Давление наддува AAN
Посмотрел ошибки:
Еще обнаружил, что фильтр топливный не поменян! Сволочи в сервисе забыли. Поменял сам.
Вроде получше стало. Открыл верхнюю крышку на насосе, похоже никто некогда не трогал насос.
В этой связи вопрос, кто нибудь ставил насос BOSCH 0 580 314 068.
Вроде кросс на оригинальный номер... хочу разобрать и поставить новый.
И на всякий случай нужен расходомер, новый как я понял не вариант заказывать.
Почистил, пока не появлялись.
Еще обнаружил, что фильтр топливный не поменян! Сволочи в сервисе забыли. Поменял сам.
Вроде получше стало. Открыл верхнюю крышку на насосе, похоже никто некогда не трогал насос.
В этой связи вопрос, кто нибудь ставил насос BOSCH 0 580 314 068.
Вроде кросс на оригинальный номер... хочу разобрать и поставить новый.
И на всякий случай нужен расходомер, новый как я понял не вариант заказывать.
не ставь бош,он "слабый" для наддуваBatanik писал(а):
кто нибудь ставил насос BOSCH 0 580 314 068
лучше .405-052-003-002Z
VDO
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
такая уйня сейчас может быть с любой фирмой ... не показатель ... я VDO много клиентам ставил... все работали....во всяком случае у него конструкция-производительность аналогична штатному заводскому насосу БОШ (более не производящемуся)PRO-vokator писал(а): Новый насос VDO НЕ РАБОТАЛ...
так то логичнее сразу пирбург или 040-044 под мех впрыск сразу ставить...
В общем, поставил я VDO. Стоял оригинал! Ничего не поменялось...
Проблема простая, при езде педаль в пол, первая до отсечки нормально, а вот начиная со второй когда обороты переваливают 5000 происходит провал, как-будто я педаль газа отпустил и снова нажал, даже слышно как байпас скидывает воздух. Если не отпускать педаль то след такой же провал будет около 6500. Х.З. че ей еще надо. Опрессовку делал все в норме. заодно поменял N75. Промыл расходомер и датчик температуры после дросселя (кстати стала веселее ехать)
Куда дальше смотреть непонятно, честно грешу на расходомер но подставить нечего!
Проблема простая, при езде педаль в пол, первая до отсечки нормально, а вот начиная со второй когда обороты переваливают 5000 происходит провал, как-будто я педаль газа отпустил и снова нажал, даже слышно как байпас скидывает воздух. Если не отпускать педаль то след такой же провал будет около 6500. Х.З. че ей еще надо. Опрессовку делал все в норме. заодно поменял N75. Промыл расходомер и датчик температуры после дросселя (кстати стала веселее ехать)
Куда дальше смотреть непонятно, честно грешу на расходомер но подставить нечего!
этот безумный (с точки зрения перманентных финансов) эСочный подход)))Batanik писал(а):Не стал я завтра дожидаться, заказал два датчика детонации и регулятор давления заодно )))
А датчики колена я поменял оба еще месяц назад, опять же просто так)))
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
Ребята, очень нужна помощь.Владею S4 AAN на автомате. Долго читаю форум, многое сделал в машинке, но одна проблема не устраняется до сих пор: наддув 1.6-1.7 по приборке, дыр нет, со снятым шлангом с WG легко уходит в передув. По ваг-кому ошибок нет, в нулевой группе измерений все 10 параметров в допуске. Давление топлива 4.2 на хх. 5.5 под бустом. Температура воздуха на впуске адекватная, ож соответственно то же. клапан N75 рабочий, проверял заменой на другой - изменений никаких. Байпас герметичен, открывается при создании вакуума. Где икать проблему? Датчики детонации, давление топлива, дмрв?
Ищи проблему в давлении топлива. на холостых оно у тебя не в зуб ногой. Должно быть меньше 4. И. Под бустом для твоего наддува слишком большоеstalker275 писал(а):Ребята, очень нужна помощь.Владею S4 AAN на автомате. Долго читаю форум, многое сделал в машинке, но одна проблема не устраняется до сих пор: наддув 1.6-1.7 по приборке, дыр нет, со снятым шлангом с WG легко уходит в передув. По ваг-кому ошибок нет, в нулевой группе измерений все 10 параметров в допуске. Давление топлива 4.2 на хх. 5.5 под бустом. Температура воздуха на впуске адекватная, ож соответственно то же. клапан N75 рабочий, проверял заменой на другой - изменений никаких. Байпас герметичен, открывается при создании вакуума. Где икать проблему? Датчики детонации, давление топлива, дмрв?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
Абсолютное давление топлива д.б. 4. Так?mishanja777 писал(а):так а скока должно же быть на хх? в факе вроде 4 написано
оно считается так:
давление в рампе + давл. во впуск коллекторе = 4.0
например (очень примерно). На холостых:
4.0 + (-0.5) = 3.5
3.5 - меришь ты манометром в рампе.
(-0.5) - вакуум во впускном, ибо ХХ и избытка нет.
На макс бусте:
4.0 + 1.6 = 5.6
1.5 - это избыток давления при наддуве.
5.6 - ты меришь в рампе.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
теперь понятно! Спасибо. Если на холостых меньше, регулятор? Насос новый. И вообще как быстро падает давление на заглушенной, оно падает до нуля?Ioti писал(а):Абсолютное давление топлива д.б. 4. Так?
оно считается так:
давление в рампе + давл. во впуск коллекторе = 4.0
например (очень примерно). На холостых:
4.0 + (-0.5) = 3.5
3.5 - меришь ты манометром в рампе.
(-0.5) - вакуум во впускном, ибо ХХ и избытка нет.
На макс бусте:
4.0 + 1.6 = 5.6
1.5 - это избыток давления при наддуве.
5.6 - ты меришь в рампе.
ну... кто-то говорит про полчаса...mishanja777 писал(а):теперь понятно! Спасибо. Если на холостых меньше, регулятор? Насос новый. И вообще как быстро падает давление на заглушенной, оно падает до нуля?
но по сути, должно хотя бы минут 5 постоять как есть, после того как машина была заглушена. В идеале, очень долго должно давление держаться.
можт регулятор, можт новый насос не))) попробуй посмотреть сколько насос "в стенку качает - обратку пережми. еще форсунки могут течь..
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Диагносты у нас видимо думают что они вообще не нужны!
Все! Машина перестала дергаться на больших оборотах! 2.3 на панели показывает! Просто праздник!
Господа, меняйте сразу датчики детонации после покупки авто, много проблем от них!!!
Регулятор давления топлива я поменял, ну так заодно)))
в твоем случае слишком понятно было, что с ними что-то не так. А диагносты ими не интересуются вообще.Batanik писал(а):
Корень зла в моем случае! Не один мастер мне слова и них не сказал!
Диагносты у нас видимо думают что они вообще не нужны!
Все! Машина перестала дергаться на больших оборотах! 2.3 на панели показывает! Просто праздник!
Господа, меняйте сразу датчики детонации после покупки авто, много проблем от них!!!
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)