я предполагал что здесь одни обманщики собралисьnord.rd писал(а):Ну все прально, залил - слил, поехалnthego:
10w60 на 4.2 аес кто катал?
..Ну и интересно на сколько хватит liqui moli&dimo61 писал(а):у 10-60 верхняя граница по температуре достигается за счёт изменённого баланса пакта присадок,при котором нельзя получить стабильные параметры на долгий срок... 5000км для 10-60 разумный предел...
видел ещё не "битум" ,а так,"мазут" в бошках после 10-60 ликви молли на атмо движках...
его лить нужно если температура масла всё время 120+..... в городской езде этого нет...
Когда глушишь в-12 бмв и открываешь капот, то можно ощутить характерный сухой запах воздуха, как в хорошо протопленной сауне и характерное потрескивание остывающего металла. И это с наружи. Прибавте лето +30, пробка час на три, включённый кондей , постоянный газ-тормоз и получим очень низкую температуру трущийся пары в пятне контакта) 5-30 вам в помощь)
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Текущий мотор никто не собирается маслом лечить, излечит его замена сальника, а вот стоит ли перейти на летний сезон на более вязкое масло дабы уменьшить расхор оного? Ещё раз повторюсь 4.2 КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТИМ МАСЛОМ НА ДАННОМ МОТОРЕ???? А в ответ одни турбаки и пиздёж про трансмиссионку и олейну.......... в сухом картере. С турбо моторами по этому маслу всё ясно, а вот с аес? Мотор тоже далеко не из холодных, на нём летом можно рыбу в фольге смело жарить!!!Maestro писал(а):+1
Нафиг не надо w-60 в гражданском моторе. И тем более "текущий" мотор вязкостью лечить
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
правильно Юра говорит , нах не надо этим моторам дорогие в60 , заливай масло разумной ценовой категории , можно и лукоил , можно и сибнефть , можно корею попробовать , почитай какое лучше , с учетом доливок меняй раз в 10 тыр . а дорогое масло в старый мотор лить это как свинью трюфелями кормить , на выходе все говном будет
да кстати , если думаешь что густое масло спасет от гидриков или подымет давление , тоже заблуждение , если в моторе есть признаки низкого давления , первым делом надо менять маслонасос , ну или сразу мотор
да кстати , если думаешь что густое масло спасет от гидриков или подымет давление , тоже заблуждение , если в моторе есть признаки низкого давления , первым делом надо менять маслонасос , ну или сразу мотор
у меня чел на работе таскает g drive газпромнефть 5 40 по 1000руб за 5 литров, у друга со склада берёт. Думал взять попробовать, но стрёмно чёт. Хотя на работе трое на нём ездят- мазда трибют, мазда мпв и додж караван.....Keer@Gaz писал(а):я в плюса корейский дракон залил 10-40 полусинтетику, дык он его не ест,правда колпачки и сальники поменяны. Отдали по старым ценам , за 14 литров 1200р. вааще подарок,(ща 4литра столько стоит) и его хотя бы никто не подделывает.
думал что это масло "пропало" ..
лет 10 назад в конторе был служебный мерс 140-500 с довольно уезженным двигателем .. масло жрал хорошо..при переходе на селению НРХ расход заметно сократился .... (при -18 масло ещё жидкое...)
http://selenia-oil.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0
думаю будет тоже самое и в случае аудёвого "люминеевого" движка
лет 10 назад в конторе был служебный мерс 140-500 с довольно уезженным двигателем .. масло жрал хорошо..при переходе на селению НРХ расход заметно сократился .... (при -18 масло ещё жидкое...)
http://selenia-oil.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0
думаю будет тоже самое и в случае аудёвого "люминеевого" движка
Пентусин огонь, на оджигах давка стабильна. Зима 5.50лето10.60
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
10-60 может немного помочь, если расход 5-w40 уже выходит за рамки приличия.Alex-494 писал(а):10-60, равно как и 5-50 - чисто спортивные масла и их использование в городском режиме не целесобразно и ничем не поможет! Лей 5-40, согласно заводскому допуску и не заморачивайся!
зы. зря стебете Лукойл, линейка Люкс очень неплоха! А на горизонте выход нового продукта Genesis пр-ва Финляндии!
Я на предыдущем доставшемся мне AEC на 10-w60 ездил недолгое время (доезжал).
Он конечно угорал примерно в районе 1-1,5 литра на 1000км, но валил!
5w40 там уже не держался.