Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

это гольф2 1.8т ? записано как несоответствие меток коленвал-распредвал на 21*, собственно так ездить нельзя умрет оно. выжатое же в сопли.
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

Сергей, а можешь выложить заводскую прошивку на 2.7t !? хотелось бы поучиться.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

какую именно? номер версия
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

ну для начала 551H автоматную и механику)
Том Соер
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 12:37 pm
Откуда: На Неве

Сообщение Том Соер »

sergeynik писал(а):это гольф2 1.8т ? записано как несоответствие меток коленвал-распредвал на 21*, собственно так ездить нельзя умрет оно. выжатое же в сопли.
У меня эта ошибка с самой сборки мотора с таким углом. И все ехало как надо :rolleyes: . И ездило почти год. Один зуб на цепи компенсирован одим зубом на шестерне распреда. Месяц назад машина начала троить при нажатии на полный газ. Не с самого начала, не время от времени, а раз-и троит. И после замены катушки все прошло. Чего тут на метки то думать.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

рукалицо...
Аватара пользователя
Ян.
Пользователь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 12:19 pm
Откуда: москва

Сообщение Ян. »

день добрый а не ли у кого распиновки блока на 2.7 bes мозг
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Том Соер писал(а):У меня эта ошибка с самой сборки мотора с таким углом. И все ехало как надо :rolleyes: . И ездило почти год. Один зуб на цепи компенсирован одим зубом на шестерне распреда. Месяц назад машина начала троить при нажатии на полный газ. Не с самого начала, не время от времени, а раз-и троит. И после замены катушки все прошло. Чего тут на метки то думать.
про метки я тебе не в связке с катушкой, а про то что надо чтоб соответствовало. почему у тебя такие методы зуб там зуб тут. зачем выпускному валу отклонение в 14* и вкускному 21* ???
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Пипец, и эти люди еще винят сервис в некомпетентности? )))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну такое бывает, просто я представляю мозг того кто это увидел )) у него кернел паник случился. с такими колхозами нада всетаки меня просить смотреть.
Vialko
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 1:46 am

Сообщение Vialko »

Здравствуйте, требуется небольшая консультация специалиста.
Имеется авто Пассат Б5 99 года 1.8T AEB американец АКПП. Авто после аварии, до аварии бегал отлично. Восстанавливал авто не я. Проблема, после ремонта перестал ехать. Заводится с трудом, холостые обороты не держит пока не прогреется градусов до 60. При попытки надавить на педаль немного захлебывается, затем пробивает раскручивается до 3000 оборотов и резкое падение до 600-800 оборотов, небольшое плавание, затем выравнивание на 880. Тоже самое при движении, разгон до 3000, падение оборотов. Вобщем выше второй передачи авто не едет. После 2-месячной стоянки зимой вообще перестал заводиться. Проверил все датчики, вроде все в норме, разобрал ЭБУ нашел 2 подгоревших дорожки, дорожки восстановил, но VAG-COM не видит ЭБУ. Полагаю сдох. ЭБУ стоит 8D0 907 557 P но после поисков по инету натолкнулся на инфу, что этот блок от AEB c МКПП.
Вот и вопрос какой у него родной должен быть ЭБУ? И какими аналогами можно заменить родной без замены прошивки? Возможно подскажите еще какие мысли по данной проблеме.
Буду благодарен за любую информацию.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

на ск-ко помню, оно кодируется акпп-мкпп.
в вашем случае я бы провёл опрессовку, как минимум. и проверил правильность фаз ГРМ.
PaRtY3aH
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 12:14 pm

Сообщение PaRtY3aH »

Сергей добрый день а неподскажите свою почту что бы мы могли на них логи скинуть а вы бы нам сказали свое заключение спасибо
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

sanya6600
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 12:32 pm
Откуда: брянск

Сообщение sanya6600 »

Здравствуйте,собрался ехать к вашему предстваителю в смоленск на чип, passat 1.8t aeb америка 98г., человек сказал что никакую диагностику перед чипом не производит :confused:
Собственно вопрос, какие либо гарантии дает ваш представитель???
Мотор у меня живой 35 тысяч после капиталки, опрессовку сделал,все ок, логи делал пол года назад всё было чики пуки, думаю сейчас тож самое(если надо сделаю еще раз).
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

sanya6600 писал(а):Здравствуйте,собрался ехать к вашему предстваителю в смоленск на чип, passat 1.8t aeb америка 98г., человек сказал что никакую диагностику перед чипом не производит :confused:
Собственно вопрос, какие либо гарантии дает ваш представитель???
Мотор у меня живой 35 тысяч после капиталки, опрессовку сделал,все ок, логи делал пол года назад всё было чики пуки, думаю сейчас тож самое(если надо сделаю еще раз).
Диагностику не произвожу углубленно (например опрессовка и т.п.), а предварительно проехать снять логи и более-менее понять всё ли нормально - это запросто.
sanya6600
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 12:32 pm
Откуда: брянск

Сообщение sanya6600 »

а ну всё тогда вопросов нету!, я тебе наберу в пятницу согласуем тогда время,я как раз патрубки усилю) :eagerness:
Dr.V
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 10:08 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dr.V »

Maestro писал(а):Диагностику не произвожу углубленно (например опрессовка и т.п.), а предварительно проехать снять логи и более-менее понять всё ли нормально - это запросто.
Вот уж не думал, что опресовка это углубленная диагностика.... делов на 10 мин, больше разговоров.
В Воронеже как то попроще с этим вопросом
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

[ATTACH]35165[/ATTACH]
sanya6600 писал(а):а ну всё тогда вопросов нету!, я тебе наберу в пятницу согласуем тогда время,я как раз патрубки усилю) :eagerness:
логи ориг и тюн. После замены N75 (если понадобится) запиши тоже самое + ретарды
Вложение логиПассатАеб 21-03-2015.zip больше недоступно
Вложения
логиПассатАеб 21-03-2015.zip
(2.45 КБ) 122 скачивания
sanya6600
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 12:32 pm
Откуда: брянск

Сообщение sanya6600 »

Maestro писал(а):[ATTACH]35165[/ATTACH]
логи ориг и тюн. После замены N75 (если понадобится) запиши тоже самое + ретарды

[ATTACH=CONFIG]35165[/ATTACH]
вот логи после замены воздушного фильтра
посмотри все ли нормально
Вложения
LOG-01-001-002-114.zip
(1.39 КБ) 119 скачиваний
Ответить