когда поймешь, что коленвал не на оси цилиндра, из-за чего его под серьезной нагрузкой не раскрутить - вернешьсяruvili писал(а):И еще.
Vr Намного интиреснее r5
Это мое личное мнение. Я больше к старим r5 не вернусь..........)))))
нужна помощь в создании 2,8 VR6 турбо
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Причина -маркетинг, потому что раньше готовых решений ни кто не предлагал. Ни кто не говорит что VR6 не приспособлен для наддува. Одно дело полбара дунуть и совсем другое 2 бара. 2.7Т уже давно разогнался на механике до 100 за 2,9 и 100-200 он едет из 5-ти http://www.tunetec.de/leistungssteigeru ... i-porsche/Da Phazz писал(а):Ну а какая разница, продольно он стоит или поперечно? В предыдущем сообщении я написал, что вр6 поставить продольно не проблема вовсе.
Цена? За битурбо порядка 50к евро. Но никто не заставляет делать у них. Что мешает повторить все эти операции самому? Там ведь ничего сверхсложного нет, и по сути уже написано что делать. И еще не забывай, что в эти деньги входит стоимость НОВОГО оригинального мотора R36 в сборе. Так что стоимость HGP не стоит брать в расчет.
Да, соглашусь насчет длины и ЦТ. Когда про длину писал, в голове был Р5, там по тексту можно догадаться в принципе. Коллектора атмо мне кажется странным использовать на результат, но допустим имеет место быть, хотя я сомневаюсь, что с их расположением получится разместить турбины. Не согласен, что у 2.7 будет короче впуск, думаю что одинаково при схожих условиях. За геометрию не скажу.
Да, разжимать прокладкой звучит несерьезно, НО! Все-таки они это делают, и в реальности дают гарантию на мотор, что намекает на то, что надежность на высоте. К тому же я не слышал о бахнувших моторах у HGP, что тоже намекает на то, что они ездят и это работает!Выходит ВР6 вполне работоспособен в таком конфиге и я считаю стоит ему это записать в плюс. Причины, по которым они это делают, на мой взгляд кроются в качестве изготовления и, как следствие, надежности оригинальных деталей по сравнению с тюнячкой.
Да, стоит все же сказать, что дуют они в него не космос, но, с другой стороны, 745 сил и за 900 момента - это все же не хуй моржовый) И я не соглашусь с тем, что едет за счет DSG. Реальность такова, что они отказываются собирать на какой-либо другой коробке, кроме как DQ500. Но я думаю причина в том, что нет поперечной коробки, которая бы держала такой конский момент. В случае 01Е, например, вполне можно собирать. И я бы не сказал, что такие цифры на мехе не будут ехать. Да, до сотни за 2.97 уже не разгонишься, но ходом не сказал бы, что DSG даст такое уж прям сильное преимущество, чтобы говорить о том, что конфиг не едет.
Ну правильно, ты подтверждаешь мои слова) Нужно чуть больше момента на мехе, чтобы повторить цифры 0-100. И он кстати не 2.7 уже. Плюс я думаю на мехе ланч поинтересней априори может быть, ибо на DSG ланч прекрасный для повседнева (ровно на грани пробусковки), но на подготовленном покрытии старт с хорошего буста на мехе будет посильнее.Van Helsing писал(а):Причина -маркетинг, потому что раньше готовых решений ни кто не предлагал. Ни кто не говорит что VR6 не приспособлен для наддува. Одно дело полбара дунуть и совсем другое 2 бара. 2.7Т уже давно разогнался на механике до 100 за 2,9 и 100-200 он едет из 5-ти http://www.tunetec.de/leistungssteigeru ... i-porsche/
У HGP кстати не полбара, поболее. Просто они дуют двумя RS3 турбами, что не вау.
Кстати HGP выпустил свой кит ровно в это же время, что и этот проект, насчет "давно" это ты подзагнул)
Еще интересно что за К24 такая, что выдувает больше 410 сил и 550 момента
Так вроде же известный факт про смещенность. Только вот почему же не раскрутить - непонятно.Vitall-S6 писал(а):Вроде как бы на оси
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
не обращал внимания, казалось что на оси, завтра, послезавтра заеду в гараж, обязательно посмотрюDa Phazz писал(а):Ну правильно, ты подтверждаешь мои слова) Нужно чуть больше момента на мехе, чтобы повторить цифры 0-100. И он кстати не 2.7 уже. Плюс я думаю на мехе ланч поинтересней априори может быть, ибо на DSG ланч прекрасный для повседнева (ровно на грани пробусковки), но на подготовленном покрытии старт с хорошего буста на мехе будет посильнее.
