Я конечно всё понимаю, но наверное у нас разный подход к своим машинам, фаромойки да, новые стоят ооооч много и смысла брать новые никакого, ксенон наверное лучше новый, по крайней мере я бы так поступил, со стёклами тоже, взял бы тупо новые под ксенон, по поводу крыла - я даже и думать бы не стал о покупке б\у, если ток в случае резкой необходимости, но потом всё равно бы заказал новое.slavyan писал(а):новый ксенон будет стоить как б.у ксенон+б.у крыло с покраской.
ну и стекла в придачу.
S6C4 Avant '96 AAN Воронеж
"VLUA"
Я не знал что речь идёт о линзах, тут да, б\у наше всё. Я думал блоки да лампочки.slavyan писал(а):Новые биксеноновые линзы( если найдешь) 12-16 т.р за пару
Лампы около10 т.р за пару
Блоки тоже примерно 10 т.р
+ проводка
Такой же б.у комплеут в отличном состоянии обойдется в 10-12 т.р
Какой смысл переплачивать?
"VLUA"
да ну... блоки да лампочки новые в штатных линзах у меня стоят... но это так себе... да линза у меня уже чуть деградировавшая, а отражатель лампочки уже потемнел... вопрос линзы ближнего света надо было решать заменой... заменил на моноксенонBooster писал(а):Я не знал что речь идёт о линзах, тут да, б\у наше всё. Я думал блоки да лампочки.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
однозначно разный, я просто не вижу смысла ставить новое левое крыло, когда правое стоит старое. Новое и стоит 15 и ехать будет не меньше пары недель.Booster писал(а):Я конечно всё понимаю, но наверное у нас разный подход к своим машинам, фаромойки да, новые стоят ооооч много и смысла брать новые никакого, ксенон наверное лучше новый, по крайней мере я бы так поступил, со стёклами тоже, взял бы тупо новые под ксенон, по поводу крыла - я даже и думать бы не стал о покупке б\у, если ток в случае резкой необходимости, но потом всё равно бы заказал новое.
А стекла я взял новые, под ксенон.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
достижения
вот и фото моих достижений
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Старьё
Вот. Машина старая, поэтому чтобы не вносить дисбалланс, я, по своей мертвой логике ( (с)дрифтниг) , приобрёл еще старых запчастей. Правда... почему-то покупал в магазине... почему-то пришло новое... почему-то немецкое.... Я хрен его знает почему.. вроде гнилое старье китайское б/у хотел купить...
Ну новое так новое
Ну новое так новое
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Завтра отдаю кузовщику.Booster писал(а):Сними подкрылок, и засунь туда камеру автомобильную, или лучше прочный мячик, должно раздуть нормально.
Сказал, что даже не стоит тратить деньги на б/у крыло - это крыло выпрямится отлично.
потом красить: крыло, молдинги, правое зеркало (оно темносинее, английское)
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
спасибо!!!! это так приятно!!! меня оценили я так счастлив!DRIFTING писал(а):Отличная идея восстановить крыло.
̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶я̶ ̶в̶с̶е̶х̶ ̶д̶р̶у̶з̶е̶й̶ ̶к̶ ̶т̶е̶б̶е̶ ̶б̶у̶д̶у̶ ̶н̶а̶п̶р̶а̶в̶л̶я̶т̶ь̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶т̶ы̶ ̶и̶х̶ ̶п̶о̶х̶в̶а̶л̶и̶л̶?̶?̶?̶?̶
- Вложения
-
- image.jpg (6.69 КБ) 223 просмотра
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ксенон.
Начал делать моноксенон в фару.
Пока что заказал только оправку-переходник из летучего металла и удалил интеллект из Хэллы)))) думать, собирать и паять схему для управления им, а потом корячить её в фару не захотел
Пока что заказал только оправку-переходник из летучего металла и удалил интеллект из Хэллы)))) думать, собирать и паять схему для управления им, а потом корячить её в фару не захотел
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)