Плавают обороты холостого хода и троит aan

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
alexus
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 9:56 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение alexus »

Проблема решена. И как обычно бывает, она была перед глазами. Компьютерная диагностика показа ошибки по трём цилиндрам. В общем были проблемы с проводами, которые идут на форсунки. Толи коротили, толи плохой контакт. В итоге в этом деле все подправили и обороты встали на место. На холодную заводится с полоборота. Не троит, не плавают обороты. Движок еле слышно. Тяга и динамика заметно улучшились. И самое главное, снизился расход, то есть встал на место. То раньше приходилось заправляться три раза в неделю, а теперь только один раз. Каждый день езжу по одному и тому же маршруту на работу.
Так что у кого есть такая проблема, проверьте проводку и контакты на форсунках
Аватара пользователя
gesha
Местный
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
Откуда: sarov NN region
Контактная информация:

Сообщение gesha »

alexus писал(а): Под нагрузкой, то есть при движении, обороты не скачут, машина едет не дергаясь. Но на светофоре или в пробке на нейтралке обороты опять плавают, но уже в малом диапазоне, примерно 50 вниз и затем вверх. Иногда случаются провалы оборотов почти до 400 и потом резко до 1500. Это происходит в основном когда при движении выжимаю сцепление и переключаюсь на нейтралку.
судя по этому описанию, у меня проблема совпадала..
alexus писал(а):Проблема решена. И как обычно бывает, она была перед глазами. Компьютерная диагностика показа ошибки по трём цилиндрам. В общем были проблемы с проводами, которые идут на форсунки. Толи коротили, толи плохой контакт. В итоге в этом деле все подправили и обороты встали на место. На холодную заводится с полоборота. Не троит, не плавают обороты. Движок еле слышно. Тяга и динамика заметно улучшились. И самое главное, снизился расход, то есть встал на место. То раньше приходилось заправляться три раза в неделю, а теперь только один раз. Каждый день езжу по одному и тому же маршруту на работу.
Так что у кого есть такая проблема, проверьте проводку и контакты на форсунках
но после детального описания решения понял, что-то не то.

моя проблема висит оччень давно.
за несколько лет устранил все ошибки по мере поступления.
из того что может косвенно влиять поменяно.
дмрв, свечи, одну катушку, почистил заслонку дроссельную.
побрызгал все разъемы спреем ликви молли "для контактов".
(это от безисходности)
из прочего поменял турбину, устранил дырки по воздуху, поменял некоторые шланги по воздуху и т.п..

т.е. явных ошибок по этой проблеме за всё время не было..
что можно добавить.
расход нормальный,
тянет нормально,
заводится нормально.
обороты плавают только на прогретом или почти прогретом двигателе,
оччень редко, в основном при влажной погоде (паэтому контакты брызгал).
всю зиму в мороз нормально, щас оттепель - опять, летом в жару нормально.

кто чё скажет?
может теорию подведет..
всё в подписи.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

gesha писал(а):судя по этому описанию, у меня проблема совпадала..



но после детального описания решения понял, что-то не то.

моя проблема висит оччень давно.
за несколько лет устранил все ошибки по мере поступления.
из того что может косвенно влиять поменяно.
дмрв, свечи, одну катушку, почистил заслонку дроссельную.
побрызгал все разъемы спреем ликви молли "для контактов".
(это от безисходности)
из прочего поменял турбину, устранил дырки по воздуху, поменял некоторые шланги по воздуху и т.п..

т.е. явных ошибок по этой проблеме за всё время не было..
что можно добавить.
расход нормальный,
тянет нормально,
заводится нормально.
обороты плавают только на прогретом или почти прогретом двигателе,
оччень редко, в основном при влажной погоде (паэтому контакты брызгал).
всю зиму в мороз нормально, щас оттепель - опять, летом в жару нормально.

кто чё скажет?
может теорию подведет..
всё в подписи.
могу лишь сказать, что обе и шкода (AGU) и ауди, когда были доведены до хорошего состояния, что отлично ехали, не было никаких ошибок и проч. при высокой влажности (при околонулевой темп в Воронеже всегда высокая влажность) и темп около нуля (интервал -2 +2) вели себя на холостых и на прогретую чуть не так. Ну, бишь, обороты очень слегка плавали. Прям ну очень слегка.
я остановился в своих умазрительных изысканиях на том, что дмрв чуть-чуть не так обсчитывает очень влажный воздух...
кстати, брат на а3 TFSI говорил, что у него ни чёрта такого нет. специально сам проверил - есть. У отца на шкоде есть...
а вот у двоих знакомых на 2.5 V6 TDI audi a6 c5 такого нет! они и так трясуться на холостых :bj:
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
gesha
Местный
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
Откуда: sarov NN region
Контактная информация:

Сообщение gesha »

.. да .. скучная ситуация .. думаю все таки нада бороться.

p.s. дмрв менял по другому поводу.
данная проблема была на том и другом.
будем искать..

p.p.s. видел как-то ролик на ютубе с аналогичной проблемой вроде на японском автопроме.
просмотрел всю ленту к этому ролику.. чувак так и не отписался.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Golf 4 GTI '99 AGU ECW
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

gesha, дх в трамблере или под шестерней?
Аватара пользователя
gesha
Местный
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:25 pm
Откуда: sarov NN region
Контактная информация:

Сообщение gesha »

gesha писал(а):..за несколько лет устранил все ошибки по мере поступления.
из того что может косвенно влиять поменяно.
дмрв, свечи, одну катушку, почистил заслонку дроссельную....
т.е. явных ошибок по этой проблеме за всё время не было..
что можно добавить.
расход нормальный,
тянет нормально,
заводится нормально.
обороты плавают только на прогретом или почти прогретом двигателе...
кто чё скажет?
может теорию подведет..
всё в подписи.
короче.
агрегат перестал глохнуть вобще.
путем последовательных умозаключений, было установлено..
глючит турботаймер... не снимал,.. не разбирал... отключил.
без ключа стала глохнуть.
по поводу "плавания оборотов" пока не замечалось..

p.s. ..да,.. на аудиклубе один чувак в похожей теме спрашивал о наличии турботаймера.... запало в память.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия: Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Golf 4 GTI '99 AGU ECW
Ответить