Сочи я совершенно наглухо запутался в куче развязок, это п..ц! Их там просто тьма! Тоннели в скале-круто! Вообще было ощущение,что попали мы явно не в Россию. Хотя хайтек дизайн эстакад и тоннелей разбавляли частые 5-этажке а-ля хрущевка. Сочи бурлил как муравейник! Остальные же курортные мекки отечественного побережья явно скучали.. В поисках магнитиков мы объездили минимум Туапсе, Небуг, Ольгинку. В туапсе народ неспешно прогуливался по улочкам. В Небуге и Ольгинке-лишь гоняющий старые газеты ветер, скодно подсвеченные набережные и скучающий ара-продавец в продуктовом магазине на въезде: "магнитики?
Хм, вам днем бы пройтись. А так сейчас все закрыто. Не сезон."
В Небуге мы вышли на пляж, волны были приличные, водя вполне теплая. Покидали камешки в воду, чуть побеспокоили парочку местных приор на самом пляже(хз чем они там занимались, наверное Пушкина вслух читали в тачке
). Домой мы уехали с чувством лёгкой тоски. Да и усталость определенно сказывалась. Далее был Краснодар и еще сотни полторы км от него(ехали обратно через мою станицу). Дома мы очутились фактически утром.


Поездка была интересная. По трассе скучали,но по серпантином усталось как рукой сняло. Один -мусолит баранку, другой -штурман, третий-инструктор по вождению: " не тормози, газу на выходе!", "хренова БМВ, ездить не умеет!", "нихрена себе зубило фигачит по серпантину!" и т.п. На самом деле еще на подъезде к Джубге местные Шумахеры дали нам четко понять,что ездить мы не умеем и тачка тут не поможет. Сначала у меня в зеркале маячила geely emgrand. После, под Сочи были попытки удержаться за лихой тюнячей девятко-восьмеркой с кастом независимой задней подвеской, прикольным выхлопом и звонким мотором. Её мы даже не пытались догонять. Ауди радовала повадками, мотором. Но 5 метров-это все же не для серпантинов. Да и проходить боком 180-270 -градусные повороты вслепую было очково. При том не столько для водителя,сколько для штурманов. Новые тормоза,которые поставили за пару дней до этой поездки, притерлись на ура!

В самом Сочи я совершенно наглухо запутался в куче развязок, это п..ц! Их там просто тьма! Тоннели в скале-круто! Вообще было ощущение,что попали мы явно не в Россию. Хотя хайтек дизайн эстакад и тоннелей разбавляли частые 5-этажке а-ля хрущевка. Сочи бурлил как муравейник! Остальные же курортные мекки отечественного побережья явно скучали.. В поисках магнитиков мы объездили минимум Туапсе, Небуг, Ольгинку. В туапсе народ неспешно прогуливался по улочкам. В Небуге и Ольгинке-лишь гоняющий старые газеты ветер, скодно подсвеченные набережные и скучающий ара-продавец в продуктовом магазине на въезде: "магнитики?

В Небуге мы вышли на пляж, волны были приличные, водя вполне теплая. Покидали камешки в воду, чуть побеспокоили парочку местных приор на самом пляже(хз чем они там занимались, наверное Пушкина вслух читали в тачке






я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск