Как его снизить? Купил новый регулятор Бош на 4 кг, так давление стало 4.2 без вакуумной трубки, с ней 4. Беда в том, что во всех новых регуляторах отверстие на слив топлива в обратку 2мм, а в старом 3.5мм, и их сняли с производства. Сегодня рассверлил на станке до 3, стало в рампе 4 без трубки, 3.8 с трубкой на хх, 5 под бустом. Насос Пирбург на 6.5 кг. А знает кто, от RS2 регулятор станет без переделок?Ioti писал(а):Ищи проблему в давлении топлива. на холостых оно у тебя не в зуб ногой. Должно быть меньше 4. И. Под бустом для твоего наддува слишком большое
Давление наддува AAN
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
S4 AAN авант
я вот только две недели назад Бош постаивл РТД, он был идентичен родному. ладно.stalker275 писал(а):Как его снизить? Купил новый регулятор Бош на 4 кг, так давление стало 4.2 без вакуумной трубки, с ней 4. Беда в том, что во всех новых регуляторах отверстие на слив топлива в обратку 2мм, а в старом 3.5мм, и их сняли с производства. Сегодня рассверлил на станке до 3, стало в рампе 4 без трубки, 3.8 с трубкой на хх, 5 под бустом. Насос Пирбург на 6.5 кг. А знает кто, от RS2 регулятор станет без переделок?
3.8 ХХ и 5 под бустом - это уже похоже на норму. И что, машина не поехала?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
Сегодня поставлю датчики детонации после проверки на осцилографе, проверка показала что двадцатилетние датчики с машины выдают идентичный новому Бошу сигнал, тогда будет видно.Ioti писал(а):я вот только две недели назад Бош постаивл РТД, он был идентичен родному. ладно.
3.8 ХХ и 5 под бустом - это уже похоже на норму. И что, машина не поехала?
S4 AAN авант
Какую амплитуду сигнала датчик выдавал?stalker275 писал(а):Сегодня поставлю датчики детонации после проверки на осцилографе, проверка показала что двадцатилетние датчики с машины выдают идентичный новому Бошу сигнал, тогда будет видно.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
В голове уже каша.stalker275 писал(а):Насчет амплитуды не смотрел, но у всех датчиков она была визуально одинакова.
Все, датчики детонации поставил, а результата ноль, дует 1.6, редко 1.7. В чем еще может быть причина?
Давай, еще раз напиши, что проверял, делал, менял. Какие ошибки на мозгах?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
Первым делом поменял расходомер,по нему была ошибка, взял б/у, ошибка пропала, чек потух. Ехать лучше не стала, на малом газу ехала нормально, больше полвины или в пол - тупняк. Затем заменил гофру труба/интеркулер и трубу, были дырявые, заклеил интеркулер, стала еще хуже тупить при больших нагрузках. Затем замерял давление топлива, на хх гдето 3,5, под нагрузкой падало до 2.5. Насос ATS 2013 г.в. - на помойку, хотя работал тихо. Поставил пирбург на 6.5 кгс, разгрузочное реле на него, новый рдт бош, давление стало на хх 3,8кгс, под бустом 0,7 - 5кгс. Ехать стала намного лучше, но буст выше 1.7 по приборке не поднимается. Байпас рабочий, опрессовка произведена, все пропуски устранены. Все дубовые и подозрительные вакуумные шланги заменены, клапан n75 промыт, проверен, два отвода соединены между собой, при подаче питания к ним подключается третий. Так же вместо него ставил другой с разборки - без изменений. Если отсоединить шланг от вастгейта, при газе больше половины - передув 2,3 по приборке, и сразу срабатывает типа отсечки. Датчики детонации проверены, рабочие, один поставил новый бош, второй оставил старый, т.к. сигналы с них по амплитуде на осцилографе идентичны. ДПДЗ отрегулирован на хх 8,3% нагрузка, полное открытие 99,7%.Ioti писал(а):В голове уже каша.
Давай, еще раз напиши, что проверял, делал, менял. Какие ошибки на мозгах?
Диагностика не показывает никаких ошибок. В нулевой группе все параметры в допуске, кроме оборотов хх, может на акпп они должны быть выше, не знаю, у меня гдето 900-950.
S4 AAN авант
еще раз уточни, какое давление топлива под нагрузкой?stalker275 писал(а): пирбург на 6.5 кгс, разгрузочное реле на него, новый рдт бош, давление стало на хх 3,8кгс, под бустом 0,7 - 5кгс. В нулевой группе все параметры в допуске, кроме оборотов хх, может на акпп они должны быть выше, не знаю, у меня гдето 900-950.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
Под нагрузкой давление в рампе 5.0 примерно, на хх при давлении по приборке 0.5 - примерно 3.8. При включении зажигания на приборке 1.0Ioti писал(а):еще раз уточни, какое давление топлива под нагрузкой?
Т.е. если датчик видит атмосферное давление и правильно его отображает на дисплее, то 1.6 атм я думаю показывает верно, и защита от передува срабатывает гдето на 2.3- 2.4 по приборке при отсоединении шланга от WG. Видимо мозг режет наддув, только не ясно по какой причине.
Может из-за выстреливших аирбагов?
Или 95 бенз не катит?, хотя у нас другого нет
S4 AAN авант
если автомат. и давление топлива под нагрузкой 5.0, то видимо она давит единичку избытка во впуск - это нормально. а почему передув... или Н75 не справляется, или ВГ подвисает или я не знаюstalker275 писал(а):Под нагрузкой давление в рампе 5.0 примерно, на хх при давлении по приборке 0.5 - примерно 3.8. При включении зажигания на приборке 1.0
Т.е. если датчик видит атмосферное давление и правильно его отображает на дисплее, то 1.6 атм я думаю показывает верно, и защита от передува срабатывает гдето на 2.3- 2.4 по приборке при отсоединении шланга от WG. Видимо мозг режет наддув, только не ясно по какой причине.
Может из-за выстреливших аирбагов?
Или 95 бенз не катит?, хотя у нас другого нет
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
WG может виснет, клинетснеми крышку и ты возможно удивишься, у меня он клинил в открытом состоянии слава богу.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
мда... не понял...stalker275 писал(а):Ты не понял, передув - это без шланга N75>WG. А так 0,6 - 0,7 избытка.
ну и, собственно, если ты пишешь что давление топлива в норме, дыр нет, N75, ДМРВ рабочие, ВГ в норме... я хер знает...
если только метки проверять...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)