Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056 Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск
Сообщение
Dmitry0000 » Ср мар 11, 2015 5:19 pm
Отличаются ли внешние шрусы задние от передних? С виду нет и подходят тоже по шлицам. А вот по своей работе есть у них отличия? Спасибо.
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
NikOrtin » Чт мар 12, 2015 12:01 am
Dmitry0000 писал(а): Отличаются ли внешние шрусы задние от передних? С виду нет и подходят тоже по шлицам. А вот по своей работе есть у них отличия? Спасибо.
вместе с палкамии внутренними гранатами нннада?
red scorpion
Местный
Сообщения: 859 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Сообщение
red scorpion » Чт мар 12, 2015 8:40 am
А как вы масло проверяете в aan? Как правильней? С утра как все стечет или заглушил и сразу проверил...? Разница то в 300 гр.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск
Сообщение
Гриценко Вячеслав » Чт мар 12, 2015 9:14 am
Dmitry0000 писал(а): Отличаются ли внешние шрусы задние от передних? С виду нет и подходят тоже по шлицам. А вот по своей работе есть у них отличия? Спасибо.
Шлицы одинаковые, а размер задних меньше
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
NikOrtin » Пт мар 13, 2015 2:11 pm
red scorpion писал(а): А как вы масло проверяете в aan? Как правильней? С утра как все стечет или заглушил и сразу проверил...? Разница то в 300 гр.
заглушил, минут через 5-10 меряй, от утрешней разницы не замечал особо
stalker275
Местный
Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно
Сообщение
stalker275 » Пт мар 13, 2015 10:41 pm
Сколько должно быть лямбд, одна после турбины или еще две после катализаторов?
И как влияет на характеристики мотора установка пламегасителей вместо катализаторов?
S4 AAN авант
rabit905
Местный
Сообщения: 551 Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 9:02 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
rabit905 » Пт мар 13, 2015 11:15 pm
На ИЛ 42?
stalker275
Местный
Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно
Сообщение
stalker275 » Пт мар 13, 2015 11:45 pm
А подпись не читабельна? ы4 2,2 94 год
Сколько должно быть лямбд, одна после турбины или еще две после катализаторов?
И как влияет на характеристики мотора установка пламегасителей вместо катализаторов?
S4 AAN авант
stalker275
Местный
Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно
Сообщение
stalker275 » Пт мар 13, 2015 11:50 pm
Алекс S6 писал(а): клапан в крышке бензобака должен быть исправен чтоб не всасывало
его можно сделать исправным, или замена?
S4 AAN авант
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Сб мар 14, 2015 3:44 am
Лямбда одна. Остальное - пох.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Jabov
Местный
Сообщения: 783 Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38
Сообщение
Jabov » Сб мар 14, 2015 6:19 am
при установке на перед е38-х брембаков какие 16-е колесные диски гарантированно налезут без проставок и прочего мудрежа? 8j ет40 лезут, а как дела с авусами 7,5j ет37? тормоза 314х30
rabit905
Местный
Сообщения: 551 Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 9:02 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
rabit905 » Сб мар 14, 2015 8:37 am
Пламегас никогда не будет выполнять роль какализатора, наверно лучше его просто вырезать! Возможно будет нужно отключить экологию. У меня на роуде после удаления катов ни ошибок ни изменений.
stalker275
Местный
Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно
Сообщение
stalker275 » Вс мар 15, 2015 7:04 pm
Если одна лямбда - значит отключать нечего, просто по второй лямбде работа катов смотрится, а так не узнать рабочие или забиты. Может и ехать плоховато из-за них.
S4 AAN авант
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Вс мар 15, 2015 7:19 pm
stalker275 писал(а): его можно сделать исправным, или замена?
второе
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Вс мар 15, 2015 8:17 pm
Какие сайленты лучше ставить в кованные рычаги?
"VLUA"
tema110
Местный
Сообщения: 293 Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:34 pm
Откуда: Татарстан
Сообщение
tema110 » Вс мар 15, 2015 8:34 pm
Booster писал(а): Какие сайленты лучше ставить в кованные рычаги?
boge, читал что с доработками сайленты от от уаз ставят.
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Вс мар 15, 2015 8:38 pm
tema110 писал(а): boge, читал что с доработками сайленты от от уаз ставят.
Боге думаю норм будет, а насчёт полиуретана, как оно? У кого нибудь стоит?
"VLUA"
tema110
Местный
Сообщения: 293 Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:34 pm
Откуда: Татарстан
Сообщение
tema110 » Вс мар 15, 2015 8:42 pm
Booster писал(а): Боге думаю норм будет, а насчёт полиуретана, как оно? У кого нибудь стоит?
в обычных рычагах долго ходят, сам на нд мэйле езжу.
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Вс мар 15, 2015 8:45 pm
tema110 писал(а): в обычных рычагах долго ходят, сам на нд мэйле езжу.
Ладно, Спасибо) попробуем.
"VLUA"
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056 Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск
Сообщение
Dmitry0000 » Вс мар 15, 2015 10:30 pm
Всем привет! Подскажите как отрегулировать кулису 5мкпп, S4 aan. Не могу включить заднею передачу. Много приходиться наклонять рычаг влево. Как решить данную проблему? Спасибо.