Гуру,подскажите

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Мужики сегодня связался с предыдущем хозяином машины,он говорит что хол.часть турбы от RS.Теперь вопрос-если я куплю патрубок от RS2 то все остальные соски совпадут по диаметру и длинне.Или без колхоза никак...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

сделай переходник, тупо натяни поверх своего патрубка больший, и зажми хомутом, тока не забудь внутрь по диаметру трубу засунуть, у мну так сделано.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Если у предыдущего хозяина номер был 070,то у тебя стоит гибрид,к27 с горячей улиткой к26,сам ставил.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

RUBY399 писал(а):Если у предыдущего хозяина номер был 070,то у тебя стоит гибрид,к27 с горячей улиткой к26,сам ставил.


Именно такой номер был.Это мой дядя.Скучает он по этой машине,говорит таурег ху..я по сравнению с Эской.Так что эсочники гордимся,18 летняя машина доставляет большее удовольствие чем новый джип!!!
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

RUBY399, вы сейчас где работаете дядька говорит что вас сейчас нет в автосервисе.Продолжаете заниматься авторемонтом?
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

У него есть мой телефон-звоните!!!
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Мужики появилась еще одна проблема.Сегодня снимал колесо и увидел вот такую картину на чашке стойки.Поможет ли тут сварка,а то аж страшно стало,как бы пружина не наделась на всю стойку.
Вложения
666.jpg
666.jpg (76.58 КБ) 228 просмотров
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

день добрый!
горит давление масла,и датчик в щетке показывает на холостых ноль.
мерели манометром давление есть.
для чего второй датчик давления?
он может так ошибаться?
или беда? :)
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

slavik писал(а):Мужики появилась еще одна проблема.Сегодня снимал колесо и увидел вот такую картину на чашке стойки.Поможет ли тут сварка,а то аж страшно стало,как бы пружина не наделась на всю стойку.


Да года берут своё.Можно и заварить временно.Но лучше заменить корпус стойки.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

DJON писал(а):Да года берут своё.Можно и заварить временно.Но лучше заменить корпус стойки.


Пожалуй вы правы.У меня колхоз-это стойки А6,думаю пора в москве подыскивать S6 ноги и тормоза заоодно поменять.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

slavik писал(а):Пожалуй вы правы.У меня колхоз-это стойки А6,думаю пора в москве подыскивать S6 ноги и тормоза заоодно поменять.


Есть СЫ-6 ноги тормоза и диски.Но дело в том, что это всё с горелой машины.Всё ржавое и суппорта надо перебирать с заменой всех пыльников и прочее.Так же менять подшипники ступичные и кожуха вокруг тормозов..Если есть время и желание позаниматься могу отдать по-дешёвке.Надоели место в гараже занимать.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

DJON писал(а):Есть СЫ-6 ноги тормоза и диски.Но дело в том, что это всё с горелой машины.Всё ржавое и суппорта надо перебирать с заменой всех пыльников и прочее.Так же менять подшипники ступичные и кожуха вокруг тормозов..Если есть время и желание позаниматься могу отдать по-дешёвке.Надоели место в гараже занимать.


