Аррртуррр писал(а):а от 100 подойдет вакумник с ГЦ вместе и че еще надо мне помимо этого всево?????
подойдет, только принято тут ставить не слабее а мощнее тормоза
если от 100ки то и переходник не нужен!
нужны вакуум гтц бачек шланг и клапан его и все - в ссылке есть есть!
Патриот как раз ставил от 100ки и теперь хочет поменять на а8ую у меня от а8
Edler писал(а):подойдет, только принято тут ставить не слабее а мощнее тормоза
если от 100ки то и переходник не нужен!
нужны вакуум гтц бачек шланг и клапан его и все - в ссылке есть есть!
Патриот как раз ставил от 100ки и теперь хочет поменять на а8ую у меня от а8
а зачем брать помимо самого вакуумника - циллиндр и бачок???
Народ, а если восклицательный знак начал загораться в поворотах ? а уже потом при торможение ? а щас ваще засранец загорелся и не хочет сваливать ? Че делать ?)) подскажите
PS: Всмысле в повороты когда на большой скорости вваливаешь, начинает засранец пищать , патом при резком торможение начал в добавок еще пищать
а как ГУР проверить ?
Жижа в норме(прям практически под края залито), тормозуха в норме, отключил сначала один проводок от ИЦ если я не ошибаюсь, восклицательный знак загорелся, потом второй отключил, восклицательный знак пропал, в повороты еще не вваливал, ГРУША 100 % на подходе потому что вибрация и каменная педаль на подходе, знаком с такой проблемой, но почему в повороте пищать начинает, не понятно, в итоге вопрос открыт, и как проверить ГУР ? Желательно если вопрос поднимался ссылочку )
quattrofan писал(а):а как ГУР проверить ?
Жижа в норме(прям практически под края залито), тормозуха в норме, отключил сначала один проводок от ИЦ если я не ошибаюсь, восклицательный знак загорелся, потом второй отключил, восклицательный знак пропал, в повороты еще не вваливал, ГРУША 100 % на подходе потому что вибрация и каменная педаль на подходе, знаком с такой проблемой, но почему в повороте пищать начинает, не понятно, в итоге вопрос открыт, и как проверить ГУР ? Желательно если вопрос поднимался ссылочку )
+1 присоединяюсь! перешел на вакум,поставили насос гура от А8! На холодную все нормально,но после 30-мин. работы становится такой тяжолый, а при парковке такое ощушение что паркую не эску а таз 6-той модели!
На старой гидросистеме(на родном насосе гура) этого не было!
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Vitos писал(а):+1 присоединяюсь! перешел на вакум,поставили насос гура от А8! На холодную все нормально,но после 30-мин. работы становится такой тяжолый, а при парковке такое ощушение что паркую не эску а таз 6-той модели!
На старой гидросистеме(на родном насосе гура) этого не было!
Жижу какую залил?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Дело не в новой и старой а оригинал или феби. с феби такие явления у меня постоянно были из-за перегрева и недостаточной вязкости.
Проблем с феби на старом гуре небыло!а в А8 гур феби не льется?
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!