Народ интересовался параметрами переходника, для перехода на двухмембранный вакуумник

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

подпишуся
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Edler писал(а):короткий 4,5смовый который на картине стоят на бмв 7ой модели в 32ом кузове либо 5ой серии 8циллиндровой там же между вакуумником и кузовом.
Длинный который 6см-овый стоит на обычных 5ых сериях этих же годов. Их на разборах больше.
Короткий не стоял на е34 с V8, короткий стоял на е34 2,5 тди причём на рестайлинге.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Van Helsing писал(а):Короткий не стоял на е34 с V8, короткий стоял на е34 2,5 тди причём на рестайлинге.


ну может и ты прав, я не интересовался бмвшной матчастью, отталкивался только от...
я не нашел, изготавливал его и шток у токаря, получилось дешевле чем она на разборке
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=4597&postcount=18
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=4604&postcount=20
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

FIRE писал(а):Я честно говоря не в курсе какой переходник на S2 нужен.Но он мне нужен так как я тож буду на вакуум переходить.

На С2 нужен переходник от вакуумника 80-ки, там с одной стороны выход на 3 шпильки (в кузов), с другой стороны 4 дырки под вакуумник, и под распорку штатную отлично встает
Изображение
тут Блок АБС выкинут, но ставили и на С2 с АБСом, отлично становится как родной там сидит
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Edler писал(а):ну может и ты прав, я не интересовался бмвшной матчастью, отталкивался только от...
я не нашел, изготавливал его и шток у токаря, получилось дешевле чем она на разборке
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=4597&postcount=18
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=4604&postcount=20

***про от БМВ с V8, это мое предположение было.. сами разборщики внятно ничего немогли ответить.. потом я как то находил это был один от Е34 2,5ТДС, второй от Е34 последних годов 2,5 М50
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Serzyk писал(а):На С2 нужен переходник от вакуумника 80-ки, там с одной стороны выход на 3 шпильки (в кузов), с другой стороны 4 дырки под вакуумник


есть переходник такой, остался не у дел. Кому надо- забирайте :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Дополню тему. Сделал чертеж переходника. В отверстия со стороны кузова вкрутить шпильки на М8 и обварить. Шпильки должны выступать из переходника на 20 мм. Со стороны вакуумника если он крепится сквозными болтами, то нарезается резьба М8 как на чертеже, если же вакуумник на шпильках, то вместо резьбы сверлить отверстия диаметром 8 мм.
Вложения
Проставка под вакуумник2.jpg
Проставка под вакуумник2.jpg (129.14 КБ) 1988 просмотров
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

BlindHorse писал(а):Дополню тему. Сделал чертеж переходника. В отверстия со стороны кузова вкрутить шпильки на М8 и обварить. Шпильки должны выступать из переходника на 20 мм. Со стороны вакуумника если он крепится сквозными болтами, то нарезается резьба М8 как на чертеже, если же вакуумник на шпильках, то вместо резьбы сверлить отверстия диаметром 8 мм.

Огромный тебе респект!!! все сам хотел заняться нарисовать))))
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Этот переходник необходим в любом случае или всё же можно взять вакуумник от 45 кузова в сборе?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Topolini писал(а):Этот переходник необходим в любом случае или всё же можно взять вакуумник от 45 кузова в сборе?
Можно взять одномембранный вакуумник от 45-го кузова, тогда переходник не нужен.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

кстати есть в наличии длинный переходник от бмв, кому нужен обращайтесь!
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

парни не могу найти переходник под вакумник от а8 может есть у кого или купил бы новый только номер нужен.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

а чертеж для кого сделан? делай у токаря
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Beaves
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 10:54 am
Откуда: Менск

Сообщение Beaves »

BlindHorse писал(а):Дополню тему. Сделал чертеж переходника. В отверстия со стороны кузова вкрутить шпильки на М8 и обварить. Шпильки должны выступать из переходника на 20 мм. Со стороны вакуумника если он крепится сквозными болтами, то нарезается резьба М8 как на чертеже, если же вакуумник на шпильках, то вместо резьбы сверлить отверстия диаметром 8 мм.
если у меня А6 с4 с распоркой и бачком от Ауди S6 С4 - мне необходимо именно такую распорку мастырить?А какой номер у БМВшной если несть проблема с токарем?Спасибо.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не ко мне вопрос, я не изготавливал ничего, только чертежи по эскизам других.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
restavrator
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 9:11 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение restavrator »

А есть необходимость место присоединения вакуумника к кузова герметиком мазать? Где то читал, что нужно... У меня и так все работает... просто хочется, как правильно)
Ответить