[INDENT] Сообщение от alex_tr6
Это естественно: с турбоямой и КПП от дизеля.
P.S. пока все ненадежное не здохнет не стоит прошивку править.
Всё дохнет )))) Полезли ошибки по тому что было выкинуто программно . Например клапан продувки абсорбера или N18 клапан егр , или насос продувки катализатора .... Утром едет отлично , днём когда жарко стоит один раз в буст кинуть и начинается ппц .... Я бы рад поменять всё что сломалось , но критических ошибок нет
потом я поменял дроссель , ДТОЖ , бензонасос , катушки и свечи , потом даже покрасили её в вызывающий красный цвет ,после перебрал мотор через 500 км родственничек мне благополучно взорвал его (потому что начал её крутить туда где ей очень плохо стало), теперь собрал новый ДВС но ехать она так и не захотела
[/INDENT]
Кстати , всё читаю про модули от ТФСИ . Может мне их поставить ? Смысл есть менять , так стоят от S3 хитачи . Посоветовали мне свечи Бош 241250526 , типа от спорт мотоциклов и очень хорошо на них будет моему типачудомотору житься . Так их в мороз на прогреве заливает бензом , и после 4000об/мин начинаются пропуски зажигания . Вернул обратно ориджинал , на них хоть утром проблем нет
Бешеный GT писал(а):Проще купить s3 стоит в Москве 300-400т Не ебеть мозг!
проще купить авосю D3 или шестёрку как была . Только с этой ауденью что делать ? Денег то нормально уже лежит в ней , а кайфа и драйва я так и не получил
Илья 84 писал(а):может и так . Но учиться ни когда не поздно , чем я и занимаюсь . И что такого в 1.8Т чудесного , что моим золотым рукам туда не стоит лазить ? =))
у самого не возникает сомнений за золотые руки то?..
RazzoR писал(а):у самого не возникает сомнений за золотые руки то?..
Нет , не возникает . Два раза подряд один и тот же косяк с разными моторами . Проблема скорее в прошивке , кто то там побывал после Сергейника . Потому как по железу всё ровно было . А вот со способами выявления и лечения неисправностей в электронном управление я лузер ... Да и вокруг только подъёбывать мастера одни . Ладно , я упёртый , доведу до ума .. лишь бы денег хватило
Прям выбешивает , все сразу такими умными родились с вагалкой в руках , что тех кто пока не в курсе - как во времена инквизиции на костре спалить надо .
Илья 84 писал(а):Прям выбешивает , все сразу такими умными родились с вагалкой в руках , что тех кто пока не в курсе - как во времена инквизиции на костре спалить надо .
Так ты парой постов выше по фотографии просишь определить "Бедняк , пропуски ?? Второй мотор подряд". Будет и третий и четвертый с таким подходом.
Тут правильный путь только один: снимать логи, смотреть что видит мозг с датчиков и что просит. Затем разбираться с косяками и, в последнюю очередь, с прошивкой (считанный файл отправить СергейНику).
Собрал я очередной раз автомобиль свой . Поменял модули , свечи и заклинивший весгейт . Собственно всё отлично едет . Проехал уже 3 тыс км нет не прострелов , не пропусков ... но есть одно но . Расход 17-20 л , свечи чёрные , температура горячей части турбины выше 600 градусов не поднимается . Давление когда какое хочет давит может 1.6 давить , может 0.6 . Причём так что на первых трёх передачах чтобы поймать 1.6 избытка надо то сцепление по выжимать , то педалью газа поиграться от 0 до 100 % открытия . На 4 и 5 передачах 1.6 бара давляк при любых раскладах . Подскажите мне пожалуйста , по каким каналам мне откатать логи чтобы стало примерно ясно чего ей надо . Ошибок критических нет , с этим всё стабильно =))