У HGP кстати не полбара, поболее. Просто они дуют двумя RS3 турбами, что не вау.
Кстати HGP выпустил свой кит ровно в это же время, что и этот проект, насчет "давно" это ты подзагнул)
Еще интересно что за К24 такая, что выдувает больше 410 сил и 550 момента
Так вроде же известный факт про смещенность. Только вот почему же не раскрутить - непонятно.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ни чего что на DSG нет переключения и на ней не бывает "не попадания" в передачу и "не включения" передачи - пища к размышлениям о "сильном" старте на механике на подготовленном покрытии? Про полбара и два бара -это к слову о разнице затрат при постройке мотора при сильно различном наддуве (полбара можно и на стоке дунуть). к24-10.8 - турбины с порше 911Da Phazz писал(а):Ну правильно, ты подтверждаешь мои слова) Нужно чуть больше момента на мехе, чтобы повторить цифры 0-100. И он кстати не 2.7 уже. Плюс я думаю на мехе ланч поинтересней априори может быть, ибо на DSG ланч прекрасный для повседнева (ровно на грани пробусковки), но на подготовленном покрытии старт с хорошего буста на мехе будет посильнее.
У HGP кстати не полбара, поболее. Просто они дуют двумя RS3 турбами, что не вау.
Кстати HGP выпустил свой кит ровно в это же время, что и этот проект, насчет "давно" это ты подзагнул)
Еще интересно что за К24 такая, что выдувает больше 410 сил и 550 момента
800+ruvili писал(а):Серьезная нагрузка это сколько чего? Цифри имеются?
Условно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
А так ли часто мы не попадаем в передачу?Van Helsing писал(а):Ни чего что на DSG нет переключения и на ней не бывает "не попадания" в передачу и "не включения" передачи - пища к размышлениям о "сильном" старте на механике на подготовленном покрытии? Про полбара и два бара -это к слову о разнице затрат при постройке мотора при сильно различном наддуве (полбара можно и на стоке дунуть). к24-10.8 - турбины с порше 911
Да и сам старт подразумевает, что первая уже включена заранее. Опять же, HGP дует больше бара. А если машина и на давлении меньше 2х бар едет, зачем дуть до усрачки?
Не знаешь с какого конкретно 911? Точная модель, год. Любопытно стало.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Не попадаем не часто, но бывает. Первую никто на 7-9 тыс. оборотах не включает, она заранее включена, а вот включить вторую и третью на 7-9 тыс. оборотах с минимальной потерей оборотов не всегда получиться даже с новыми синхронизаторами. Едет -понятие у всех разное )) Зачем мудохаться ради 0,5-0.7 бар избытка с 3.2 vr6, когда 2.7Т уже в стоке переносит без проблем 1.2-1.4 бара и 500+ и 600 момента?Da Phazz писал(а):А так ли часто мы не попадаем в передачу?
Да и сам старт подразумевает, что первая уже включена заранее. Опять же, HGP дует больше бара. А если машина и на давлении меньше 2х бар едет, зачем дуть до усрачки?
Не знаешь с какого конкретно 911? Точная модель, год. Любопытно стало.
Поищи в интернете, не задавался такой целью - узнать с какого конкретно 911 эти турбы.
Во понаписали то ))-
Тоже стоял выбор между 2,7 и Vr6. Выбрал 2.
Проектов много и на 2,7 и на vr6.
Единственная проблема с 2.7 эта расположить его в с4 кузове, так как турбины упираются в лонжероны, с vr6 такой проблемы нет .
Развала между цилиндрами нет , компактный , не намного длиннее 2.7.
Стартер от vr5 , маховик точиться под заказ, под rs4 сцепу,или любую какую закажешь.
