Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт
Модератор: sergeynik
У меня эта ошибка с самой сборки мотора с таким углом. И все ехало как надоsergeynik писал(а):это гольф2 1.8т ? записано как несоответствие меток коленвал-распредвал на 21*, собственно так ездить нельзя умрет оно. выжатое же в сопли.

про метки я тебе не в связке с катушкой, а про то что надо чтоб соответствовало. почему у тебя такие методы зуб там зуб тут. зачем выпускному валу отклонение в 14* и вкускному 21* ???Том Соер писал(а):У меня эта ошибка с самой сборки мотора с таким углом. И все ехало как надо. И ездило почти год. Один зуб на цепи компенсирован одим зубом на шестерне распреда. Месяц назад машина начала троить при нажатии на полный газ. Не с самого начала, не время от времени, а раз-и троит. И после замены катушки все прошло. Чего тут на метки то думать.
Здравствуйте, требуется небольшая консультация специалиста.
Имеется авто Пассат Б5 99 года 1.8T AEB американец АКПП. Авто после аварии, до аварии бегал отлично. Восстанавливал авто не я. Проблема, после ремонта перестал ехать. Заводится с трудом, холостые обороты не держит пока не прогреется градусов до 60. При попытки надавить на педаль немного захлебывается, затем пробивает раскручивается до 3000 оборотов и резкое падение до 600-800 оборотов, небольшое плавание, затем выравнивание на 880. Тоже самое при движении, разгон до 3000, падение оборотов. Вобщем выше второй передачи авто не едет. После 2-месячной стоянки зимой вообще перестал заводиться. Проверил все датчики, вроде все в норме, разобрал ЭБУ нашел 2 подгоревших дорожки, дорожки восстановил, но VAG-COM не видит ЭБУ. Полагаю сдох. ЭБУ стоит 8D0 907 557 P но после поисков по инету натолкнулся на инфу, что этот блок от AEB c МКПП.
Вот и вопрос какой у него родной должен быть ЭБУ? И какими аналогами можно заменить родной без замены прошивки? Возможно подскажите еще какие мысли по данной проблеме.
Буду благодарен за любую информацию.
Имеется авто Пассат Б5 99 года 1.8T AEB американец АКПП. Авто после аварии, до аварии бегал отлично. Восстанавливал авто не я. Проблема, после ремонта перестал ехать. Заводится с трудом, холостые обороты не держит пока не прогреется градусов до 60. При попытки надавить на педаль немного захлебывается, затем пробивает раскручивается до 3000 оборотов и резкое падение до 600-800 оборотов, небольшое плавание, затем выравнивание на 880. Тоже самое при движении, разгон до 3000, падение оборотов. Вобщем выше второй передачи авто не едет. После 2-месячной стоянки зимой вообще перестал заводиться. Проверил все датчики, вроде все в норме, разобрал ЭБУ нашел 2 подгоревших дорожки, дорожки восстановил, но VAG-COM не видит ЭБУ. Полагаю сдох. ЭБУ стоит 8D0 907 557 P но после поисков по инету натолкнулся на инфу, что этот блок от AEB c МКПП.
Вот и вопрос какой у него родной должен быть ЭБУ? И какими аналогами можно заменить родной без замены прошивки? Возможно подскажите еще какие мысли по данной проблеме.
Буду благодарен за любую информацию.
Здравствуйте,собрался ехать к вашему предстваителю в смоленск на чип, passat 1.8t aeb америка 98г., человек сказал что никакую диагностику перед чипом не производит 
Собственно вопрос, какие либо гарантии дает ваш представитель???
Мотор у меня живой 35 тысяч после капиталки, опрессовку сделал,все ок, логи делал пол года назад всё было чики пуки, думаю сейчас тож самое(если надо сделаю еще раз).

Собственно вопрос, какие либо гарантии дает ваш представитель???
Мотор у меня живой 35 тысяч после капиталки, опрессовку сделал,все ок, логи делал пол года назад всё было чики пуки, думаю сейчас тож самое(если надо сделаю еще раз).
Диагностику не произвожу углубленно (например опрессовка и т.п.), а предварительно проехать снять логи и более-менее понять всё ли нормально - это запросто.sanya6600 писал(а):Здравствуйте,собрался ехать к вашему предстваителю в смоленск на чип, passat 1.8t aeb америка 98г., человек сказал что никакую диагностику перед чипом не производит
Собственно вопрос, какие либо гарантии дает ваш представитель???
Мотор у меня живой 35 тысяч после капиталки, опрессовку сделал,все ок, логи делал пол года назад всё было чики пуки, думаю сейчас тож самое(если надо сделаю еще раз).
Вот уж не думал, что опресовка это углубленная диагностика.... делов на 10 мин, больше разговоров.Maestro писал(а):Диагностику не произвожу углубленно (например опрессовка и т.п.), а предварительно проехать снять логи и более-менее понять всё ли нормально - это запросто.
В Воронеже как то попроще с этим вопросом
[ATTACH]35165[/ATTACH]
логи ориг и тюн. После замены N75 (если понадобится) запиши тоже самое + ретардыsanya6600 писал(а):а ну всё тогда вопросов нету!, я тебе наберу в пятницу согласуем тогда время,я как раз патрубки усилю)![]()
- Вложения
-
- логиПассатАеб 21-03-2015.zip
- (2.45 КБ) 122 скачивания
вот логи после замены воздушного фильтраMaestro писал(а):[ATTACH]35165[/ATTACH]
логи ориг и тюн. После замены N75 (если понадобится) запиши тоже самое + ретарды
[ATTACH=CONFIG]35165[/ATTACH]
посмотри все ли нормально
- Вложения
-
- LOG-01-001-002-114.zip
- (1.39 КБ) 119 скачиваний