Всем доброго времени суток. Такая проблема , при нажатии газа в пол машина подрывается но после этого начинает прыгать наддув. По монометру давление закидывает на 1.4 - 1.5 бара, потом роняет где то на 0.6-0.7 и опять подкидывает. В конце концов передув и всё. Машина s4 2.2 смс чип. Проверил уже все что мог. И 75 клапан и вестгейт и оппресовку держит на все 100% . Уже мысли кончились куда копать.
PowerJIuqpTep писал(а):Всем доброго времени суток. Такая проблема , при нажатии газа в пол машина подрывается но после этого начинает прыгать наддув. По монометру давление закидывает на 1.4 - 1.5 бара, потом роняет где то на 0.6-0.7 и опять подкидывает. В конце концов передув и всё. Машина s4 2.2 смс чип. Проверил уже все что мог. И 75 клапан и вестгейт и оппресовку держит на все 100% . Уже мысли кончились куда копать.
перебирайся с темой в "Обмен Опытом" эту тему попроси у модеров стереть из ФАКа, и народ будет собираться и че-то предлагать. я в том числе)
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
МАП чего по приборке показывает?
На ВГ точно люфта нет в открытом состоянии?
N75 как проверил?
блоуофф точно не сифонит через тонкий шланг и патрубок фильтр-турба???
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ioti писал(а):МАП чего по приборке показывает?
На ВГ точно люфта нет в открытом состоянии?
N75 как проверил?
блоуофф точно не сифонит через тонкий шланг и патрубок фильтр-турба???
Прошивка ровная. Вестгейт после того как первый аышел из строя , второй весь целый 100% , н75 клапан новый в прочем как и свечи. Гофры все целые , делал оппресовку. 1.5 бара держит смело не спуская. Если турбина надувает в районе 1.1 бар то держит его и машина едет Как положено. Но как закидывает давление на должные почти 1.5 бара то потом роняет на 0.6 и пошло прыганье. В итоге передув. Вся загвоздка почему она скидывает когда наддув большой . Приборка показывает 2.4 2.5 .
Ioti писал(а):МАП чего по приборке показывает?
На ВГ точно люфта нет в открытом состоянии?
N75 как проверил?
блоуофф точно не сифонит через тонкий шланг и патрубок фильтр-турба???