Спасибо за предложение.Написал в S гараж посмотрю что ребята придложат.А там думать будем.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Привет всем.Мужики созрел еще один вопрос.Вчера заправился 98 бензом,просто из-за отсутствия 95 на заправке.Блин тачка просто озверела,я год езжу на 95.Но вот в чем вопрос теперь давление по приборке показывает 2.3,раньше такого никогда не было всегда 2.2-что это,погрешность показаний.Мозг не уходит в аварийный режим.Может это связано с горящим чеком,ошибка 00561-адаптация смеси,но думаю это лямбда.Спасибо.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Всем привет, хочу поделится опытом восстановления патрубка турбины.
Т.к. у нас в городе на эску купить нереально что либо, а ждать заказ очень долго и дорого, то приходиться колхозить, хотя порой "колхоз" получается лучше стока, к примеру как раз патрубок
Значит было у меня так:
Старый хозяин машины перетянул патрубок хомутом на холодной улитке и в результате он разорвался по кругу вдоль хомута.
Я сделал так: снял, все почистил, рваную резину отрезал и выкинул (маленькие лахмотья) обезжирил всё.
Затем взял подходящую по диаметру стеклянную банку (идеально подошла баночка из под крема для лица) на банку одел полителеновый пакет ровно без складок (натянул) затем на банку намотел поверх пакета тряпичную изоленту пару витков ровным слоем, взял герметик, тщательно пропитал им изоленту. Затем обильно смазал тем же герметиком рваные дыры патрубка, одел патрубок на подготовленную банку, затем сверху аккуратно размазал по кругу лишний герметик, который вылез из дыр, затем той же изолентой намотал плотно с натягом слой прям поверх герметика и патрубка, затем снова поверх изоленты намазал герметик ровным слоем и опять намотал слой изоленты, и так 3-4 слоя бутерброд.
Последний слой просто аккуратно поверх обмазал герметиком и поставил сушиться, когда все высохло, вытащил изнутри банку с пакетом.
И честно говоря просто офигел от того как классно получилось!
Лишний выступшый изнутри герметик срезал канцелярским ножом.
Поставил патрубок на место и теперь горжусь, от того как хорошо получилось.
Думаю, таким методом можно любой размер сделать и переходник только подобрать диаметр банки.
Седня сделаю фотки выложу, чтоб было наглядно.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Кто-нибудь сталкивался с подобным: Заводишь машину-всё оки, начинаешь движени-проблем нет. Тяга нормальная, буст при плавной тапке уходит за 1,5 бара. И всё бы ни чего, но очень быстро (через 5-10мин) движок начинает греться, причём и вода и масло. Когда вода уходит за 90 (вентилятор четно включается и отрабатывает), а масло подходит к 130 былая прыть конечно исчезает, появляется неприятный стук. Тут же останавливаешься, даёшь вентилятору хоть не много остудить двигательи глушишь.Подождав когда мотор остынет, быстренько поворачиваешь обратно до гаража и ломаешь голову - что бы это могло быть?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Shatlak писал(а):Кто-нибудь сталкивался с подобным: Заводишь машину-всё оки, начинаешь движени-проблем нет. Тяга нормальная, буст при плавной тапке уходит за 1,5 бара. И всё бы ни чего, но очень быстро (через 5-10мин) движок начинает греться, причём и вода и масло. Когда вода уходит за 90 (вентилятор честно включается и отрабатывает), а масло подходит к 130 былая прыть конечно исчезает, появляется неприятный стук. Тут же останавливаешься, даёшь вентилятору хоть не много остудить двигательи глушишь.Подождав когда мотор остынет, быстренько поворачиваешь обратно до гаража и ломаешь голову - что бы это могло быть?

Однозначно где-то что-то забилось, причём по тяжёлому. Но где? При снятии поддона обнаружили шматки герметика, почти наглухо забитый им же сеточку маслоприёмника. Куда в первую очередь стоит заглянуть?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Shatlak писал(а):Однозначно где-то что-то забилось, причём по тяжёлому. Но где? При снятии поддона обнаружили шматки герметика, почти наглухо забитый им же сеточку маслоприёмника. Куда в первую очередь стоит заглянуть?


А радиатор масляный при этом насколько горячий?
Сдается мне не справляется основной радиатор. Возможно термостат заклинил. К примеру на моей 98 и выше не поднимается. Масло при отжигах до 120 при грязном масляном радиаторе.
И еще у тебя сама система охлаждения герметична?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Sechan писал(а):А радиатор масляный при этом насколько горячий?
Сдается мне не справляется основной радиатор. Возможно термостат заклинил. К примеру на моей 98 и выше не поднимается. Масло при отжигах до 120 при грязном масляном радиаторе.
И еще у тебя сама система охлаждения герметична?

Где-то небольшая течь есть, потому как периодически приходиться подливать антифриз, и судя по следам где-то в райне верхней части радиатора.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Shatlak писал(а):Где-то небольшая течь есть, потому как периодически приходиться подливать антифриз, и судя по следам где-то в райне верхней части радиатора.


Привет зёма, проверь термостат у меня была такая хрень, и термостат проверяли он работал, но не так как надо, открывался не полностью, потом купил новый и сравнил, налил в кружку воды положил их оба туда, прокипятил и увидел, что новый в 2 раза сильнее открывается, после замены все стало нормально, масло не греется выше 120 град.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Shatlak писал(а):Где-то небольшая течь есть, потому как периодически приходиться подливать антифриз, и судя по следам где-то в райне верхней части радиатора.


Я скоро к вам в гости собираюсь, хотелось бы прокатиться на RS2 :ap:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить