10w60 на 4.2 аес кто катал?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Matvei
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 10:54 am
Откуда: lobnya

10w60 на 4.2 аес кто катал?

Сообщение Matvei »

Собственно хотел узнать опыт пользователя на данном моторе данной вязкости. Если есть поделитесь. Пробег 380000км. Расход на 1000км 10w40 с течью с заднего сальника колена литр.
Matvei
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 10:54 am
Откуда: lobnya

Сообщение Matvei »

Думаю перейти на данную вязкость, но инфы не нахожу по своему двс. Бмвшники пишут что только М ки себя хорошо чуйствуют, а остальные гибнут :confused:
Leon
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 4:31 pm
Откуда: Брест

Сообщение Leon »

Matvei писал(а):Собственно хотел узнать опыт пользователя на данном моторе данной вязкости. Если есть поделитесь. Пробег 380000км. Расход на 1000км 10w40 с течью с заднего сальника колена литр.
2.2TQ всё время лью такое, лил castrol 10W60 до 5000км нормально,после 5000 тысяч сжирало как в пропасть,залил liqui moly, по началу показалось вроде приёмистей стала,даже расход уменьшился,2000км полёт нормальный
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

а я вообще трансмиссионку лью в мотор и не парюсь
Leon
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 4:31 pm
Откуда: Брест

Сообщение Leon »

ASheff писал(а):а я вообще трансмиссионку лью в мотор и не парюсь
Здурел?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Лей не бойся. Сейчас 3.2 ф си ай перебираю другу. Пробег 200+, и как обычно гром и лязг цепей, успокотель правая голова обломыш ну и естессно валы убежали. Лил ему Кастрол этой вязкости и зимой и летом последние тысяч 60 . Сегодня вынул поршня, посмотрел на цилиндры и на вкладыши и понял, что новые мог не покупать. Ни одного залёгшего маслосъёмного кольца , никасилл в иделе. Порадовало увиденное. Павда замена до 6 тыр пробега.
Leon
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 4:31 pm
Откуда: Брест

Сообщение Leon »

FRUITCAT писал(а):Лей не бойся. Сейчас 3.2 ф си ай перебираю другу. Пробег 200+, и как обычно гром и лязг цепей, успокотель правая голова обломыш ну и естессно валы убежали. Лил ему Кастрол этой вязкости и зимой и летом последние тысяч 60 . Сегодня вынул поршня, посмотрел на цилиндры и на вкладыши и понял, что новые мог не покупать. Ни одного залёгшего маслосъёмного кольца , никасилл в иделе. Порадовало увиденное. Павда замена до 6 тыр пробега.
И чё он лил?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Leon писал(а):И чё он лил?
Так я про кастрол 10-60 говорю
Leon
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 4:31 pm
Откуда: Брест

Сообщение Leon »

FRUITCAT писал(а):Так я про кастрол 16-60 говорю
Так не....Там вон корень пишет ,трансмиссию в двигло валит))
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Leon писал(а):Так не....Там вон корень пишет ,трансмиссию в двигло валит))
ну да, отлично всё
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

Leon писал(а):Так не....Там вон корень пишет ,трансмиссию в двигло валит))
ну да Ашефф лъет, всем уже про это рассказал, причем камазовску. Полет нормальный :ag:
Matvei
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 10:54 am
Откуда: lobnya

Сообщение Matvei »

FRUITCAT писал(а):Так я про кастрол 10-60 говорю
Кастрюль не внушает доверия. Видел я моторы с битумом после него своими глазами! А вот мобил можно было бы покатать
Matvei
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 10:54 am
Откуда: lobnya

Сообщение Matvei »

А кто с меньшей вязкости на эту уходил разница по работе и расходу масла ощутима? Гидрики не стучали при запуске и т.д.?
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

ASheff писал(а):а я вообще трансмиссионку лью в мотор и не парюсь
А говорил что у тя система сухого картера.....а ты оказывается мухлюешь)))))
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

мс20 + касторка
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Leon писал(а): лил castrol 10W60 до 5000км нормально,после 5000 тысяч сжирало как в пропасть,
у 10-60 верхняя граница по температуре достигается за счёт изменённого баланса пакта присадок,при котором нельзя получить стабильные параметры на долгий срок... 5000км для 10-60 разумный предел...

видел ещё не "битум" ,а так,"мазут" в бошках после 10-60 ликви молли на атмо движках...
его лить нужно если температура масла всё время 120+..... в городской езде этого нет...
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Matvei писал(а):Кастрюль не внушает доверия. Видел я моторы с битумом после него своими глазами! А вот мобил можно было бы покатать
После мобила палёнушки в 2013- ом пришлось перебрать движок. Через 100 км по городу зачадил , как паровоз. Слава Богу турбина наелась мгновенно на нём, что и спасло. И ещё один моментик в защиту мобила. В декабре мой хороший знакомый из Чечни спросил меня на счёт пустых канистр из под мобила для его знакомых. Комментировать наверное не надо хотя, может обрезают под рассаду))) А на кастроле вчера увидел ещё раз подтверждение правильность выбора. Я три года назад перебрал бэховский N-73 вэ 12 и на кастрол 10-60 его. Так люди утверждающие, что бмвэшные движки жрут масло у меня вызывают не доверие. Нет жрущих марок , есть ушатанные моторы и не правильные ГСМ и своевременное ТО
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Matvei писал(а):Кастрюль не внушает доверия. Видел я моторы с битумом после него своими глазами!
бред )
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

costya048 писал(а):А говорил что у тя система сухого картера.....а ты оказывается мухлюешь)))))
Ну все прально, залил - слил, поехал :o nthego:
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

dimo61 писал(а):у 10-60 верхняя граница по температуре достигается за счёт изменённого баланса пакта присадок,при котором нельзя получить стабильные параметры на долгий срок... 5000км для 10-60 разумный предел...

видел ещё не "битум" ,а так,"мазут" в бошках после 10-60 ликви молли на атмо движках...
его лить нужно если температура масла всё время 120+..... в городской езде этого нет...
+1
Нафиг не надо w-60 в гражданском моторе. И тем более "текущий" мотор вязкостью лечить
Ответить