
Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Это то да))anton 44 писал(а):Это мелочи. Главное - кузов привели в достойное состояние![]()
трещины смотрели между крышей и стойкой центральной ?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Хром не успел еще поставить и значок жду на морду, б/у ни у кого не нашлось.
А губу крутил и так и сяк, но она по другому не становится.
Спросил у гугла - он показал картинку, вроде и правда выше висит. Трещины не смотрели.
После Рубена поеду обратно в малярку.
Ну а так то да. Кузову так лучше явно, дыр нет, вода теперь под дождем не льется в салон.
А губу крутил и так и сяк, но она по другому не становится.
Спросил у гугла - он показал картинку, вроде и правда выше висит. Трещины не смотрели.
После Рубена поеду обратно в малярку.
Ну а так то да. Кузову так лучше явно, дыр нет, вода теперь под дождем не льется в салон.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Везде, где резинки рвутся, в том числе и на клапане ХХ, стараюсь ставить сварные тройники из нержавейки и прямые дюритыSarge писал(а):Порвался вход и выход на клапан ХХ, на входе трубочка 3см, на выходе уголок резиновый - ни в одном наборе силиконовом таких я не нашел. Где-то на форуме видел ссылку на каталожные номера силиконовых патрубков всех мастей и размеров. Вот уже два часа ищу и найти не могу - может кто носом ткнет? Резину ставить не хочу.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну вот наконец-то и закончилась пятилетняя эпопея с вырубающимся мотором и датчиками положения колена. Был заменен маховик, установлены родные датчики положения колена взамен ВАЗовских, сейчас еще был заменен расходомер воздуха, которые давал ошибку передува при превышении значения наддува выше 1.3атм и все это благополучно наконец-то поехало. Дует 1.5атм наддува и не чихает.
Заодно была разобрана приборка и починен одометр, который до этого работал только на сильных кочках. Дело оказалось за пропайкой контактов, которыми блока спидометра вставляется в печатную плату. Там четыре ножки тоненьких.
И переключил-таки наконец-то бортовой компьютер в на английский язык.
В кнопке сигнала на руле контакты подкисли, что и стало причиной того, что в новый свеже покрашенный бампер мне въехал быдлованин - почистили.
Выдран был парктроник, и следы установки музыки. Жгуты проводки восстановлены после выковыривания ВАЗовских реле по задним диваном, которые были на безнонасос (реле оказалась слабее штатной проводки и контакты на ней подгорели, насос не давал полную мощность - спаяли обратно, как VAG придумал), усилок и парктроник, высохшая изолента заменена на термоусадку, стыки пропаяны.
Утечки тока стали сильно меньше.
Заодно была разобрана приборка и починен одометр, который до этого работал только на сильных кочках. Дело оказалось за пропайкой контактов, которыми блока спидометра вставляется в печатную плату. Там четыре ножки тоненьких.
И переключил-таки наконец-то бортовой компьютер в на английский язык.
В кнопке сигнала на руле контакты подкисли, что и стало причиной того, что в новый свеже покрашенный бампер мне въехал быдлованин - почистили.
Выдран был парктроник, и следы установки музыки. Жгуты проводки восстановлены после выковыривания ВАЗовских реле по задним диваном, которые были на безнонасос (реле оказалась слабее штатной проводки и контакты на ней подгорели, насос не давал полную мощность - спаяли обратно, как VAG придумал), усилок и парктроник, высохшая изолента заменена на термоусадку, стыки пропаяны.
Утечки тока стали сильно меньше.
Да я музыку в машине все равно не слушаю. Мне штатной хватает, чтобы новости послушать. А на мех впрысковый насос и Рубен и Леха Лис говорят нафиг не надо, надо чтобы штатная проводка была без скруток и хреновых спаек, тогда все ок будет. А подгоревшее колхозное реле дает больше вреда, чем пользы и в итоге сгорело нафиг и машина на эвакуаторе поехала в сервис с не включающимся бензонасосм. Короче мой дивиз - долой колхоз, все уже придумано до нас.anton 44 писал(а):штатная музыка-это вообще грусть-печаль... Да и разгрузочное реле для работы с мехвпрысковым насосом чем не кажется лучше было оставить.
Кстати Антоха, за приборку тебе незачет - ну пипец наколхозил. Можно же было в шатные места поставить диоды, а там соплей ну пипец просто, еле спидометр выковырнули.