Coupe quattro из Тулы

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

радик китай скорее всего,но делают его AJS во владике,да и чему удивляться если даже хелла уже делается в китае бля..
Весит кг4-5 наверное,полегче штатного,пайка хорошая
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Штурман писал(а):радик китай скорее всего,но делают его AJS во владике,да и чему удивляться если даже хелла уже делается в китае бля..
Весит кг4-5 наверное,полегче штатного,пайка хорошая
Тогда норм должно быть
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

извините намусорю в бортовике но немогу понять обьясните почему вы на маслокулер покупаете китайское тонкостенное и узкосеченное гомно а не используете 4.2 радик как сделал в итоге и кватрос?????
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Потому что это старый хлам,а китайский крепче в разы штатного,зря ты так... Это не тазовский радиатор)))
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

варим коллектор,кто захочет может тоже сварить потом в Туле))
Как доварят выложу готовый и отшлифованый ,пока черновой вариат
cS4UbN9A98Q.jpg
cS4UbN9A98Q.jpg
cS4UbN9A98Q.jpg
cS4UbN9A98Q.jpg
cS4UbN9A98Q.jpg
Вложения
Wa2gwSVkbgM.jpg
axnEWcBE3tY.jpg
y3lxpnWLLZM.jpg
zLVY7jbpzMg.jpg
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Что по деньгам стоить будет? Интересно...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

позже будет точная цена пока незнаю
но думаю более чем гуманно
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Вложение 1700__vorne-unten.jpg больше недоступно
может пригодится
Вложения
1700__vorne-unten.jpg
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Я всётаки хочу переварить впускной коллектор AAN, убрать в нём отверстия через которые откручивать его, дроссель сдвинуть вперёд и 80мм приварить, и возможно немного разширить его. Думаю конфигурация не ухудшится, а немного должно улучшиться, не будет резкого разворота потока на 1-ый циллиндр. Соответственно радик по штатному встанет.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

коллектор готов,осталось зачистить внутри ну и снаружи можно натереть до блеска))
BHOJ77-QzJg.jpg
BHOJ77-QzJg.jpg
Вложения
pqC0iMBVaU0.jpg
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Молодцы! А под ЕГТ где вварка?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

егт вварю в даунпайп прямо сразу около турбины ,последний датчик оплавился и чуть не улетел в турбину,рисковать не хочется
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

разговаривал со скитальцем на эту тему,сказал если горячка большая то можно поставить после турбины и минусовать градусов 100-150 это будет тоже самое что перед ней,зато безопаснее
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Штурман писал(а):разговаривал со скитальцем на эту тему,сказал если горячка большая то можно поставить после турбины и минусовать градусов 100-150 это будет тоже самое что перед ней,зато безопаснее
Плюсовать наверное?
Я поставил после турбы, при пенсионерской езде кажет тыщу с копейками фаренгейт - 560 градусов.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Плюсовать наверное?
Я поставил после турбы, при пенсионерской езде кажет тыщу с копейками фаренгейт - 560 градусов.
а у меня падла егт так и не хочет работать( толи я что-то собрал не так толи где-то в настройках наебался
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

У меня спокойная езда была ~750, валилово 850-900. На хх ~450-500. Датчик после турбы сразу. Проблем не было
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ну да плюсовать,запарился я чет..
у меня при валилове выше 900 никогда не было даже при заезде на милю ,на хх 250-300 при спокойной езде 450-500 максимум,это с рс2 коллектором и большой горячкой,стояло перед турбиной
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Штурман писал(а): ну и снаружи можно натереть до блеска))
а смысл? после первого нагрева почернеет...термолента будет?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

натирать не стали,поставили так,термоленты не будет
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Штурман писал(а):коллектор готов,осталось зачистить внутри ну и снаружи можно натереть до блеска))
[ATTACH=CONFIG]34694[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]34695[/ATTACH]
Почем будет стоить?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Ответить