В моём случае, попался мотор ABV, а это 2,9 объёма при 82,0(номинал) . точим под 82,5-83 и получаем почти 3 литра объёма.
Далее . На эти блоки можно заместо 12v головёшки поставить 24v. Есть статьи находил.
А если вдруг есть лишние 100 рублей. то купить мотор 3,6, и всё ))-
Тоже стоял выбор между 2,7 и Vr6. Выбрал 2.
Проектов много и на 2,7 и на vr6.
Единственная проблема с 2.7 эта расположить его в с4 кузове, так как турбины упираются в лонжероны, с vr6 такой проблемы нет .
Развала между цилиндрами нет , компактный , не намного длиннее 2.7.
Стартер от vr5 , маховик точиться под заказ, под rs4 сцепу,или любую какую закажешь.
В моём случае, попался мотор ABV, а это 2,9 объёма при 82,0(номинал) . точим под 82,5-83 и получаем почти 3 литра объёма.
Далее . На эти блоки можно заместо 12v головёшки поставить 24v. Есть статьи находил.
А если вдруг есть лишние 100 рублей. то купить мотор 3,6, и всё ))-
на "эти" блоки заместо 12v головёшки НЕЛЬЗЯ поставить 24v, каких бы кто статей не находил ж)Qwerty писал(а):Во понаписали то ))-
Тоже стоял выбор между 2,7 и Vr6. Выбрал 2.
Проектов много и на 2,7 и на vr6.
Единственная проблема с 2.7 эта расположить его в с4 кузове, так как турбины упираются в лонжероны, с vr6 такой проблемы нет .
Развала между цилиндрами нет , компактный , не намного длиннее 2.7.
Стартер от vr5 , маховик точиться под заказ, под rs4 сцепу,или любую какую закажешь.
В моём случае, попался мотор ABV, а это 2,9 объёма при 82,0(номинал) . точим под 82,5-83 и получаем почти 3 литра объёма.
Далее . На эти блоки можно заместо 12v головёшки поставить 24v. Есть статьи находил.
А если вдруг есть лишние 100 рублей. то купить мотор 3,6, и всё ))-
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Не совсем понятно, почему у тебя турбины упираются в лонжероны, а у Sergeynikа нет (он 8 лет назад свапнул 2.7Т в С4)? В С4 с завода ставили 2.8 АСК, и места для турбин там хватает, как для штатных, так и для нештатных.Qwerty писал(а):Во понаписали то ))-
Тоже стоял выбор между 2,7 и Vr6. Выбрал 2.
Проектов много и на 2,7 и на vr6.
Единственная проблема с 2.7 эта расположить его в с4 кузове, так как турбины упираются в лонжероны, с vr6 такой проблемы нет .
Развала между цилиндрами нет , компактный , не намного длиннее 2.7.
Стартер от vr5 , маховик точиться под заказ, под rs4 сцепу,или любую какую закажешь.
В моём случае, попался мотор ABV, а это 2,9 объёма при 82,0(номинал) . точим под 82,5-83 и получаем почти 3 литра объёма.
Далее . На эти блоки можно заместо 12v головёшки поставить 24v. Есть статьи находил.
А если вдруг есть лишние 100 рублей. то купить мотор 3,6, и всё ))-
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... ne-2-7-AJK
А мне вот что интересно...Два клапана на цилиндр,продувка наверное хуже ааэна? Компенсируется за счет объема, а на верхах большой турбы?Qwerty писал(а):Во понаписали то ))-
Тоже стоял выбор между 2,7 и Vr6. Выбрал 2.
Проектов много и на 2,7 и на vr6.
Единственная проблема с 2.7 эта расположить его в с4 кузове, так как турбины упираются в лонжероны, с vr6 такой проблемы нет .
Развала между цилиндрами нет , компактный , не намного длиннее 2.7.
Стартер от vr5 , маховик точиться под заказ, под rs4 сцепу,или любую какую закажешь.
В моём случае, попался мотор ABV, а это 2,9 объёма при 82,0(номинал) . точим под 82,5-83 и получаем почти 3 литра объёма.
Далее . На эти блоки можно заместо 12v головёшки поставить 24v. Есть статьи находил.
А если вдруг есть лишние 100 рублей. то купить мотор 3,6, и всё ))-
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow