Тюненг подвестки Ауди б5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

_ShurikeN писал(а):Охуеть. Да почти все автомобили кроме ауди построены по такой схеме. Ну не прям перед мотором, но под поддоном или сквозь поддон.
и фото покажешь?
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Если Я ничего не путаю, то на свежих Ауди, начиная с B8 рейка уже тоже на подрамнике... :-)
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

dimo61 писал(а):и фото покажешь?
Виноват, ослеп. Вижу "поперечно", читаю "продольно". Ошибочно имел в виду компоновку как у старых фордов 4x4.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Styler писал(а):Если Я ничего не путаю, то на свежих Ауди, начиная с B8 рейка уже тоже на подрамнике... :-)
Ауди очень консервативные либо очень линивые :) 15 лет думали.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

какие новости? чего нового прикрутили? :)
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

:) У меня все по старому. Жду тепло, замерить последний сетап.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Lanets
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 11:48 pm
Откуда: Msk

Сообщение Lanets »

Складирую детали в гараже, лень она такая.

Назрел вопрос по втулкам заднего стаба. Интереса ради был приобретен полиуретан, и он в отличии от стоковых резинок неразрезанный. Надо ли его разрезать или так попытаться натянуть? Все опрошенные разделились на два лагеря, это лишь сильнее запутало, а ни разу не облегчило ситуацию %) может, сталкивался кто?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

выкинь на хуй это дерьмо
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Lanets писал(а):Складирую детали в гараже, лень она такая.

Назрел вопрос по втулкам заднего стаба. Интереса ради был приобретен полиуретан, и он в отличии от стоковых резинок неразрезанный. Надо ли его разрезать или так попытаться натянуть? Все опрошенные разделились на два лагеря, это лишь сильнее запутало, а ни разу не облегчило ситуацию %) может, сталкивался кто?
разрезали , поставили на 4а кузов на задний стаб ... год с лишним уже ездит
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

RazzoR писал(а):выкинь на хуй это дерьмо
:) жестко но так и есть.
Хотя ниче криминального во втуках стаба не вижу, это же не в рычагах. Завод вроде тоже не оч мягкий.
Я бы крепление стаба к подрамнику заднему лучше услил бы.

А вообще по феншую нахер там стаб не нужен :) ) Если подвеска не пальцем делана...
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Парни сделал 3D модель подвески, нашел точки в которых все цифры оптимальны и вот какая высота получилась. 95% вероятность что подвеску спроектировали на такое занижение. RS\S уже занижено от этого на -30 или -40 (таким образом что все становится на грани фола) и тут появляются тюнинг пружины и все нахер убивают. Я даже не говорю про то, что там до отбойника ничего не остается.

Подумайте прежде чем портить...
Вложение 11242883_486403431509770_337894879_n.jpg больше недоступно
Вложения
11242883_486403431509770_337894879_n.jpg
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

укоротить корпус аморта, дабы увеличить ход на сжатие - никаких проблем :)
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

RazzoR писал(а):укоротить корпус аморта, дабы увеличить ход на сжатие - никаких проблем :)
Пока таких тем я тут не видел, вижу только пружины -140мм.

Плюс кинематика, ей то похер на корпус амо.

Я так просто скинул для срасравнения, всегда интересно было как задумали инженеры и неужели они не думали.

Обычно там тоже маркетинг рулит. Они даже на буклетах тех лет занижали.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

сошку рулевую на 80/100 перенести также нет проблем. я на ТАЗики низкие так делаю.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

RazzoR писал(а):сошку рулевую на 80/100 перенести также нет проблем. я на ТАЗики низкие так делаю.
Изображение
Изображение
Опять же сколько людей тут это делает? И сколько людей имеет ззанижение?

Узкое место задняя геометрия, там я пока не придумал ничего...

Впереди обошелся без сварки и резки. По передней части почти все готово.

Мой посыл в том, что для занижения граммотного пришлось почти все точки крепления переделать, включая рулевую.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

RazzoR писал(а):сошку рулевую на 80/100 перенести также нет проблем. я на ТАЗики низкие так делаю.
Изображение
Изображение
Опять же сколько людей тут это делает? И сколько людей имеет ззанижение?

Узкое место задняя геометрия, там я пока не придумал ничего...

Впереди обошелся без сварки и резки. По передней части почти все готово.

Мой посыл в том, что для занижения граммотного пришлось почти все точки крепления переделать, включая рулевую.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

RazzoR писал(а):сошку рулевую на 80/100 перенести также нет проблем. я на ТАЗики низкие так делаю.
Изображение
Изображение
Опять же сколько людей тут это делает? И сколько людей имеет ззанижение?

Узкое место задняя геометрия, там я пока не придумал ничего... Чугун мать его...

Впереди обошелся без сварки и резки. По передней части почти все готово.

Мой посыл в том, что для занижения граммотного пришлось почти все точки крепления переделать, включая рулевую.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

да никто не заморачивается. всем по фиг :)
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

RazzoR писал(а):да никто не заморачивается. всем по фиг :)
ну я же тоже начал с хр-30... таскало по колее - это было ужасно, даже разворачивало посреди дороги на 360 когда с моциками гонялся, блоки бетонные летали перед глазами.
ну и пробивало постоянно - ломал опорники и гнул диски...
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

в этом отличие custom'ных амортизаторов от заводских. мы можем любую геометрию делать.
Ответить